В заключительной части марлезонского балета итальянского фотоотчёта то, что наснимал на нормальный фотоаппарат плюс остатки с телефона. Получилось много и в основном достаточно однообразно, но есть и жемчужины.
1. В качестве КДПВ будет опять неопознанный мной агрегат. Что-то очень старое и классическое.
Upd: Lancia Fulvia Coupe (818) 1965-1976.
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
А 500-й хотел бы взять в прокате, но единственная контора, которая его более-менее гарантировала, имели что-то очень нехорошие отзывы в сети. Увы мне, опять на таёте ездить :)
Reply
Reply
айго - это было бы ужасно! Ярис-гибрид )))
Но, сам знаешь, модель не гарантирована. Я вообще через брокера всегда беру.
Reply
Reply
Чего не сказать про новую фиатовскую Панду, кстати, на которой вот прямо сейчас по Италии катаюсь (10-день, около 1900 км пробега на данный момент). Вот их действительно в Италии очень много, и прям порадовал самый бюджетный и народный автомобиль после рестайлинга (или это уже другое поколение, не знаю точно). Нашей Калине до итальянского аналога - как Сколково до Кремниевой долины, что печально.
Reply
Reply
Смотрю сейчас на Альфы со спрятанными ручками задних дверей и понимаю, что это смотрится отвратительно, хотя раньше казалось круто, когда они были еще свежие
Reply
Про Альфы. Они, насколько я помню, первыми стали ручки прятать, а потом за ними все пошли. И если раньше оно действительно было вау, то теперь встречается часто, приелось и на части машин действительно смотрится никак.
Reply
Leave a comment