Расскажу одну историю. В окрестностях Переславля, около озера Плещеево есть Александрова Гора. Лет тридцать назад, когда в Переславле только начали появляться мощные полноприводные авто (как считали владельцы) начались соревнования по покорению горы. После лета к вершине вела колея. Так много было желающих въехать на вершину. И было без разницы, как был подготовлен автомобиль. Задний, передний, полный привод - пофиг!
Сейчас попробовать можно, но сложно. Всё огорожено.
Америкосы по недавним исследованиям пишут, что первое место по надежности занял КИА, т.е. корейцы обогнали яппи, ну и немцев. Тигуан по надежности пользуется не очень хорошей славой, хотя машина удобная, вполне так себе. Шумоизоляцию почему то большая часть производителей стала считать излишней роскошью, на РАВ 4 , тоже шумки никакой нет. Выбирал в свое время кроссовер смотрел и Тигуан и Мазду, но жена купила РАФик и он мне все больше нравится . На Мазде мне показалось задним пассажирам не совсем удобно и залезать в машину и сидеть, в Тигуане, так все средне, в Рафике удивительно, но граждане ездившие на Рафике и на Прадо, говорят, что пожалуй на Рафике удобнее.
Шумоизоляцию они под европейские дороги делают, и могу подтвердить, там почти во всех машинах тихо, даже в Сеатах. А на наших дорогах все эти машины начинают шуметь и греметь.
Мазда жесткая, это на любителя. Зато управляется значительно лучше, чем РАВ. Это тоже на любителя. Тигуан, кстати, тоже очень хорошо рулится.
Прадо машина немного для другого, она пройдет там, где не проедут все перечисленные кроссоверы. Понятно, что чудес не бывает, поэтому проходимость у Прадо в ущерб комфорту.
О новом Тигуанеext_4342096October 22 2017, 14:11:31 UTC
Недавно купил новый Volkswagen Tiguan TDI 2.0, Comfortline (2017г.). Машину купил осознанно. Давно хотел такую. С 2006 по октябрь 2017г. ездил на Volkswagen Passat B6, Highline. Первый Passat B6 был с механикой (2006г.-2010г.), второй с DSG7, сухое сцепление (2010г.-2017г.). Коробка очень ненадёжная!!! На Tiguan у меня тоже DSG7, но уже с мокрым сцеплением. Надеюсь, что мой выбор коробки-робота с мокрым сцеплением будет оправдан. Судя по обещаниям завода проблемы сняты. Ну поживём- увидим. Про машину в печати и Интернете сказано много, так что повторяться не буду. Мне автомобиль нравится очень!!! Владею всего три дня. Что, на мой взгляд, за эти три дня можно записать в минус: 1. Очень маленькие задние поворотники и стоп-сигналы. При незначительном загрязнении надеяться на то, что едущий сзади увидит включённый поворотник, совершенно нет! Тоже касается и стоп-сигналов. На Volkswagen Passat B6, когда я нажимал на тормоз, красный свет стопов в темноте был виден не менее чем на 150м. Вот это безопасность!!!
Re: О новом ТигуанеautoportretOctober 22 2017, 19:51:31 UTC
"Очень маленькие задние поворотники и стоп-сигналы ..." Вот это очень важная информация для меня. Очень важно иметь возможность взглянуть на автомобиль чужими глазами, глазами реальных пользователей. Ведь одно дело мои предпочтения и совсем другое, что люди думают.
Comments 28
В окрестностях Переславля, около озера Плещеево есть Александрова Гора.
Лет тридцать назад, когда в Переславле только начали появляться мощные полноприводные
авто (как считали владельцы) начались соревнования по покорению горы.
После лета к вершине вела колея. Так много было желающих въехать на вершину.
И было без разницы, как был подготовлен автомобиль.
Задний, передний, полный привод - пофиг!
Сейчас попробовать можно, но сложно. Всё огорожено.
(живу в Переке, если что)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мазда жесткая, это на любителя. Зато управляется значительно лучше, чем РАВ. Это тоже на любителя. Тигуан, кстати, тоже очень хорошо рулится.
Прадо машина немного для другого, она пройдет там, где не проедут все перечисленные кроссоверы. Понятно, что чудес не бывает, поэтому проходимость у Прадо в ущерб комфорту.
Reply
ТЕСТЫ? Это тесты??? Я думал это так, чувак нам пересказывает свои поездки....
Reply
Первый Passat B6 был с механикой (2006г.-2010г.), второй с DSG7, сухое сцепление (2010г.-2017г.). Коробка очень ненадёжная!!!
На Tiguan у меня тоже DSG7, но уже с мокрым сцеплением. Надеюсь, что мой выбор коробки-робота с мокрым сцеплением будет оправдан. Судя по обещаниям завода проблемы сняты. Ну поживём- увидим. Про машину в печати и Интернете сказано много, так что повторяться не буду. Мне автомобиль нравится очень!!! Владею всего три дня.
Что, на мой взгляд, за эти три дня можно записать в минус:
1. Очень маленькие задние поворотники и стоп-сигналы. При незначительном загрязнении надеяться на то, что едущий сзади увидит включённый поворотник, совершенно нет!
Тоже касается и стоп-сигналов. На Volkswagen Passat B6, когда я нажимал на тормоз, красный свет стопов в темноте был виден не менее чем на 150м. Вот это безопасность!!!
Reply
Reply
Leave a comment