Из этого отчёта в сообществе показывал лишь пару фото, но перед Новым годом решил запостить обзор целиком. Потому что не все могли смотреть мой блог. Ну и вторая причина - с 2014го дня открытых дверей уже не было. Вот так. А это далёкий уже 2013 год.
После музея электротранспорта планировал сходить на экскурсию в депо метрополитена, но не
(
Read more... )
Comments 6
Я смотрю, советской техники на "подработках" ещё хватает.
Reply
Тем более, депо относительно новое. Старую территорию уже начали готовить под застройку высотками.
> Я смотрю, советской техники на "подработках" ещё хватает.
А откуда взяться новой, если весь коммунальный общественный транспорт - дотационный?
Reply
Reply
В других городах есть рестайлинговые МАЗ-ЭТОН Т103.
> У нас они идут как СВАРЗ.
У нас выпускают под маркой Дніпро Т103.
Reply
Reply
Одинаковые - это ЗИУ-682В, ЗИУ-682Г, БКМ-101, БТЗ-5201, ВЗТМ-5284, ВМЗ-100, ВМЗ-201, МтРЗ-6223, Нижтролл - вот они точно на одно лицо.
ЗИУ недолюбливаю (хотя бы потому что их в Киеве не было). Но у нас кузова оригинальные, а не вариации на тему ЗИУ-682. По большей части.
Reply
Leave a comment