Доброго времени суток.
Побывал в минувшие выходные во Владивостоке, где, в частности, снова посетил автомобильный Музей "Техника XX века в Приморском крае". Поскольку я уже делал весьма
подробный фотоотчёт из данного музея, сегодня остановлюсь на том, что там появилось нового.
Итак, начнём с, ни много, ни мало, ЗИЛ-41047:
Согласно табличке, сей автомобиль был закреплён за тов. гражданином Ельциным Б.Н. Нотариально заверенных скриншотов нет, поэтому, как говорится, хотите верьте, хотите нет. Мне, по большому счёту, всё равно - этот ЗИЛ сам по себе чертовски хорош:
Шины "Bridgestone". Так надо?
Ещё парочка агрессивных ракурсов:
Ладно, идём дальше. Из "мякотки" ещё вот этот не так давно отреставрированный ГАЗ-4:
Порадовал меня и "Москвич-411":
Вот тут он со следующим новым экспонатом, о котором чуть ниже:
Собственно, вот - ГАЗ-М72:
Появился в музее и МАЗ-200. Источником вдохновения при окраске, судя по всему, служил "200-й" из экспозиции Минского автозавода:
Американский военный грузовик, принятый одним из посетителей за обещанный "Студер". Но таки сдаётся мне, что это скорее GMC (а вот какой точно, не знаю - как всегда, там, где табличка нужна, её и нет):
БА-64, если не ошибаюсь:
КАвЗ-685 (согласно табличке), он же AMG, а на деле скорее АРМЭ-53:
Не знаю, что это - просто оставлю здесь (табличка, кстати, была, но тут уже мой косяк - профукал):
Продолжая оффтоп. Танк МС-1. Если верить брошюре, таких сохранилось не более десятка, и уже два засняты мной во Владивостоке:
Полевая кухня, вроде бы:
Пулемёт Максим? (может, он тут был и в прошлый раз - не помню, честно говоря, но точно не фотографировал его):
Куски порезанной на части подводной лодки Щ-118, завалившие БТР-60ПБ. Согласно табличке, шибко редкая подлодка нынче, но есть ли шанс на восстановление из такого состояния?
Ладно, возвращаемся к автомобилям. "Москвич-408" в запаснике:
ГАЗ-14 там же:
Собственно, сам "загон":
Ну а венчает всё это, вернее, встречает посетителей, вот этот уколхоженный и, судя по всему, обречённый ГАЗ-М1:
Итак, по традиции, в конце немного отсебятины выводов.
Вынужден признать, что с момента моего предыдущего посещения музей изменился - и не во всём в лучшую сторону. То есть, безусловно, денег я не пожалел и рад, что экспозиция пополняется, однако всё то, что имело место быть раньше (см. мой предыдущий отчёт) осталось. Впрочем, есть и изменения. Как там говорится? "Бойтесь своих желаний, а то ещё осуществятся". Здесь так и получилось. В предыдущем отчёте я сетовал, что-де машины стоят открытые - можно залезать внутрь и "вообще". Что ж, мнение трудящихся учтено - теперь все машины отгораживает от посетителей богомерзкая ленточка, очень мешающая фотографировать. С учётом того, что расстановка экспонатов продолжает оставлять желать лучшего, сделать удачные кадры стало ещё проблематичнее, а посмотреть на филейную часть автомобилей и вовсе нельзя. Жаль, хотелось на заднем сиденье ЗИЛа побывать. Что ж, тем ценнее для меня сделанные в прошлый визит снимки - нынче так "не прокатит". В общем, надеюсь, что музей лишь на пути становления. В конце концов, наличие редких автомобилей в хорошем состоянии дорогого стоит и лично для меня перевешивает все недостатки. Непременно приеду сюда ещё раз, но всё же выжду какое-то время.
Спасибо за внимание!