проект - сюжетная основа

Nov 09, 2007 11:14

немного о самой ролевой игре - Большой город, а то всё о администрации и подготовке

как мыслится сюжет - исключительно как описание политико-культурно-экономико-социальной ситуации на старт игры, несколько якорей (событий) которые в большом городе ожидаются, несколько "застарелых" проблем, которые в большом городе существуют. Ну и еще несколько ( Read more... )

проект

Leave a comment

Comments 17

aard_reggis November 9 2007, 09:28:07 UTC
Есть ли правоохранительные органы, организованная преступность?

Reply

audumlo November 9 2007, 09:31:28 UTC
правоохранительные органы - да, есть... пока непонятно какие. Точно есть федеральные и муниципальные. Может быть есть еще и саморганизованные гражданами органы охраны типа самооброны, домовых комитетов или дружинников - на усмотрение граждан
организованная преступность? - ну батенька, ... давай еще пальцем покажем кто это.

Reply

aard_reggis November 9 2007, 10:35:37 UTC
"организованная преступность? - ну батенька, ... давай еще пальцем покажем кто это"
Ну не знаю, как в Большом городе, а вот в Ульяновске все знали, что преступные группировки есть, знали их количество, названия и подконтрольную территорию. Многие знали членов этих группировок лично. Разумеется, это уровень "крышевания киосков", мелочь. Те, которые занимаются заводами/газетами/пароходами менее криминальны и более скрытны. Но мне кажется, таки неотъемлемый элемент. Кстати, по сути замечательно подходит под названые тобой "самоорганизованные гражданами органы охраны" :)))

Reply

audumlo November 9 2007, 11:23:26 UTC
ну вот... ты на вопрос и ответил
если группа (отдельные) игроки начнут самоорганизовываться для
- теневого ведения бизнеса (а налоговая на игре есть)
- самостоятельного решения правовых вопросов (а суды и прочие органы разрешения споров есть)
то вот тебе и преступность
а что про этих людей скажут жители/пресса/.... это уже другой вопрос

Reply


comedy_del_arte November 9 2007, 11:17:43 UTC
я пока не вижу каких-то стимулов сиюминутного шевеления игры

Reply

audumlo November 9 2007, 11:21:22 UTC
ок... чтобы такими стимулами могло быть?

мне пока видится как очевидный кризис экономики города и кризис городского коммунального хозяйства - потому как заодно отстрахуемся, если при моделировании экономики сделаем какие-то ошибки и экономика пойдет в разнос
но может быть я не прав

Reply

comedy_del_arte November 9 2007, 11:37:28 UTC
Извини, я не очень внимательно читала про проект с начала, потому буду задавать вопросы:
какая временнАя модель игры? то есть чтоб экономика пошла вразнос и это активно ударило по игрокам должно пройти достаточно большое время. Условно говоря, если сегодня ты лишишься зарплаты, помирать от голода ты начнешь не завтра, а через пару месяцев.
то есть либо должно быть что-то масштабное типа техногенной катастрофы, на фоне которой сразу всплывет кто сколько где уворовал, и полетят головы
либо должен быть быстрый цикл, подстегивающий народ на манер классического чипобола - не сдал чип еды два цикла подряд - помер.

Reply

audumlo November 9 2007, 13:10:50 UTC
пока не знаю ответа... но вопрос хороший

Reply


rbcf November 9 2007, 17:24:24 UTC
"в частности проблема жилья решена за счет резко возросшей интенсивности поплнения жителей за счет иноязычных и иноплеменных, а также за счет резкого же увеличения безработицы, за счет закрытия промышленных предприятий"
Это как? Огромный московский анклав ЛКН решает жилищную проблему? Или я чего-то не понял?

Reply

audumlo November 10 2007, 12:13:32 UTC
Киса, представь себе абстрактный "большой город" - поверь Нью-Йорк, Лондон, Москва, Гамбург, Париж, Шанхай, Токио - не принадлежат своим нациям. Они имеют гораздо более общих черт друг с другом, чем с Америкой, Англией, ....
а как - очень просто
- закрытие промобъектов (безработица) = высвобождение земли = жилищное строительство (силами приезжих)
- но вообще огромный московский анклав решает жилищную проблему.. ну это так для справки

Reply


inzil November 10 2007, 10:15:04 UTC
Алексей, я везу на БлинКом доклад как раз об этом: "как мыслится сюжет - исключительно как описание политико-культурно-экономико-социальной ситуации на старт игры, несколько якорей (событий) которые в большом городе ожидаются, несколько "застарелых" проблем, которые в большом городе существуют. Ну и еще несколько вводных предпосылок".
Ты будешь там?

Reply

audumlo November 10 2007, 12:09:23 UTC
нет, я даже не знаю, что такое БлинКом
если это возможно - послушал бы в Москве, давай сделеам это в рамках семинаров АРИС?

но вообще меня не интересует слушать доклад - мне было бы гораздо интереснее, чтобы ты, например, сел и сделал - всё или кусок

Reply

inzil November 11 2007, 10:12:55 UTC
Можно попробовать, после БлинКома. (т.е. после декабря).
А по поводу сел и сделал - этим я занимаюсь для своей игры. :-)

Reply

audumlo November 11 2007, 10:48:34 UTC
добре... я эту периписку Вале Коричиной закинул, чтоб она тогда с тобой семинар согласовывала

но вот мучает меня вопрос - каждый сам чего-то для своей игры делает - это хорошо
кто ж на них играть-то будет?

Reply


Leave a comment

Up