Honda Pilot. 8-местный диван

Jun 10, 2016 17:24



Мне нравился Pilot второго поколения. Я даже чуть не купил его себе лет семь назад, когда он только появился в нашей стране. Остановило то, что предыдущая машина была куплена за пару месяцев до этого. Большой, квадратный, неторопливый, мягкий. Таким был второй "Пилот". После недельного тест-драйва могу сказать, что смена поколений не сильно изменила машину. Владельцам Pilot II ощущения от езды точно понравятся.

Я взял новый Pilot по двум причинам. Во-первых, возможностей для тестов у потенциальных покупателей немного, в особенности у тех, которые живут вдали от крупных городов. Аудитория, которая интересуется "Пилотом" сравнительно небольшая, но и статей о нем немного. Во-вторых, сам по себе автомобиль интересный и неплохо подходит для российских дорог. Были бы деньги.

2.


3.


4.


5.


По сравнению с предыдущим поколением у "Пилота" изменились только формы. Из-за того, что другая модель марки - CR-V появилась раньше флагмана хондовской линейки кроссоверов, Pilot стали воспринимать как большую CR-V. На самом деле это не так. Перепутать две машины, даже находясь вдалеке от них, трудно. Дело в том, что в жизни "Пилот" выглядит не так, как на официальных фотографиях. Я старался, чтобы на моих фото автомобиль выглядел максимально реалистично. Насколько это получилось, судить вам. Назвать "Пилота" красавцем нельзя, просто большой семейный автомобиль. Кстати, 8-местный. Конечно, восемь здоровых мужиков там не разместить, особенно на третьем ряду, но если комбинировать взрослых с детьми, то именно столько в машину и войдет. А за сиденьями третьего ряда останется еще 350 литров для багажа, причем, до шторки. Не сказать, что это много, но в MINI Clubmen такой объем считается полноценным багажником. При сложенных же сиденьях третьего ряда багажник огромен и уступает только багажнику Toyota Land Cruiser 200. При сложенном втором ряде в багажник легко и непринужденно помещается велосипед с 24-дюймовыми колесами.

6.


7.


8.


9.


Места в салоне "Пилота" очень много. Сам за собой я сажусь без каких-либо проблем. Если брать основных конкурентов - Toyota Highlander и Nissan Pathfinder, то там простора поменьше, они не очень большие, а просто большие. Каких-то критических просчетов в эргономике нет. Есть нестандартные решения, например, кнопка подогрева руля расположена на руле, что удобно. Кнопки открывания лючка бензобака и багажника расположены на водительской двери. Между передними сиденьями расположен огромный бокс. Минус такого решения - раздельные подлокотники для водителя и пассажира тонкие и выглядят довольно хлипкими. Панель приборов очень простая и смотрится как привет из нулевых. Кроме того, на солнце она становится полупрозрачной, что мешает считывать показания приборов. Единственное, что остается видно - цифровой спидометр (шкалы спидометра в "Пилоте" просто нет). Впрочем, засветка приборной панели это ничто по сравнению с тем, как бликует экран медиасистемы, что хорошо видно на фотографиях. Нужно отметить, что они сделаны в пасмурную погоду, свет же падает из люка. На солнце ситуация усугубляется. Дисплей большой, но оформлен скромно. Включенный экран меню "радио" по крайней мере на нескольких частотах периодически подвисает, из-за чего появляется соответствующая картинка, ее тоже можно увидеть на фото. Возможно, это связано с тем, что тестовый автомобиль предсерийный. Клиенты получат уже другие машины, их начинка, как обещают, будет немного иной. Кстати, первые клиентские машины придут в страну в июле. При этом в некоторых салонах, по заверениям представителей марки, уже есть "живые" автомобили, пришел, понравилась - купил. У остальных "дилеров" живые машины появятся в следующем месяце.

10.


11.


12.


13.


Сиденья "Хонды" не лишены боковой поддержки, но она есть ровно настолько, насколько необходима, т.е. не слишком выражена. Машина не для гонок, а для комфортного перемещения в пространстве. Поведение автомобиля мало чем отличается от предыдущего поколения. Коробка работает задумчиво, на нажатие педали газа реагирует с ощутимой задержкой. В Россию будут поставляться "Пилоты" с 3-литровыми двигателями мощностью 249 л.с., которые разгоняются до сотни за 9 сек. Но это чисто номинальный показатель, желания погонять машина не пробуждает. Более того, даже перестраиваться из ряда в ряд без нужды не хочется. Этот автомобиль создан для того, чтобы размеренно плыть по асфальту, а педаль лучше не давить, а нежно поглаживать.

14.


15.


16.


17.


Чего у "Пилота" не отнять, так это высокой плавности хода. Автомобиль напоминает большой пароход, который степенно плывет по волнам. Во время торможения "Хонда", несмотря на большой вес и высокий центр тяжести, почти не клюет носом. Автомобиль очень хорош для поездок на большие расстояния. Он отлично держит прямую, уверенно входит в плавные повороты и не заставляет водителя подруливать даже на не самом хорошем дорожном покрытии. Хотя, стихия Pilot, конечно, асфальт. Для поездок по настоящему бездорожью он не приспособлен, несмотря на 20-сантиметровый дорожный просвет. Режим L коробки предназначен для преодоления легкого офроуда по пути на дачу, не более. По плавности хода Pilot заметно превосходит и Toyota Highlander, и Nissan Pathfinder.

18.


19.


20.


21.


Еще одна номинация, в которой Pilot лучше конкурентов, это шумоизоляция. Колесных арок не слышно вообще, аэродинамические шумы увеличиваются по мере увеличения скорости, но увеличивать громкость радио это не заставляет.

Расход по городу при довольно свободных улицах у меня составил около 15 л/100 км, а на трассе не опускался ниже 12 л. Зато бензин АИ-92.

Из удобных опций можно отметить камеру бокового обзора, которая включается каждый раз при включении правого поворотника. О комплектациях автомобиля и ценах можно почитать здесь.

хонда, тест-драйв

Previous post Next post
Up