году так в 1996 попал в аварию на тогдашней третьей Сонате (3л, 146 л/с АКПП). На 100 км/ч въехал в жигуля разворачивающегося через двойную сплошную на магистрали. Под замену: капот, крыло, бампер естественно, радиатор и еще чего-то уже не помню. У Жигуля - багажник всмятку. Ни один человек не пострадал. Ни одной царапины. Отец, сидевший на переднем пассажирском даже не сразу понял что произошло. Как-то так.
К своему стыду (застряв во Франции 19 века) я до Вашей статьи ничего не слышал об испытаниях с 25-процентным перекрытием. Очень они заинтересовали. Посмотрел несколько роликов с различными машинами. Понятно, что чем меньше перекрытие, тем выше нагрузка и прочнее должна быть клетка безопасности. Прекрасно, что производители улучшают свои автомобили и дают больше шансов водителям и пассажиров. Великолепно, что относительно (других испытанных автомобилей) недорогой Hyundai Elantra показывает ТАКИЕ результаты! Но есть несколько вопросов. Почему эти испытания проводятся со снятым подголовником? А как же хлыстовой удар? Если у многих машин голова манекена отскакивала от рулевой подушки безопасности к боковой, то у Ауди А6 полетела назад, а подголовника то и нет. Очень заинтересовали результаты Volvo XC90. У единственного автомобиля (из мной увиденных тестов) удар с 25-процентным перекрытием перешел в скользящий. Теоретически это очень хорошо, а какие были реальные показатели перегрузки? Шведы так и задумывали? Или просто делали безопасный
( ... )
Аварии с малым перекрытием опасны еще и тем, что в результате основной удар приходится на переднее колесо, которое в некоторых случаях влетает в салон.
Про снятые подголовники очень хороший вопрос, тема заслуживает отдельного поста. Хлыстовая травма это немного другое, их получают при ударе в задний бамбер или при ударе сбоку, но вопрос про подголовники интересный. Пока скажу лишь, что IIHS проводит отдельные испытания подголовников. Машину в этом случае не бьют, берут для теста отдельно кресло с подголовником.
К сожалению хлыстовая травма может быть получена при ударе с любой стороны. Сзади - защищает подголовник. При ударе сбоку - защищает подушка-шторка, если удар со стороны двери или "защищает" плечо пассажира, если удар с другого боку. Также хлыстовая травма возможна при "кивке" вперед в случае удара спереди, если ремень есть, но отсутствует подушка безопасности. И то что мы видели на видео (у Ауди А6 и Вольво) - отскок назад от подушки безопасности при отсутствии подголовника. Там, кстати, сзади спинки что-то торчало у каждой машины, может датчик?
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Дорожный просвет Ford: 130 мм http://www.kolesa.ru/test-drive/ford-mondeo-vs-opel-insignia-i-milliona-malo-2010-10-14
Reply
Reply
На 100 км/ч въехал в жигуля разворачивающегося через двойную сплошную на магистрали. Под замену: капот, крыло, бампер естественно, радиатор и еще чего-то уже не помню. У Жигуля - багажник всмятку. Ни один человек не пострадал. Ни одной царапины. Отец, сидевший на переднем пассажирском даже не сразу понял что произошло. Как-то так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Аварии с малым перекрытием опасны еще и тем, что в результате основной удар приходится на переднее колесо, которое в некоторых случаях влетает в салон.
Про снятые подголовники очень хороший вопрос, тема заслуживает отдельного поста. Хлыстовая травма это немного другое, их получают при ударе в задний бамбер или при ударе сбоку, но вопрос про подголовники интересный. Пока скажу лишь, что IIHS проводит отдельные испытания подголовников. Машину в этом случае не бьют, берут для теста отдельно кресло с подголовником.
Reply
Reply
Leave a comment