Mitsubishi L200. Настоящий работяга

Sep 19, 2016 14:23



Проходит время, меняются дороги, заслуженные проходимцы лишаются рамы. Но некоторые ценности остаются неизменными. С выходом нового поколения L200 преобразился, стал удобнее для водителя и комфортнее. Но суть его осталась прежней - это автомобиль для тяжелой каждодневной работы.


Многие удивляются, что еще совсем недавно пикапы массово брали горожане, которые и носа не показывали на бездорожье. Считалось, что на таком автомобиле не стыдно приехать на деловые переговоры или даже в театр. При этом все забывают, по каким дорогам тогда приходилось ездить. Многие города были, а некоторые и остаются как после бомбежки. Одним из самых популярных пикапов в нашей стране был и продолжает быть Mitsubishi L200, который вызывает заслуженное уважение у любителей бездорожья.

2.


3.


4.


Среди всех пикапов, представленных сейчас на российском рынке, это самая утилитарная модель. Но взяв автомобиль в пресс-парке я был удивлен, как легко он едет и как мало "козлит" и подпрыгивает задняя ось по сравнению с предыдущим поколением. Раньше автомобиль требовал загрузки кузова, многие владельцы постоянно ездили, положив в грузовой отсек пару мешков песка. Но японские инженеры поколдовали над подвеской и теперь этого не требуется. Машина передвигается по асфальту очень неплохо. Конечно, на неровностях потряхивает и водителя, и пассажиров, но автомобиль остается предсказуемым и не доставляет водителю хлопот. Достаточно лишь соблюдать скоростной режим. Габариты не создают проблем при движении, ощущаешь их только когда начинаешь парковаться в узком пространстве и понимаешь, что в L200 нет ни камеры заднего вида, ни парктроников. Конечно, автомобиль не так велик, но для филигранной парковки в узких дворах нужна сноровка.

5.


6.


7.


Движение по трассе на пустой машине тоже не доставляет дискомфорта. Разве что руль не очень информативен, но прямую L200 держит неплохо, а чем больше груза в кузове, тем комфортнее и увереннее становится езда. Автомобиль движется неспешно, свои действия на дороге лучше планировать заранее, управляемость соответствует классу машины. Стоит также отметить очень неплохую для пикапа шумоизоляцию. Водителю не досаждают ни шум дороги, ни аэродинамические шумы, ни шум двигателя. У меня на тесте был L200 в самой дорогой комплектации Instyle с дизельным двигателем 2,4 литра мощностью 181 л.с. Про скорость разгона производитель почему-то умалчивает. Расход по городу составил у меня 11 л/100 км, по трассе можно уложиться в 8 литров.

Но город и трасса это лишь прелюдия к настоящему удовольствию, которое от L200 можно получить на бездорожье. Как только съезжаешь с асфальта - понимаешь, для чего создан этот автомобиль. Там, где современные кроссоверы будут вынуждены аккуратненько ползти, стараясь нигде не сесть на брюхо, L200 в своей стихии. А тестовый автомобиль еще был обут в "правильные" внедорожные шины. В результате движение по грунтовке, спуск к озеру по сырой после дождя дороге, преодоление канав и ям, оставленных буксовавшими паркетниками, превращается в чистое удовольствие. Добавьте к этому честный 20-сантиметровый дорожный просвет, большие углы въезда и съезда и большой багажник, и вы получите отличный автомобиль для перевозки грузов в самых тяжелых условиях или для путешествий.

8.


9.


10.


Если вы планируете возить предметы, которые требуют бережного отношения, придется подумать о кунге или хотя бы брезенте, который бы прикрывал грузовой отсек от дождя и снега. Вылить воду из кузова просто, достаточно побыстрее тронуться с места и вся она останется на том месте, где еще секунду назад стоял автомобиль. Выгребать снег придется вручную. Хромированные трубы на фото выглядят красиво, но поставить кунг с ними не получится и в дождь в грузовом отсеке будет полно воды. Правда, в открытом кузове тоже есть свои плюсы. Помню, как брал L200 предыдущего поколения и увозил на нем из квартиры, где уже шел ремонт, картонные коробки с домашним скарбом. Они были покрыты едкой строительной пылью, но за время поездки проветрились и приехали на место как новенькие.

Еще, на мой взгляд, владельцу потребуются панели-накладки, чтобы не царапать грузами краску, иначе одна перевозка, к примеру, шипованной резины, оставит на ней неизгладимые следы. Но сказанное выше касается всех пикапов без исключения. Крышка кузова большая. Грузить тяжелые предметы удобнее вдвоем - один подает, другой принимает груз, стоя в кузове. Некоторые владельцы жалуются на слабые рессоры, которые регулярно приходится менять. Но проблемы с ними связаны, скорее, с пренебрежением требованиями производителя. L200 часто грузят под завязку считая, что прописанные в руководстве 700 кг обусловлены не возможностями автомобиля а нежеланием превращать автомобиль в грузовик, которому будет запрещен проезд в центр Москвы. Возможно это и так, но меру знать надо.

11.


12.


13.


Про внешний вид автомобиля поклонники Mitsubishi скажут, что он сохранил лицо, а люди сторонние могут и не отличить нынешнее поколение от предыдущего. С одной стороны, изменения сделаны заметные, но стилистически автомобиль остался прежним. О вкусах не спорят, но на мой взгляд, внешность у L200 наиболее оригинальная из всех пикапов, официально продающихся на нашем рынке.

Салон выглядит интереснее и современнее предшественника, но скромнее, чем у конкурентов - Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Впрочем, "Фольскваген" соперник, скорее, номинальный, он предназначен для более легкой работы и в большей степени является городским автомобилем, чем L200. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Кресло по высоте не регулируется, можно менять только наклон подушки. Устраиваясь за рулем поудобнее, дискомфорта я не испытал, но гарантировать, что такая схема будет удобна всем, нельзя. Обзорность в автомобиле без кунга хорошая, не слишком широкие передние стойки, огромные боковые зеркала, большое заднее стекло.

14.


15.


16.


Центральный подлокотник находится немного сзади и положить на него мне удается только край локтя. Зато главные органы управления, - рычаг коробки передач и "крутилка" системы полного привода Super Select, для которых и освобождали место отодвигая подлокотник назад, расположены очень удобно. Центральная консоль собрана из неоднородных деталей: с современным дисплеем и органами управления соседствуют кнопки, доставшиеся L200 от предыдущего поколения. Некоторые решения бюджетные. Например, во время движения неудобно листать меню бортового компьютера. Регулировочная ручка находится непосредственно на панели приборов, под шкалами, и чтобы достать до нее, нужно просунуть руку в пространство между ободом руля и рулевой колонкой и нажимать ручку до появления нужной величины. В Mitsubishi Outlander или новом Pajero Sport этого недостатка уже нет, там за пролистывание меню бортового компьютера отвечают свои кнопки. Решение расположить кнопку запуска двигателя слева от рулевой колонки (как и в новом Pajero Sport), непривычно и поначалу кажется не очень удобным, но владелец быстро к этому привыкнет.

17.


18.


19.


Сам за собой на заднем диване я размещаюсь без проблем, места хватает, но долго ехать во втором ряду вряд ли будет удобно. Можно лишь сказать, что инженеры "Митсубиси" изменили угол наклона спинки и посадка стала удобнее. Впрочем, я бы не сказал, что задний диван в Hilux или Amarok намного удобнее. Спинка заднего дивана откидывается, в небольшой открывающейся при этом нише можно хранить инструменты или другую мелочевку. Если нет кунга, то больше положить вещи некуда.

Цены на L200 начинаются с полутора миллионов и заканчиваются суммой в 2 млн 170 тыс за высшую комплектацию Instyle, которая была у меня на тесте. В целом, можно сказать, что L200 это очень хороший выбор для тех, кому нужно постоянно возить грузы, особенно если дороги не очень хороши. И это не только фермеры. Автомобиль очень пригодится тем, кто занимается строительством и ремонтом. L200 подойдет для путешествий и просто семейных поездок выходного дня. Например, мы съездили на нем из Москвы в расположенный в Калужской области Парк птиц Воробьи. Поездка заняла весь день и оказалась очень приятной.

Пост написан специально для рубрики "Авто" главной страницы "Живого Журнала"

митсубиси, вне очереди, тест-драйв

Previous post Next post
Up