Одним из пунктов токийской программы был автосалон Ниссан в Гинзе. Понятно, что они там хвастаться, а не план по продажам делать. Ну и стараются... Два этажа в ярком угловом здании, большая. Вот так это выглядит по темноте
с тех пор как лет 40 взат клыки, бивни бампера выносные упразднили, гармонально-кипешные молодцы чуствуют себя безоружными, вот Нисан и хочет хотяб "боковыми пластинами"(бронещитами) их любовь купить
У меня сложилось впечатление, что японцы равнодушны к автомобилю - средство передвижения и не более того* Так что маркетологи где и что, дизайнеры украсили, техники расставили машины... Впрочем место такое что людей все равно много-много (другая версия, что место классное, только я криво рассказал:( какая правильная - не знаю ------- *я несколько раз читал, что это общая тенденция - поколение Y не интересуется автомобилями
Интересное наблюдение! Глядя на машины JDM, всегда поражался разнообразию эстетических подходов среди бесчисленных карин-калдин-королл-корон и так далее. Иногда кажется - вот же офигенный дизайн, а в европе-сша продается усредненный обмылок. В каких-то случаях приходится соглашаться со "злыми голосами", видя невероятно идиотские машины ("азиатам по фигу")... Не говоря уже про специфические местные кей-каровские заморочки, которые бывают как "вау" и "мимими", так и "ужас-ужас". При чтении вашего поста вспомнилось, как лет 10 назад на Елисейских полях видел концептуальный салон Пежо (а может даже и салоны Пежо, и Рено, и Ситроена по ходу движения), прям отвал башки. Там и свежайший концепт-кар со вчерашней премьеры, и какие-то навороченные конструкции, новая модель в разрезе или невероятном обвес или цвете, витрины безумные, реально со вкусом, дерзостью и так далее. Может не зря говорят, что Япония - другая планета
На меня салон пежо на елисейских полях тоже произвел значительно большее впечатление, то-ли потому, что он был первым таким, который я увидел, то-ли потому, что там действительно были не только рассчеты маркетологов (куда ж без них), но и душа. Было это лет 15 назад как минимум, но я до сих пор помню, что в центре всего стоял минивен (по моему 3008) со стульями в стиле Людовика какого-то там вместо сидений :) Понимаете, не так уже и важно, какой конкретно минивен, а вот эти шикарные стулья сидят в памяти до сих пор
( ... )
Comments 9
с тех пор как лет 40 взат клыки, бивни бампера выносные упразднили,
гармонально-кипешные молодцы чуствуют себя безоружными, вот Нисан
и хочет хотяб "боковыми пластинами"(бронещитами) их любовь купить
Reply
Reply
Reply
Так что маркетологи где и что, дизайнеры украсили, техники расставили машины...
Впрочем место такое что людей все равно много-много
(другая версия, что место классное, только я криво рассказал:(
какая правильная - не знаю
-------
*я несколько раз читал, что это общая тенденция - поколение Y не интересуется автомобилями
Reply
При чтении вашего поста вспомнилось, как лет 10 назад на Елисейских полях видел концептуальный салон Пежо (а может даже и салоны Пежо, и Рено, и Ситроена по ходу движения), прям отвал башки. Там и свежайший концепт-кар со вчерашней премьеры, и какие-то навороченные конструкции, новая модель в разрезе или невероятном обвес или цвете, витрины безумные, реально со вкусом, дерзостью и так далее.
Может не зря говорят, что Япония - другая планета
Reply
Reply
Leave a comment