Новая Elantra. 5+ за безопасность

Jul 28, 2016 22:43



Постоянные читатели блога знают, что во время тест-драйва у меня были замечания к новой Hyundai Elantra. Но было бы несправедливо критиковать, не обращая внимания на очевидные плюсы, особенно, если они подтверждены независимыми исследованиями. На московской презентации автомобиля делали акцент на том, что для изготовления силового каркаса кузова используется новая высокопрочная сталь. Как выяснилось, это были не просто слова. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) по итогам своих краш-тестов поставил "Элантре" высшую оценку - Top Safety Pick Plus. Автомобиль блестяще прошел даже самый сложный тест - столкновение с малым перекрытием (видео под катом).


Предыдущее поколение "Элантры" в ходе того же теста показало довольно посредственные результаты. Оценка тогда была "приемлемо". Во время столкновения, детали кузова предыдущего поколения проникали в салон почти на 23 см. У шестого поколения этот показатель всего 5 см.

IIHS разбивает по несколько машин одной модели, проводя тесты на столкновения с разной степенью перекрытия. Самый сложный тест - с минимальным 25-процентным перекрытием. Столкновение происходит на скорости около 64 км/ч. Его проходят далеко не все автомобили, причем даже гораздо более дорогие, чем Hyundai Elantra. Так плохую оценку недавно заработал американский muscle car Dodge Challenger.

image Click to view


Фронтальное столкновение с малым перекрытием

В большинстве других стран довольствуются краш-тестами с 40-процентным перекрытием, подготовить автомобиль к которым автопроизводителям гораздо проще. Также институт проводит боковые краш-тесты, оценивает безопасность подголовников и прочность крыши. Отдельным разделом идет оценка систем предотвращения столкновений. Кстати, по этому параметру новая Elantra также получила высший балл.

краш-тест, хендай

Previous post Next post
Up