Транспорт Приморья (Владимир Борисенко) - Открытие сезона японоводов 2023 (часть 2)

Jan 06, 2024 15:01

И снова здравствуйте!

Продолжаем смотреть, что пригнали владельцы японских автомобилей на открытие сезона минувшего года. Как и в прошлый раз, все снимки сделаны Владимиром Борисенко. В первой части я показал, в основном, "Тойоты" - теперь же пришёл черёд остальных, не менее интересных марок.

Поехали!

Начнём с очередной японской классики в духе классики американской.

"Nissan Skyline" 5-го поколения (1977-1981):



Чем не "Корвет"?



"Nissan Skyline" 6-го поколения (1981-1985). Примечательно, что на "Скайлайнах" регулярно использовались четыре круглых задних фонаря, но и обычные прямоугольные тоже имели место быть. Эту машину Владимир сзади не отснял, но на просторах интернета есть такое фото - и у неё как раз прямоугольные фонари:



"Nissan Skyline" 7-го поколения 1987 года выпуска. Примерно такие фонари - несмотря на то, что перед нами универсал, общее представление получить можно:



"Nissan Skyline" 7-го поколения (1985-1989). Цвет хорош, но не везде удалось в него попасть:



"Nissan Skyline" 8-го поколения (1989-1994). Собственно, переход к эпохе биодизайна:



"Nissan Skyline" седан 10-го поколения (1998-2001) и купе 10-го поколения (1998-2002):



Ещё один "Nissan Skyline" седан 10-го поколения (1998-2001):



"Nissan Cedric" 1985 года выпуска. Универсалы тех лет не менее стильны, чем седаны:



"Nissan Gloria" 1985 года выпуска. На такой машине не стыдно было бы ездить какому-нибудь министру или другому крупному чиновнику:



"Nissan Laurel" 6-го поколения (1984-1993). Не все машины на этом мероприятии были в выставочном состоянии, но главное, что ещё в строю:



"Nissan Laurel" 6-го поколения 1985 года выпуска. Вот более бодрый экземпляр:



"Nissan Laurel" 9-го поколения (1997-2002):



Как водится, дизайн поскучнел, хотя с кормы смотрится вполне годно:



"Nissan Cefiro". Получается, у этой машины четыре фары по факту?



"Nissan Cima". Дизайн имеет представительские нотки. Ну и квадратный номер просится сюда:



Эта же машина и "Toyota Crown Majesta" 2-го поколения (1995-1999) из предыдущего поста. Надпись на заднем стекле "Ниссана" весьма категорична:



"Mazda Luce" 1990 года выпуска и "Toyota Mark II" 5-го поколения 1985 года выпуска. Как и "Ниссан", марка "Мазда" вряд ли считается особо престижной, но, глядя на такие машины, хочется поспорить. Впрочем, это дела давно минувших дней:



"Mitsubishi Diamante". Я так понимаю, конкурент "Skyline"?



"Infiniti Q45" и "Toyota Crown" 10-го поколения (1995-1999):






"Mitsubishi Galant" 1979 года выпуска. Владимир уже фотографировал эту машину. Не удивлюсь, если ржавчина - это не баг, а фича:



"Nissan Pulsar". Очередной слегка облагороженный скромный автомобиль из девяностых:



"Ford Festiva" 1986 года выпуска:



Он же "KIA Pride" в леворульном исполнении:



"Honda City" 1992 года выпуска и "Toyota Corona":



Максимально подходящее название для такого автомобильчика:



"Honda Civic" 1978 года выпуска и "Honda Prelude":



"Honda Prelude" крупным планом:



Номера строго японские:



"Honda Civic", если не ошибаюсь:



Переделана машина, конечно, серьёзно. Наверное, потому на ней и нет номеров?



Хоть сейчас в ралли:



"Honda Civic" из совсем уж новых. Но со старым номером:



"Honda CR-Z". Тоже прокачана будь здоров:



"Honda S2000", немного отличающиеся друг от друга:






"Mazda Eunos Roadster". "Глазастик" с поднятой крышей:



И с опущенной:



Виды сзади обоих вариантов:



"Mitsubishi Eclipse" и "Nissan Fairlady Z":



"Mitsubishi Eclipse" сзади. Даже во Владивостоке летом как-то не особо кабриолеты попадаются - хорошо, что на выставку пригнали сразу несколько, ещё и разных марок:



"Nissan Fairlady Z" и "Nissan 350Z":



"Nissan Fairlady Z" поновее:



"Nissan Silvia". Спортивная машина стала ещё спортивнее:



А под передним бампером прячется... российский номер:



"Mitsubishi GTO". Пожалуй, из всех спортивных машин в данной подборке выбираю эту:



"Mitsubishi GTO" и "Subaru Impreza WRX STi":



"Subaru Impreza WRX STi" разных поколений:



"Просто" "Subaru Impreza":



"Suzuki Escudo". Ещё встречаются достаточно часто, но этот экземпляр хорошо сохранился:



"Suzuki Jimny". Малыши-проходимцы как на подбор:



И собакен в кадре:



"Mitsubishi Pajero Evolution". Тоже вполне себе вездеходы, но, в отличие от "Джимников", эти уже жалко в чащу леса отправлять:



"Mitsubishi Pajero" 1990 года выпуска. Ещё совсем "квадратное" поколение:



"Nissan Safari". Покоритель бездорожья и бродов:



"Nissan Datsun Pickup" 1987 года выпуска. Очередная рабочая лошадка во фраке (тоже надо):



"Nissan Sunny Truck" 1988 года выпуска. Из той же когорты:



"Isuzu Elf". И ещё один бывший трудяга, который теперь "на стиле":



Окраской и отделкой не обошлись - кузов тоже поставили другой:



Ну а закончим милотой - "Nissan Homy" 1985 года и его очаровательный пассажир:



Засим всё.

Спасибо за внимание и терпение!

honda, ford, isuzu, toyota, suzuki, выставки, nissan, subaru, правый руль, mitsubishi, дальний восток, mazda

Previous post Next post
Up