Nissan Сrossing, Ginza, Tokyo.

Oct 08, 2018 23:42

Одним из пунктов токийской программы был автосалон Ниссан в Гинзе.
Понятно, что они там хвастаться, а не план по продажам делать. Ну и стараются...
Два этажа в ярком угловом здании, большая. Вот так это выглядит по темноте

Read more... )

nissan, япония

Leave a comment

falloutshelter October 9 2018, 20:11:29 UTC
Да, как-то без драйва ниссановцы подошли к салону...

Reply

478306 October 9 2018, 21:16:54 UTC
У меня сложилось впечатление, что японцы равнодушны к автомобилю - средство передвижения и не более того*
Так что маркетологи где и что, дизайнеры украсили, техники расставили машины...
Впрочем место такое что людей все равно много-много
(другая версия, что место классное, только я криво рассказал:(
какая правильная - не знаю
-------
*я несколько раз читал, что это общая тенденция - поколение Y не интересуется автомобилями

Reply

falloutshelter October 9 2018, 21:31:10 UTC
Интересное наблюдение! Глядя на машины JDM, всегда поражался разнообразию эстетических подходов среди бесчисленных карин-калдин-королл-корон и так далее. Иногда кажется - вот же офигенный дизайн, а в европе-сша продается усредненный обмылок. В каких-то случаях приходится соглашаться со "злыми голосами", видя невероятно идиотские машины ("азиатам по фигу")... Не говоря уже про специфические местные кей-каровские заморочки, которые бывают как "вау" и "мимими", так и "ужас-ужас".
При чтении вашего поста вспомнилось, как лет 10 назад на Елисейских полях видел концептуальный салон Пежо (а может даже и салоны Пежо, и Рено, и Ситроена по ходу движения), прям отвал башки. Там и свежайший концепт-кар со вчерашней премьеры, и какие-то навороченные конструкции, новая модель в разрезе или невероятном обвес или цвете, витрины безумные, реально со вкусом, дерзостью и так далее.
Может не зря говорят, что Япония - другая планета

Reply

478306 October 9 2018, 22:13:10 UTC
На меня салон пежо на елисейских полях тоже произвел значительно большее впечатление, то-ли потому, что он был первым таким, который я увидел, то-ли потому, что там действительно были не только рассчеты маркетологов (куда ж без них), но и душа. Было это лет 15 назад как минимум, но я до сих пор помню, что в центре всего стоял минивен (по моему 3008) со стульями в стиле Людовика какого-то там вместо сидений :) Понимаете, не так уже и важно, какой конкретно минивен, а вот эти шикарные стулья сидят в памяти до сих пор ( ... )

Reply

478306 October 9 2018, 22:16:07 UTC
И да, Япония - другая планета ну или по краней мере азиатская германия (значительно более германская, чем германия европейская). Если вы там не были и представится возможность, обязательно посетите - очень познавательно.

Reply

falloutshelter October 9 2018, 22:36:50 UTC
в общем, и целом близкие соображения. в японии не был (только ЮКорея лет 15 назад, но с путешествием на автобусе через полстраны, Таиланд, чисто по отдыху и Гонконг).
Я в целом очень гуманно отношусь к японскому JDM автопрому с точки зрения дизайна, у них есть и "американский" подход, когда "ездит - не трогай" и совершенно свои локальные штуки, в чем-то напоминающие "кабиненроллеры" по функции и государственному регулированию. Молодцы в целом. Плюс постоянно что-то там инжинерируют и с гибридами, и с электро-, и с топливными элементами...
Из давних поездок запомнились такси Самсунг в ЮК (что 15 лет назад было вывертом мозга, хотя это же какой-то вариант Рено, кажется) и в Гонконге праворульные такси Тойота - как в Японии - какой-то древней модели, но с открываемой водителем через механическую ручку дверью пассажира, вполне себе норм коробка для перемещения по городу.
В Гонконге с кондишном было все ок, а вот в Бусане, помнится у моего коллеги при выходе на улицу очки инеем покрывались, август-таки

Reply

478306 October 10 2018, 06:11:25 UTC
>в Гонконге праворульные такси Тойота - как в Японии - какой-то древней модели ( ... )

Reply


Leave a comment

Up