И снова здравствуйте!
Продолжаем смотреть, что пригнали владельцы японских автомобилей на открытие сезона минувшего года. Как и в прошлый раз, все снимки сделаны Владимиром Борисенко. В первой части я показал, в основном, "Тойоты" - теперь же пришёл черёд остальных, не менее интересных марок.
Поехали!
Начнём с очередной японской классики в духе классики американской.
"Nissan Skyline" 5-го поколения (1977-1981):
Чем не "Корвет"?
"Nissan Skyline" 6-го поколения (1981-1985). Примечательно, что на "Скайлайнах" регулярно использовались четыре круглых задних фонаря, но и обычные прямоугольные тоже имели место быть. Эту машину Владимир сзади не отснял, но на просторах интернета есть такое фото - и у неё как раз прямоугольные фонари:
"Nissan Skyline" 7-го поколения 1987 года выпуска. Примерно такие фонари - несмотря на то, что перед нами универсал, общее представление получить можно:
"Nissan Skyline" 7-го поколения (1985-1989). Цвет хорош, но не везде удалось в него попасть:
"Nissan Skyline" 8-го поколения (1989-1994). Собственно, переход к эпохе биодизайна:
"Nissan Skyline" седан 10-го поколения (1998-2001) и купе 10-го поколения (1998-2002):
Ещё один "Nissan Skyline" седан 10-го поколения (1998-2001):
"Nissan Cedric" 1985 года выпуска. Универсалы тех лет не менее стильны, чем седаны:
"Nissan Gloria" 1985 года выпуска. На такой машине не стыдно было бы ездить какому-нибудь министру или другому крупному чиновнику:
"Nissan Laurel" 6-го поколения (1984-1993). Не все машины на этом мероприятии были в выставочном состоянии, но главное, что ещё в строю:
"Nissan Laurel" 6-го поколения 1985 года выпуска. Вот более бодрый экземпляр:
"Nissan Laurel" 9-го поколения (1997-2002):
Как водится, дизайн поскучнел, хотя с кормы смотрится вполне годно:
"Nissan Cefiro". Получается, у этой машины четыре фары по факту?
"Nissan Cima". Дизайн имеет представительские нотки. Ну и квадратный номер просится сюда:
Эта же машина и "Toyota Crown Majesta" 2-го поколения (1995-1999) из предыдущего поста. Надпись на заднем стекле "Ниссана" весьма категорична:
"Mazda Luce" 1990 года выпуска и "Toyota Mark II" 5-го поколения 1985 года выпуска. Как и "Ниссан", марка "Мазда" вряд ли считается особо престижной, но, глядя на такие машины, хочется поспорить. Впрочем, это дела давно минувших дней:
"Mitsubishi Diamante". Я так понимаю, конкурент "Skyline"?
"Infiniti Q45" и "Toyota Crown" 10-го поколения (1995-1999):
"Mitsubishi Galant" 1979 года выпуска. Владимир уже фотографировал эту машину. Не удивлюсь, если ржавчина - это не баг, а фича:
"Nissan Pulsar". Очередной слегка облагороженный скромный автомобиль из девяностых:
"Ford Festiva" 1986 года выпуска:
Он же "KIA Pride" в леворульном исполнении:
"Honda City" 1992 года выпуска и "Toyota Corona":
Максимально подходящее название для такого автомобильчика:
"Honda Civic" 1978 года выпуска и "Honda Prelude":
"Honda Prelude" крупным планом:
Номера строго японские:
"Honda Civic", если не ошибаюсь:
Переделана машина, конечно, серьёзно. Наверное, потому на ней и нет номеров?
Хоть сейчас в ралли:
"Honda Civic" из совсем уж новых. Но со старым номером:
"Honda CR-Z". Тоже прокачана будь здоров:
"Honda S2000", немного отличающиеся друг от друга:
"Mazda Eunos Roadster". "Глазастик" с поднятой крышей:
И с опущенной:
Виды сзади обоих вариантов:
"Mitsubishi Eclipse" и "Nissan Fairlady Z":
"Mitsubishi Eclipse" сзади. Даже во Владивостоке летом как-то не особо кабриолеты попадаются - хорошо, что на выставку пригнали сразу несколько, ещё и разных марок:
"Nissan Fairlady Z" и "Nissan 350Z":
"Nissan Fairlady Z" поновее:
"Nissan Silvia". Спортивная машина стала ещё спортивнее:
А под передним бампером прячется... российский номер:
"Mitsubishi GTO". Пожалуй, из всех спортивных машин в данной подборке выбираю эту:
"Mitsubishi GTO" и "Subaru Impreza WRX STi":
"Subaru Impreza WRX STi" разных поколений:
"Просто" "Subaru Impreza":
"Suzuki Escudo". Ещё встречаются достаточно часто, но этот экземпляр хорошо сохранился:
"Suzuki Jimny". Малыши-проходимцы как на подбор:
И собакен в кадре:
"Mitsubishi Pajero Evolution". Тоже вполне себе вездеходы, но, в отличие от "Джимников", эти уже жалко в чащу леса отправлять:
"Mitsubishi Pajero" 1990 года выпуска. Ещё совсем "квадратное" поколение:
"Nissan Safari". Покоритель бездорожья и бродов:
"Nissan Datsun Pickup" 1987 года выпуска. Очередная рабочая лошадка во фраке (тоже надо):
"Nissan Sunny Truck" 1988 года выпуска. Из той же когорты:
"Isuzu Elf". И ещё один бывший трудяга, который теперь "на стиле":
Окраской и отделкой не обошлись - кузов тоже поставили другой:
Ну а закончим милотой - "Nissan Homy" 1985 года и его очаровательный пассажир:
Засим всё.
Спасибо за внимание и терпение!