Интересно, а Естествознания у них нет, а то у нас в самом начале развала нашего образования очень даже продвигали, видимо, учителей не смогли вовремя подготовить, чтобы сразу тебе и физика, и химия, и география, и биология, и астрономия, и прочие… Представляю, какая голова должна быть у педагога…
Точно! Но с другой стороны, по-моему, сама идея изучения мира как чего-то общего и взаимосвязанного - мне кажется, очень даже правильной. Иногда такие интересные параллели проглядываются, да и вообще, так скорее сформируется ПОНИМАНИЕ, а не простое заучивание... Картинка смешная )))
Кстати, на заглавной картинке моя любимая картина Богданова-Бельского, там очень интересный пример для устного счёта предложен! Думаю, на сегодня даже выпускники 11 класса вряд ли это решат, особенно, если у них калькуляторы забрать))) Про устно вообще молчу!
Comments 5
( ... )
Reply
Интересно, а Естествознания у них нет, а то у нас в самом начале развала нашего образования очень даже продвигали, видимо, учителей не смогли вовремя подготовить, чтобы сразу тебе и физика, и химия, и география, и биология, и астрономия, и прочие… Представляю, какая голова должна быть у педагога…
( ... )
Reply
Точно! Но с другой стороны, по-моему, сама идея изучения мира как чего-то общего и взаимосвязанного - мне кажется, очень даже правильной. Иногда такие интересные параллели проглядываются, да и вообще, так скорее сформируется ПОНИМАНИЕ, а не простое заучивание... Картинка смешная )))
Reply
Кстати, на заглавной картинке моя любимая картина Богданова-Бельского, там очень интересный пример для устного счёта предложен! Думаю, на сегодня даже выпускники 11 класса вряд ли это решат, особенно, если у них калькуляторы забрать))) Про устно вообще молчу!
( ... )
Reply
Мне тоже эта картина очень нравится! Кстати, думаю, что эта задачка и не любому современному учителю математики по силе! 😸
Reply
Leave a comment