Это уже шестое по счету поколение популярной модели. В борьбе за увеличение своей доли на рынке корейцы снижают цены. На "Элантру" они будут начинаться с 900 тыс руб. Новинку отличает высокопрочная сталь, из которой сделан кузов и качественный интерьер. Производитель утверждает, что по сравнению с предыдущим поколением заметно снижен уровень шума. По оснащению автомобиль вполне соответствует современным требованиям. В целом, новая Elantra производит очень неплохое впечатление. Презентация прошла в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате.
Понятно, что речь идет о массовом автомобиле, от которого покупатель ждет, в первую очередь, практичности. Недаром предыдущие пять поколений разошлись общим тиражом в 10 млн штук. Новая "Элантра" оправдывает ожидания. Автомобиль стал немного больше, экстерьер усовершенствовали, а внутри потенциального владельца ждет много приятных сюрпризов - удобные кресла, эргономичный салон с множеством кнопок и даже подогрев руля. Кстати, сам руль регулируется и по высоте, и по вылету. Белой вороной на этом фоне смотрится маленький 4-дюймовый мониторчик.
2. Гости не торопились, а Elantra ждала своего часа под покрывалом
3. Бригада, которая обеспечивала звук
4. Наконец, презентация началась
Места сзади не так чтобы много, но достаточно, багажник большой, хотя форма могла бы быть более правильной, грузить габаритные предметы будет не слишком удобно, да и поместится внутрь их не так много. Любопытная деталь - багажник открывается из салона или с брелка, кнопки на самом багажнике нет. Зато можно просто подойти к автомобилю сзади с ключом и постоять на месте три секунды для того, чтобы багажник открылся автоматически. Удобная функция - проверено на других моделях.
5. ЗАвесу тайны сняли космонавты. Вы, вероятно, еще увидите их в рекламе "Элантры"
6. Обратите внимание на метеориты на заднем фоне, они тоже будут в рекламе
7.
Автомобиль будет предлагаться покупателям с двумя бензиновыми двигателями - 1,6 л. мощностью 128 л.с. и 2,0 л. мощностью 149 л.с. Оба двигателя будут агрегатироваться как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Заявленный расход топлива в городском цикле от 9 до 10 литров на сотню в зависимости от типа двигателя и коробки. Бензин АИ 95 и выше, объем бака 50 л., дорожный просвет 15 см.
8.
9.
10.
В базовой комплектации "Элантра" будет оснащаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал, 15-дюймовыми стальными дисками, датчиками давления в шинах.
В максимальной комплектации машина будет стоить 1 млн 150 тыс рублей. В ней будут все современные системы активной и пассивной безопасности, в том числе 6 подушек, полноценная запаска (в базе будет идти только докатка), передний и задний парктроники, электроскладывание зеркал, круиз-контроль, камера заднего вида, уже упоминавшийся подогрев руля и многое другое. Есть еще два пакета, в одном из которых функция бесключевого доступа, ксеноновые фары и 17-дюймовые диски, а в другом коленная подушка водителя, система мониторинга слепых зон, электрорегулировки водительского кресла и самозатемняющееся салонное зеркало. За первый пакет нужно будет доплатить 80 тыс руб, за второй - 70 тыс.
11.
12.
13.
Я собираюсь протестировать "Элантру" в ближайшее время. К сожалению, поехать на тест-драйв в Сочи у меня не получится, но я планирую взять машину сразу после того, как ее привезут в Москву. Меня интересуют три вещи:
Во-первых, шумоизоляция. Хочется проверить, насколько эффективны звукопоглощающие материалы, размещенные в стойках, внутренних крыльях и в днище кузова. Хочется верить, что шума на неровном асфальте будет меньше, чем у конкурентов.
Во-вторых, настройки подвески. Есть все основания полагать, что "Элантра" будет неплохо рулиться. Интересно, насколько она будет жесткой и как будет воспринимать неровности наших дорог.
В третьих, любопытно, как будут работать вместе 149-сильный двигатель и автомат.
14.