Несколько раз нас звали в программу канала 7тв, пару раз хотели снять про нас сюжет про распилы японцев на каком-то федеральном канале
( Read more... )
В целом посмотрел с удовольствием, но некоторые фраз звучат странно. Типа "защита картера висит ниже порога" - а ничего, что на рамной машине рама тоже знаете ли пониже порога бывает? :) Или про то, что у новых корейских машин 4wd part-time, нельзя ехать со скоростью больше 80км/ч с полным приводом, а то муфта перегреется посреди болота :) Часто по болотам 80кмч ездить приходится? И я так думаю что part-time там не включаемый вручную, а чуть более чем полностью автоматизированный. Типа муфта подключается при пробуксовке переда и т.д.
Санина оговорка про защиту картера - к тому, что это для бездорожья бесполезный автомобиль
2. про болото - это ведущий сказал, насколько я помню по видео, а не Сергей
Сергей же сказал про то, что по дороге более 80 с включенным жестко part-time полным приводом ездить нельзя
вот про part-time тип полного привода подробнее, там вообще справедливо пишут - что лучше и не ездить на нём по нормальным дорогам. А кнопочка жесткого включения полного привода - на кроссоверах корейских имеется, так же как и на xtrail/koleos
1. Суть сказанного я вполне понял и согласен с тем, что Санта-фе для бездорожья не вариант. Просто сама по себе фраза про то, что "автомобиль не подходит для внедорожья, т.к. защита картера висит ниже порога", неправильная :) 2. Может я там недопонял кто что сказал. Просто в целом сборная фраза вышла такая, как я написал в комменте выше - типа "трансмиссия плохая, потому что при езде на 80кмч с включенным полным приводом перегревается муфта и полный привод выключается, и в болоте от этого застрянешь" :)
ну как неправильно = защита картера низкая может посадить автомобиль в глубокой колее
следовательно, не подходит для бездорожья, а в условиях России - и даже для поездки на дачу не подходит
Саня неспроста сказал про сантафе - у него как раз дача в труднопроходимом месте и был опыт соседа на сантафе туда добраться (а Саня его потом на паджерике вытаскивал)
Comments 22
Reply
а защита картера = это не рама, это хлипкая хрень
Санина оговорка про защиту картера - к тому, что это для бездорожья бесполезный автомобиль
2. про болото - это ведущий сказал, насколько я помню по видео, а не Сергей
Сергей же сказал про то, что по дороге более 80 с включенным жестко part-time полным приводом ездить нельзя
вот про part-time тип полного привода подробнее, там вообще справедливо пишут - что лучше и не ездить на нём по нормальным дорогам. А кнопочка жесткого включения полного привода - на кроссоверах корейских имеется, так же как и на xtrail/koleos
Reply
2. Может я там недопонял кто что сказал. Просто в целом сборная фраза вышла такая, как я написал в комменте выше - типа "трансмиссия плохая, потому что при езде на 80кмч с включенным полным приводом перегревается муфта и полный привод выключается, и в болоте от этого застрянешь" :)
Reply
следовательно, не подходит для бездорожья, а в условиях России - и даже для поездки на дачу не подходит
Саня неспроста сказал про сантафе - у него как раз дача в труднопроходимом месте и был опыт соседа на сантафе туда добраться (а Саня его потом на паджерике вытаскивал)
Reply
Leave a comment