Leave a comment

Comments 10

alexkolos September 19 2016, 11:37:29 UTC
Mitsubishi грязи не бояться))

Reply

autoportret September 20 2016, 03:50:40 UTC
Это точно)

Reply


snegogriv September 19 2016, 12:37:17 UTC
Экран на приборной доске выглядит мелковатым. Как у него с читаемостью?

Reply

autoportret September 20 2016, 03:49:39 UTC
Экран действительно большой, но значки на нем тоже крупные, поэтому читаемость нормальная. Проблем с бликами не было, хотя погода во время теста была не очень солнечная, под определенными углами (восход/закат) отсутствие бликов проверить не удалось.

Reply

snegogriv September 20 2016, 09:13:42 UTC
Ага, спасибо.

Reply


kulikov2g September 19 2016, 13:01:45 UTC
и как то ни чего про проходимости там разные...или тоже самое что у предшественника

Reply

autoportret September 20 2016, 03:50:23 UTC
Проходимость такая же, как у предыдущего поколения, комфорта на асфальте больше.

Reply


tinaword September 20 2016, 10:59:59 UTC
у приятелей есть такая машина, очень довольны. У них мелкий бизнес и им хватает.

Reply


zabiiaka2806 October 1 2016, 09:18:56 UTC
Мы все проголосовали за L200 когда встал вопрос о рабочей машине для командировок в область, а это вам не парк Воробьи :))) Машина настоящий трудяга. Покупали максималку, но на "ручке", всё таки хочется самому контролировать бездорожье, а не полагаться на шайбу Супер Селект. Поэтому брали механику, а не автомат. Не сразу, но поняли, что на полном приводе, да с пустым кузовом на бездорожье с колейностью, задний мост может выкинуть фортель в попытке обогнать переднюю ось. При пустом кузове, в условиях города машина не плохо гоняет на одной задней оси. Теперь включаем полный привод при заведомой жиже на суглинке. С какой только причудливой "аэрографией" из глины Лёнька не возвращался каждый раз из глухих, бездорожных районов области. И хочу добавить, что в нашей Архангельской области L200 выбирают, и поколение за поколением голосуют за него рублём лесники.

Reply

autoportret October 2 2016, 06:23:00 UTC
Да, на бездорожье L200 это то, что надо. Машин на ручке в пресс-парках почти нет, обычно комплектация - максималка с автоматом. Ручка часто бывает на выездных тестах, особенно, если они проходят в Европе. Там механику выбирают из соображений экономии.

Reply


Leave a comment

Up