ПОКОРЕНИЕ САНЧЖОНСАНА (1)

Mar 20, 2011 17:49

В ЧЕТВЕРГ из клуба прислали смску: "Покатушка этой недели на Санчжонсан 60 км 40% шоссе 50% грунт 10% сингл". Сингл - горные тропы, те, по которым местный люд штурмует горные вершины пешком. Ммм, надо ехать.

По этому маршруту уже катались.

В пятницу вечером образовалась институтская компания. Домой вернулся на рассвете. Это объясняет то, почему я поехал в горы на полусликах. Но мне не привыкать...

Поднялись до середины первой грунтовой дороги, остановились передохнуть.




Покатили дальше.







Но вот мы свернули на сингл, и сразу первое препятствие - альпинисты.

Сев на велосипед, я много писал про местных пешеходов. Здесь, например, писал следующее:
Среди многих прочих деяний, которые я успел сегодня сотворить, немаловажное место занимает очередное открытие - корейцы страдают близорукостью. Ну, может быть, не все, но большинство точно. Если точнее, большинство тех, кто взял себе за привычку ходить по тротуарам. Всего несколько дней я обладатель мелкокалиберного транспортного средства, но уже отношусь к пешеходам, как бы сказать..., эээ, неоднозначно. Что тогда говорить о водителях мотоциклов, авто, включая такси, и автобусов! Посудите сами. Еду себе, никого не трогаю, с крейсерской скоростью 20 или 30 км в час по велосипедной дорожке (каждая приличная, уважающая себя улица Дижона украсила себя полосой красного цвета длиной с саму улицу и нарисовала на ней силуэтики велосипедиста, что означает - это территория велосипедиста). Впереди группа девчат (или парней), мерно движущихся в мою сторону. По моей территории. А надобно знать, что в этой стране группа людей, пусть она состоит всего лишь из двух человек, норовит идти, рассредоточившись, занимая всю ширину не только велосипедной дорожки, но и всего тротуара! Я стремительно приближаюсь к группе. Группа видит меня, но движется, не меняя диспозиции. Я резко торможу, судорожно крутя ручки, меняя передачи... Цепь лязгает, из-под колес летят ошметки льдинок. Останавливаюсь в метре от группы. Ничуть не удивившись, группа нехотя и, я бы сказал, равнодушно, расступается ровно на ширину моего руля. Бешено крутя педалями, срываюсь с места и, едва не задевая рогами тех, кто справа и слева, проношусь мимо. Или, еще, еду по своей территории. Впереди, посередине тротуара, вернее, моей территории, стоит тетя. Или девушка. Да хотя бы мужик. Перед ним (ней) какая-нибудь тумба, позади еще какая-нибудь хреновина. И надо же ему (ей) остановиться в самом узком месте! Он (она) долгие секунды смотрит на приближающегося меня, но ему (ей) и в голову не приходит отойти в сторону! Конец такой случайной встречи (encounter) описан чуть выше. Таким образом, в этой стране люди не только полуслепые, но и равнодушные к своей и чужой жизни. По поведению пешеходов на велосипедной полосе можно судить о принадлежности к социальной или иной группе, классу. Например, догоняю девушку, ковыляющую по легкому морозцу в коротенькой юбочке и туфельках на каблучках. Чаще всего лиц, принадлежащих к этой категории людей, можно видеть болтающими по хэндыпхону (хэндыпхон - неотъемлемый аксессуар, дополнительная часть их тела вроде макияжа: макияж на лице, хэндыпхон в руке). Итак, болтающая по хэндыпхону девушка совершает поступательное движение явно правее моего курса, и я на всякий случай беру чуть левее. Когда я оказываюсь в метре от нее, она совершенно непредсказуемо, конечно же, не оборачиваясь, резко берет влево и едва не попадает мне под колеса... Я думаю, что корейские девушки таким образом готовятся к будущей замужней жизни, когда они будут точно так же вести себя со своими благоверными. Вот почему я говорю: корейцам пора к офтальмологу.

Тропа для скалолазов ничем не отличается от тротуара - альпинисты считают её своей территорией. Я слышал вчера, как одна тётя говорила в расстройстве другой: "Ишь, проклятущие, до наших тропок добрались, портят горы своими колёсами".
















Половину горного маршрута, километра два или три, протащили саврасок на себе.




Поднялись на гребень горы и покатили, ловко лавируя между скал, камней и корней деревьев - справа был довольно пологий спуск в долину между гор, слева зияла отвесная пропасть глубиной метров сто пятьдесят или двести...







Но вот покорён первый отрезок горного маршрута - мы на первой вершине.










Покатили вниз. На этом отрезке не обошлось без падений - не справившись с даунхилом, упали трое. Но не беда! Налепили лейкопластырей и поехали дальше.




Две вершины разделяет грунтовая дорога. Спуски с троп снабжены лестницами. Двое товарищей рискнули съехать на велосипеде и - преуспели в этом мероприятии! Желая прихвастнуть, один из двойки, Господин Президент Лечебницы, забрался на вторую тропу и повторил опасный для жизни трюк.







Прокатившись по гребню второй горы, приехали к спортивной площадке.




Кто-то бросился качать мышцы, а кое-кто закурил электронные сигареты.

Электронные сигареты пользуются популярностью среди членов нашего клуба - уже несколько человек обзавелось этим девайсом на шнурочке. Он стоит дорого (сто шестьдесят тысяч, под $150), зато вред организму от него минимальный.
















Прокатившись по гребню, добрались до абсолютной вершины.




Не останавливаясь, скатились вниз, прокатились по грунтовой дороге, выехали к водохранилищу и покатили в город - всех обуяли жажда и голод.

Корея с седла велосипеда, Тэчжон, жить в Корее, горы

Previous post Next post
Up