немного о самой ролевой игре - Большой город, а то всё о администрации и подготовке
как мыслится сюжет - исключительно как описание политико-культурно-экономико-социальной ситуации на старт игры, несколько якорей (событий) которые в большом городе ожидаются, несколько "застарелых" проблем, которые в большом городе существуют. Ну и еще несколько
(
Read more... )
Comments 17
Reply
организованная преступность? - ну батенька, ... давай еще пальцем покажем кто это.
Reply
Ну не знаю, как в Большом городе, а вот в Ульяновске все знали, что преступные группировки есть, знали их количество, названия и подконтрольную территорию. Многие знали членов этих группировок лично. Разумеется, это уровень "крышевания киосков", мелочь. Те, которые занимаются заводами/газетами/пароходами менее криминальны и более скрытны. Но мне кажется, таки неотъемлемый элемент. Кстати, по сути замечательно подходит под названые тобой "самоорганизованные гражданами органы охраны" :)))
Reply
если группа (отдельные) игроки начнут самоорганизовываться для
- теневого ведения бизнеса (а налоговая на игре есть)
- самостоятельного решения правовых вопросов (а суды и прочие органы разрешения споров есть)
то вот тебе и преступность
а что про этих людей скажут жители/пресса/.... это уже другой вопрос
Reply
Reply
мне пока видится как очевидный кризис экономики города и кризис городского коммунального хозяйства - потому как заодно отстрахуемся, если при моделировании экономики сделаем какие-то ошибки и экономика пойдет в разнос
но может быть я не прав
Reply
какая временнАя модель игры? то есть чтоб экономика пошла вразнос и это активно ударило по игрокам должно пройти достаточно большое время. Условно говоря, если сегодня ты лишишься зарплаты, помирать от голода ты начнешь не завтра, а через пару месяцев.
то есть либо должно быть что-то масштабное типа техногенной катастрофы, на фоне которой сразу всплывет кто сколько где уворовал, и полетят головы
либо должен быть быстрый цикл, подстегивающий народ на манер классического чипобола - не сдал чип еды два цикла подряд - помер.
Reply
Reply
Это как? Огромный московский анклав ЛКН решает жилищную проблему? Или я чего-то не понял?
Reply
а как - очень просто
- закрытие промобъектов (безработица) = высвобождение земли = жилищное строительство (силами приезжих)
- но вообще огромный московский анклав решает жилищную проблему.. ну это так для справки
Reply
Ты будешь там?
Reply
если это возможно - послушал бы в Москве, давай сделеам это в рамках семинаров АРИС?
но вообще меня не интересует слушать доклад - мне было бы гораздо интереснее, чтобы ты, например, сел и сделал - всё или кусок
Reply
А по поводу сел и сделал - этим я занимаюсь для своей игры. :-)
Reply
но вот мучает меня вопрос - каждый сам чего-то для своей игры делает - это хорошо
кто ж на них играть-то будет?
Reply
Leave a comment