Leave a comment

Comments 28

2212qwer1 January 19 2017, 14:54:41 UTC
Расскажу одну историю.
В окрестностях Переславля, около озера Плещеево есть Александрова Гора.
Лет тридцать назад, когда в Переславле только начали появляться мощные полноприводные
авто (как считали владельцы) начались соревнования по покорению горы.
После лета к вершине вела колея. Так много было желающих въехать на вершину.
И было без разницы, как был подготовлен автомобиль.
Задний, передний, полный привод - пофиг!

Сейчас попробовать можно, но сложно. Всё огорожено.

(живу в Переке, если что)

Reply

2212qwer1 January 19 2017, 14:57:15 UTC
И да. Вид отличный с горы. Но летом.

Reply

autoportret January 19 2017, 18:20:21 UTC
Летом поедем еще раз. Может быть, как часть большого путешествия на Север. Посмотрим, как пойдет, пока рано загадывать.

Reply


tinaword January 19 2017, 19:15:22 UTC
спасибо, пока выбираем нашей машине еще нет пяти лет. Обычно после 5 меняем.

Reply


barankin2 January 20 2017, 08:58:36 UTC
Америкосы по недавним исследованиям пишут, что первое место по надежности занял КИА, т.е. корейцы обогнали яппи, ну и немцев. Тигуан по надежности пользуется не очень хорошей славой, хотя машина удобная, вполне так себе. Шумоизоляцию почему то большая часть производителей стала считать излишней роскошью, на РАВ 4 , тоже шумки никакой нет. Выбирал в свое время кроссовер смотрел и Тигуан и Мазду, но жена купила РАФик и он мне все больше нравится . На Мазде мне показалось задним пассажирам не совсем удобно и залезать в машину и сидеть, в Тигуане, так все средне, в Рафике удивительно, но граждане ездившие на Рафике и на Прадо, говорят, что пожалуй на Рафике удобнее.

Reply

autoportret January 20 2017, 13:54:30 UTC
Шумоизоляцию они под европейские дороги делают, и могу подтвердить, там почти во всех машинах тихо, даже в Сеатах. А на наших дорогах все эти машины начинают шуметь и греметь.

Мазда жесткая, это на любителя. Зато управляется значительно лучше, чем РАВ. Это тоже на любителя. Тигуан, кстати, тоже очень хорошо рулится.

Прадо машина немного для другого, она пройдет там, где не проедут все перечисленные кроссоверы. Понятно, что чудес не бывает, поэтому проходимость у Прадо в ущерб комфорту.

Reply


ext_2543100 January 20 2017, 13:20:35 UTC
"Тесты провожу"

ТЕСТЫ? Это тесты??? Я думал это так, чувак нам пересказывает свои поездки....

Reply


О новом Тигуане ext_4342096 October 22 2017, 14:11:31 UTC
Недавно купил новый Volkswagen Tiguan TDI 2.0, Comfortline (2017г.). Машину купил осознанно. Давно хотел такую. С 2006 по октябрь 2017г. ездил на Volkswagen Passat B6, Highline.
Первый Passat B6 был с механикой (2006г.-2010г.), второй с DSG7, сухое сцепление (2010г.-2017г.). Коробка очень ненадёжная!!!
На Tiguan у меня тоже DSG7, но уже с мокрым сцеплением. Надеюсь, что мой выбор коробки-робота с мокрым сцеплением будет оправдан. Судя по обещаниям завода проблемы сняты. Ну поживём- увидим. Про машину в печати и Интернете сказано много, так что повторяться не буду. Мне автомобиль нравится очень!!! Владею всего три дня.
Что, на мой взгляд, за эти три дня можно записать в минус:
1. Очень маленькие задние поворотники и стоп-сигналы. При незначительном загрязнении надеяться на то, что едущий сзади увидит включённый поворотник, совершенно нет!
Тоже касается и стоп-сигналов. На Volkswagen Passat B6, когда я нажимал на тормоз, красный свет стопов в темноте был виден не менее чем на 150м. Вот это безопасность!!!

Reply

Re: О новом Тигуане autoportret October 22 2017, 19:51:31 UTC
"Очень маленькие задние поворотники и стоп-сигналы ..." Вот это очень важная информация для меня. Очень важно иметь возможность взглянуть на автомобиль чужими глазами, глазами реальных пользователей. Ведь одно дело мои предпочтения и совсем другое, что люди думают.

Reply


Leave a comment

Up