Давеча я писал о том, как выглядит игра
по типу результата и
по внешнему видуВыполняя обещанное, показываю - а как выглядит игра "изнутри" с позиции разработчика
Первым делом определяется характер результата - собственно что мы хотим получить
Далее определяется объект и предмет игры, а также базовая игровая метафора
Следующим шагом фиксируются основные параметры - на какое время и на какое число игроков рассчитана игра, как ограничивается пространство игры.
Как правило эти параметры согласуются с заказчиком игры
И вот уже затем разработчики определяют для себя какую схему им взять - будет ли это чистая коммуникация "человек-человек" или игрокам будет предложено разыграть какой-то сценарий или оперировать схемами и моделями.
Внутри игровых схем обязательно необходимо рещить вопрос с игровой и внеигровой мотивацией
...
А вот внутри уже сложный процесс выдумывания, генерации идей.
По каждой из схем конечно есть свои "подсказки" и "навигаторы", но это уже в следующих расказах и уже в 2015 году
P.S. да, важная ремарка, всё что я пишу - это игры, в которых есть люди... и люди играют с людьми... в этом ключевое отличие заметок от тех, кто пишет про инструменты игрофикации в виде участия человека в компьютерных играх, только в реальности