Публикация уважаемого twanger музейных фотографий Астона Мартина сподвигла и меня вставить свои пять копеек в эту же тему. Другое детище уважаемого DB (хозяина АМ с 1947 года) - Лагонда 2,6 л образца 1951-го:
это самая первая модель, которая стала выпускаться уже Дэвидом Брауном (DВ), т.е. уже вместе с АМ. Про откуда - в Афинах есть офигенный Hellenic Motor Museum
нене, Лагонда с приставкой Астон Мартин начала выпускать только с 1976 года. А до этого времени машины только под маркой Лагонда были. Да, конструирование моделей, следующих за этой, было основано на базе моделей АМ, но это была совершенно особая, отдельная марка, по крайней мере до появления модели Lagonda Aston Martin в 76-м.
Опять же, несмотря на то, что в какой-то период Бентли и RR были практически одинаковыми, никто ж не соединял их в одно. Ну или более современный пример - СЕАТ Леон и ФВ Гольф как бы считаются разными авто разных марок.
Comments 6
А откуда? Еще бы тег "выставка" или аналогичный прикрепить.
Reply
Про откуда - в Афинах есть офигенный Hellenic Motor Museum
Reply
Reply
Опять же, несмотря на то, что в какой-то период Бентли и RR были практически одинаковыми, никто ж не соединял их в одно. Ну или более современный пример - СЕАТ Леон и ФВ Гольф как бы считаются разными авто разных марок.
Так что я за отдельный тег.
Reply
Leave a comment