Добрый день, товарищи!
Как и обещал, выкладываю фотографии с открытия сезона 2023 года владельцами японских автомобилей, состоявшегося во Владивостоке. Все фото сделаны Владимиром Борисенко. Будет 2 поста, ибо фотографий очень много. В этой части мы посмотрим исключительно на продукцию легендарной "Тойоты".
Поехали!
Начать я могу только и исключительно с этой машины - "Toyota Century" 1987 года выпуска:
Великолепный автомобиль. Ещё и в необычном цвете (на фотографиях, в том числе заводских, зачастую серые и чёрные краски):
Но как бы ни был хорош этот экземпляр, на мероприятии было на что посмотреть помимо него.
"Toyota Crown" 5-го поколения 1975 года выпуска:
Салон:
Двигатель:
Не знаю, родной ли это цвет, но даже если нет, машину он вообще не портит. Красота!
"Toyota Crown" 5-го поколения, оба автомобиля 1979 года выпуска:
И ведь когда-то такая красота колесила в большом количестве по дорогам Японии. Да и у нас в Приморье они встречались, а отдельные счастливчики завозили их ещё в советские годы:
"Toyota Crown" 6-го поколения 1980 года выпуска. Следом стоит модель того же поколения, но выпущенная в 1981 году:
Они же, вид сзади:
"Toyota Crown" 7-го поколения, оба автомобиля 1984 года выпуска:
"Toyota Crown" 8-го поколения, все три автомобиля 1989 года выпуска. Хорошо прослеживается изменение дизайна от поколения к поколению:
"Toyota Crown" 8-го поколения 1990 года выпуска. Пожалуй, машины этого поколения ещё встречаются достаточно регулярно, но это ненадолго, надо полагать:
"Toyota Crown" 9-го поколения (1991-1995). Обтекаемость во все поля. Неплохо, конечно, но остаюсь приверженцев "чемоданов" (притом, что, например, "Ford Crown Victoria" мне нравится в первую очередь "зализанные", а не "квадратные" - чёрт их разберёт, эти "фломастеры"):
"Toyota Crown" 10-го поколения (1995-1999) и "Toyota Mark X" 2-го поколения (2012-2016):
"Toyota Crown". Точно не уверен - кажется, это 10-е поколение, но не то, что выше, а вариант, выпускавшийся в 2001-2017 годах:
"Toyota Crown Majesta" 2-го поколения (1995-1999) и "Nissan Cima" (эту машину посмотрим в следующем посту):
"Toyota Corona Mark II" 3-го поколения 1980 года выпуска. Даже не верится, что японцы когда-то делали настолько стильные вещи:
"Toyota Corona Mark II" 3-го поколения 1980 года выпуска рядом с уже знакомым нам "Крауном":
"Toyota Corona Mark II" 4-го поколения 1983 года выпуска:
Какие формы! Стройная, точёная фигура:
На заднем плане - "Toyota Cresta" 2-го поколения 1985 года выпуска. О "Крестах" позже:
"Toyota Mark II" 5-го поколения 1985 года выпуска, рядом - 1986 года выпуска. У этого поколения уже нет приставки "Corona" в названии:
"Toyota Mark II" 5-го поколения 1985 и 1986 годов выпуска. Если я правильно понял, то столь разнящийся дизайн у машин одного поколения - это такая фишка. Седаны имели консервативный вид, а хардтопы - более агрессивный:
"Toyota Mark II" 5-го поколения 1986 года выпуска. Знаменитый "чёрностоечный Марк". Полагаю, именно такие машины особенно сносили крышу нашим людям после "Жигулей" и "Волг":
"Toyota Mark II" 5-го поколения 1986 года выпуска:
Это уже что-то совсем японское... А дырочки вместо шильдика на крышке багажника - привет от школьников девяностых:
"Toyota Mark II" 5-го поколения 1987 и 1984 годов выпуска. Собственно, седан и хардтоп рядышком:
"Toyota Mark II" 6-го поколения 1990 и 1991 годов выпуска:
Крупно машина 1991 года выпуска. Как по мне, дизайн "уже не тот". Не плохой, конечно, просто не захватывает дух:
"Toyota Mark II" 6-го поколения 1992 года выпуска:
"Toyota Mark II" 7-го поколения (1992-1996). Классика дрифта:
"Toyota Mark II" 8-го поколения (1996-2000) и "Toyota Cresta" 5-го поколения (1996-2001):
"Toyota Mark II" 9-го поколения (2000-2004). В духе своего времени:
"Toyota Cresta" 1-го поколения 1983 года выпуска:
Лоурайдер:
"Toyota Cresta" 2-го поколения 1985 года выпуска и 1-го поколения 1984 года выпуска:
"Toyota Cresta" 2-го поколения 1986 года выпуска. Тоже классный аппарат:
"Toyota Cresta" 3-го поколения 1989 года выпуска. Относительно стандартный вид:
"Toyota Cresta" 3-го поколения (1988-1992). Ну а это уже спортивный вариант:
"Toyota Cresta" 1-го поколения 1983 года выпуска и "Toyota Chaser" 2-го поколения 1982 года выпуска:
Они же, и ещё парочка "Крест", показанных выше:
"Toyota Chaser" 2-го поколения 1982 года выпуска крупным планом. Необычные цвета - и вполне удачные:
"Toyota Chaser" 4-го поколения 1990 года выпуска, затесавшийся к ним "Lexus IS200" и "Toyota Mark II" 6-го поколения 1990 года выпуска:
"Toyota Chaser" 6-го поколения (1996-2001) в роли дрифтмобиля и "Toyota Mark II" 6-го поколения 1990 года выпуска:
"Toyota Corona" 7-го поколения 1987 года выпуска. Этот универсал в фирменной ливрее попадался во Владивостоке и мне, и Алексею (125 RUS):
"Toyota Corona" 9-го поколения (1987-1992) и "Toyota Mark II" 6-го поколения 1990 года выпуска. Почему лобовое стекло жёлтое и можно ли так ездить, я не знаю:
"Toyota Corsa" 1988 года выпуска. Скромненько так стоит, никакого тюнинга и амбиций. И мне нравится:
"Toyota Corolla" 3-го поколения (1974-1979) и "Nissan Laurel" 1-го поколения 1972 года выпуска. "Ниссан" я уже неоднократно показывал, а вот "Королла" - огонь:
"Toyota Corolla" 5-го поколения 1986 года выпуска. Привык к таким машинам в скучных цветах, а тут такое:
Эта же машина и "Toyota Mark II" 5-го поколения 1985 года выпуска:
"Toyota Corolla" 7-го поколения (1991-1997). Даже это средство передвижения облагородить умудрились:
"Toyota Caldina". Ещё одна рабочая лошадка в спортивном костюме:
"Toyota Carina" 1984 года выпуска. Отличный подбор цветов, и даже неродные колёса машину не портят:
"Toyota Carina ED" и "Nissan Cefiro". Японский номер вполне может быть сувенирным - у нас такое практикуют:
"Toyota Sprinter Trueno" 1985 года выпуска. Очевидно, "приспортивленный" экземпляр:
"Toyota Soarer" 1-го поколения 1984 и 1981 годов выпуска:
Кажется, это тоже "Toyota Soarer" 1-го поколения (1981-1985). Что за чудо? Скажу одно слово - Босодзоку:
"Toyota Soarer" 3-го поколения (1991-2001) и 2-го поколения 1990 года выпуска:
"Toyota MR-2" 2-го поколения (1989-1999):
"Toyota MR-2" 3-го поколения (1999-2007) и "Mazda Eunos Roadster". Кабриолет не всегда практичен и нужен, но когда понадобится - оказывается, вполне можно арендовать:
"Toyota Supra", "Toyota MR-2" 2-го поколения (1989-1999) и "Mazda Eunos Roadster":
"Toyota Celica" 1-го поколения 1975 года выпуска:
Развеивает сомнения, что в те годы японцы ориентировались на американский дизайн:
"Toyota Celica" 2-го поколения 1979 года выпуска и 1-го поколения 1975 года выпуска. Второе поколение стало самобытнее:
"Toyota Celica" 2-го поколения 1981 и 1979 годов выпуска:
Ещё раз взглянем на этих красоток сзади:
"Toyota Celica" 5-го поколения (1989-1993). Вот это уже привычная "Селика" (но оттого и не такая интересная):
"Toyota Celica" 6-го поколения (1993-1999) и "Toyota Altezza":
Они же:
"Toyota Tundra". Куда ж без этого монстра!
"Toyota Tundra". Равно как и без девчонок:
В том числе настоящих:
"Toyota Land Cruiser 40" 1980 года выпуска:
Вот так скромно было когда-то:
"Toyota Land Cruiser 40". Синий и более модный вездеход по номеру не пробивается, а поколение это выпускалось с 1960 аж по 1984 год:
"Toyota Hilux" 3-го поколения 1980 года выпуска. Симпатяга какой:
"Toyota Hilux" 5-го поколения 1992 года выпуска. Явно не для перевозки навоза используется:
"Toyota Hilux Surf" 1-го поколения (1984-1989). Приставка "Surf" указывает на то, что перед нами не пикап (хотя, полагаю, получить пикап из этой машины совсем несложно):
"Toyota Hilux Surf" 1-го поколения 1987 года выпуска. Этот экземляр выглядит поинтереснее за счёт окраски:
"Toyota Hilux Surf" 1-го поколения 1988 года выпуска. Здесь хорошо видно, что надстройка над кузовом легко может быть снята - в данном случае она и вовсе мягкая:
"Toyota Hilux Surf" 1-го поколения 1989 года выпуска залез на "Toyota Hilux" 3-го поколения (1978-1983):
Оригинальный подход к демонстрации не только машин, но и их возможностей:
"Toyota Hilux Surf" 1-го поколения 1988 года выпуска - третий участник шоу:
"Toyota MasterAce Surf" 1985 и 1988 годов выпуска. Белый и ранее был затюнен, а теперь у него даже моська изменилась, став более хищной:
Завершаем этот пост классикой. В прямом смысле - "Toyota Classic":
Правда, машина 2000 года выпуска. Выпускалась, видимо, для тех любителей ретро, которым не хочется возится со старыми железками:
Засим всё, но не прощаюсь. Впереди ещё один пост с автомобилями других японских производителей.
Спасибо за внимание!