мы в эфире программы "Автоэкспертиза"

Oct 11, 2012 03:03

Несколько раз нас звали в программу канала 7тв, пару раз хотели снять про нас сюжет про распилы японцев на каком-то федеральном канале ( Read more... )

корейский, autobotanik, плюс, автоботаник, автопром, Луговский, autoplus, кузовная, авто, корея, Урмин, кузовной, автоэкспертиза, авто-плюс, корейские, автоплюс, autoplustv, автоэксперт, автомобили, мастерская

Leave a comment

debug October 12 2012, 19:35:32 UTC
В целом посмотрел с удовольствием, но некоторые фраз звучат странно. Типа "защита картера висит ниже порога" - а ничего, что на рамной машине рама тоже знаете ли пониже порога бывает? :) Или про то, что у новых корейских машин 4wd part-time, нельзя ехать со скоростью больше 80км/ч с полным приводом, а то муфта перегреется посреди болота :) Часто по болотам 80кмч ездить приходится? И я так думаю что part-time там не включаемый вручную, а чуть более чем полностью автоматизированный. Типа муфта подключается при пробуксовке переда и т.д.

Reply

autobotanik October 12 2012, 19:56:28 UTC
1. ну санта-фе то не рамный автомобиль

а защита картера = это не рама, это хлипкая хрень

Санина оговорка про защиту картера - к тому, что это для бездорожья бесполезный автомобиль

2. про болото - это ведущий сказал, насколько я помню по видео, а не Сергей

Сергей же сказал про то, что по дороге более 80 с включенным жестко part-time полным приводом ездить нельзя

вот про part-time тип полного привода подробнее, там вообще справедливо пишут - что лучше и не ездить на нём по нормальным дорогам. А кнопочка жесткого включения полного привода - на кроссоверах корейских имеется, так же как и на xtrail/koleos

Reply

debug October 12 2012, 20:05:25 UTC
1. Суть сказанного я вполне понял и согласен с тем, что Санта-фе для бездорожья не вариант. Просто сама по себе фраза про то, что "автомобиль не подходит для внедорожья, т.к. защита картера висит ниже порога", неправильная :)
2. Может я там недопонял кто что сказал. Просто в целом сборная фраза вышла такая, как я написал в комменте выше - типа "трансмиссия плохая, потому что при езде на 80кмч с включенным полным приводом перегревается муфта и полный привод выключается, и в болоте от этого застрянешь" :)

Reply

autobotanik October 12 2012, 20:22:41 UTC
ну как неправильно = защита картера низкая может посадить автомобиль в глубокой колее

следовательно, не подходит для бездорожья, а в условиях России - и даже для поездки на дачу не подходит

Саня неспроста сказал про сантафе - у него как раз дача в труднопроходимом месте и был опыт соседа на сантафе туда добраться (а Саня его потом на паджерике вытаскивал)

Reply

debug October 12 2012, 20:14:47 UTC
Мне вот что про корейцев интересно. Есть ли у них современные машины, которые можно купить новые из салона, у которых трансмиссия без этих всяких муфт, а нормальный постоянный полный привод с дифом? Ну и конечно с возможностью его блокировки и с понижайкой.
Помнится что теракан вроде как был на основе трансмиссии от паджеры сделан. Но я так понимаю что такой новый уже не купишь?

Reply

autobotanik October 12 2012, 20:20:40 UTC
сколько мы рассуждали с парнями - нет такого сейчас из выпускаемых

внедорожников в полном смысле этого слова у корейцев нет, есть только кроссоверы

Reply

alexnab November 16 2012, 09:05:01 UTC
Grand Vitara, не?

Reply

debug November 16 2012, 09:15:55 UTC
Казалось бы, причём тут корейцы? :)

Reply


Leave a comment

Up