Экран действительно большой, но значки на нем тоже крупные, поэтому читаемость нормальная. Проблем с бликами не было, хотя погода во время теста была не очень солнечная, под определенными углами (восход/закат) отсутствие бликов проверить не удалось.
Мы все проголосовали за L200 когда встал вопрос о рабочей машине для командировок в область, а это вам не парк Воробьи :))) Машина настоящий трудяга. Покупали максималку, но на "ручке", всё таки хочется самому контролировать бездорожье, а не полагаться на шайбу Супер Селект. Поэтому брали механику, а не автомат. Не сразу, но поняли, что на полном приводе, да с пустым кузовом на бездорожье с колейностью, задний мост может выкинуть фортель в попытке обогнать переднюю ось. При пустом кузове, в условиях города машина не плохо гоняет на одной задней оси. Теперь включаем полный привод при заведомой жиже на суглинке. С какой только причудливой "аэрографией" из глины Лёнька не возвращался каждый раз из глухих, бездорожных районов области. И хочу добавить, что в нашей Архангельской области L200 выбирают, и поколение за поколением голосуют за него рублём лесники.
Да, на бездорожье L200 это то, что надо. Машин на ручке в пресс-парках почти нет, обычно комплектация - максималка с автоматом. Ручка часто бывает на выездных тестах, особенно, если они проходят в Европе. Там механику выбирают из соображений экономии.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment