Адана, Турция, октябрь 2017.

Oct 28, 2017 16:40

Наконец разобрал фото разных интересностей, встреченных в Адане. Был я там на конференции, как уже говорил в "песочнице", поэтому времени особо не было транспорт поснимать. Фото при свете дня сделаны буквально в течение пары часов в радиусе 1,5 км от отеля. Город находится на юге страны, в 35 км от берега Средиземного моря и примерно в 200 км от ( Read more... )

путешествия, bajaj, скорая помощь, грузовые автомобили, toyota, chevrolet, автобусы, smart, kia, tata, tofas, ford, турция, fiat, наши за рубежом, alfa romeo, renault, ваз, полиция, volkswagen

Leave a comment

Comments 13

yapet October 28 2017, 12:12:49 UTC
Вообще, тот край (ближе к Сирии и Ираку) даже для Турции колоритен. Машины дают это понять.

Reply

beetloman October 28 2017, 13:55:30 UTC
Адана - город контрастов :)

Reply


478306 October 28 2017, 16:29:43 UTC
Хорошоя подборка
Отдельное спасибо за BMC Levend 100
А вот мне Toyota C-HR нравится. IMHO, у нее очень современный дизайн (да-да, "пластмассовый" и вообще напоминает трансформеров). Я видел уже несколько попыток создать что то похожее, например Аккорд, если не ошибаюсь, предпоследнего поколения, обычно выглядит ужасно, но у Тойоты на удивление получилось...

Reply

beetloman October 28 2017, 17:02:12 UTC
Почему именно за Levend? :)

Насчёт "современного" - пожалуй да, сейчас именно такое угловатое в тренде. И вот с трансформерами - в точку! Я силился понять, на что же оно похоже - вот именно на них. Пожалуй, что C-HR ещё не так плоха, апофигей угловатости и кошмара - это последние модели Lexus (в принципе, та же Тойота, чуть повыше классом) - вот где дизайнеры довели угловатость до абсурдной гиперболы.

Reply

478306 October 28 2017, 17:18:53 UTC
>Почему именно за Levend?
А никогда раньше не видел

>Пожалуй, что C-HR ещё не так плоха, апофигей угловатости и кошмара - это последние модели Lexus (в принципе, та же Тойота, чуть повыше классом) - вот где дизайнеры довели угловатость до абсурдной гиперболы.
Ну я именно об этом, она получилась одновременно и современная и в меру. С тем же лексусом они мягко говоря перестарались

Reply

beetloman October 28 2017, 18:20:54 UTC
Что Levend не видели - не мудрено, он дальше Турции по-моему не ездит. А так конструкция довольно старая, изначально назывался BMC Leyland и был сильно похож на Ford Transit образца 76-86 годов (а может, им и был, только турецким).

Reply


ext_3631952 October 29 2017, 00:56:58 UTC
17. За котяру спасибо :-)
18. Напоминает нашего дедушку, копающегося в своём верном "Москвиче". :-)
24. Была бы мордочка "девятки" по солнцу - практически рекламный кадр получился бы.
37-41. Наверное, никогда уже не будет машин со спокойным дизайном, без "вычурностей".

А как там с ДТП при таком движении?

Reply

beetloman October 29 2017, 03:12:57 UTC
17. Фото с котом было рассчитано на целевую аудиторию ;)
37. Вот очень хочется, чтоб этот психоз закончился и формы стали более округлыми. Вроде и аэродинамика лучше при этом.

ДТП и сбитых пешеходов, как это ни странно, не видел! Видимо, все настолько привыкли к подобного рода движению, что научились с этим жить. Кроме того мне кажется, что турки гораздо спокойней относятся к мелким авариям, чем мы. Ну шоркнулись машины - что с того? Бибикнули и дальше поехали. Это у нас из-за царапины будут ДПС вызывать и пробку на километр соберут.

Reply


aleksey_delfinn October 29 2017, 10:50:14 UTC
Отличный репортаж!

Reply

beetloman October 29 2017, 11:23:08 UTC
Спасибо, я старался :)

Reply

aleksey_delfinn October 29 2017, 11:36:19 UTC
Şer, вроде, да, зло. Şerсe - какое-то производное?

Reply

beetloman October 29 2017, 16:05:25 UTC
Ну, гугл мне так сказал. Да даже если и производное - всё равно вся правда про 124й :)

Reply


Leave a comment

Up