ТУР ДЕ КОРЕЯ (14): ВЕЛОДОРОЖКИ КОРЕИ. - НА ХАНГАНЕ. - ЛОТТЕ УОРЛД ТАУЭР. - ПХАЛЬТАННИ

Dec 05, 2016 22:47

Я ПИСАЛ во вступительной части своего проспекта:
В последние годы в Корее сооружена сеть благоустроенных велодорожек, путешествуя по которым, можно проехать по стране от побережья до побережья. Наибольшей популярностью у корейских и зарубежных велосипедистов пользуется сеть маршрутов, получившая название «Маршрут четырех рек» (Ханган, Нактонган, Кымган, Ёнсанган). Длина той ее части, которая тянется от Инчхона на северо-западе страны до Пусана на юго-востоке, более 600 км. Совокупная длина велодорожек «Четырех рек» - более 1700 км. Из других маршрутов есть горный, который тянется с северо-востока полуострова в юго-западном направлении. Его длина 1300 км, он предполагает покорение полусотни перевалов высотой от примерно 400 метров до 1 км.

[Предлагаемый] маршрут <...> пролегает вдоль рек по тщательно обустроенным велодорожкам со всеми возможными дорожными знаками, местами с подсветкой дорожки (лампы утоплены в дорожку), зонами отдыха, в которых есть туалеты, карты, бесплатные насосы, подзарядные устройства для сотовых телефонов и т.д. Путешествие по велодорожке абсолютно безопасно. Покрытие - асфальт, тартан, бетон, искусственное дерево. На отдельных участках велодорожка совмещена с пешеходными дорожками (пешеходную и велосипедную полосы разделяют указатели), выходит на автомобильную дорогу (для нее выделена отдельная полоса). Маршрут пролегает, в основном, по сельской местности - мимо городков, деревень, монастырей, прочих достопримечательных мест. В каждом из населенных пунктов, мимо которых проезжают велосипедисты, веломагазины (пользование насосом бесплатное, поставить заплату на камеру стоит ок. 5 долларов), много мотелей, гостиниц, ресторанов. <...>

Далее следовало описание этапов. Краткое описание первого:
<...> #1 Seoul, Jongro - Yangpyeong (63 km)
Старт 37.570235, 126.987772
Финиш 37.491332, 127.488567
Чонно - Великие Восточные ворота Тондэмун - русская улица (на которой расположены русские, узбекские и монгольские рестораны, магазины) - велодорожка вдоль речки Чхонгечхон - велодорожка Ханган - монастырь Сучжонса - возвращение на велодорожку Ханган - Янпхён
Место старта, улица Чонно (Jongro, Колокольная) - одна из центральных улиц Сеула. <...>
Через 20 км остановка на отдых. Еще через 20 км (через 42 км после старта) остановка у велосипедного моста через Ханган. После отдыха предлагается посещение буддийского монастыря.
Монастырь Сучжонса Sujongsa (37.571256, 127.302364) расположен в живописном месте на склоне горы Унгильсан (на высоте прим. 350 м) у слияния Северной и Южной Ханган. Вход - бесплатный. <...> . С учетом заезда в монастырь дистанция этапа составит ок. 70 км (участок апхила и даунхила примерно 1.9 км х 2 + минут 10 ходьбы пешком до монастыря).
После осмотра монастыря обед на острове, в Янсури, за мостом. Лотосовый музей 세미원. Входная плата - 4 тысячи вон (групповая - 3,500).
После обеда прим. 20 км до Янпхёна. Много тоннелей.
Устройство в мотель
Из достопримечательностей есть Музей насекомых 양평곤충박물관
Ужин
Личное время (прогулка по вечернему городу)

__________________________________________________________________
Была суббота, по велодорожкам катило невероятное количество народа. В прошлом году писали, что в Корее на велосипедах регулярно катается двенадцать миллионов человек. Сколько, интересно, велосипедистов было в тот день на Хангане?

Выехав на Чуннанчхон, я пристроился к небольшой группе велосипедистов на шоссерах - скорость была около 30 км/ч. Несколько километров мы пролетели стрелой.

Перебравшись под мостом Летящих Драконов на другой берег, остановился сфотографировать велодорожку, окрестности.







Выехав на Ханган, поехал на восток по правому берегу навстречу течению. Ехал не спеша, с крейсерской скоростью около 25 км/ч. Во-первых, было жарко, во-вторых, торопиться было некуда. Янпхён, до которого было рукой подать, никуда не уйдёт.

Доехав до парка Туксом 뚝섬한강공원, съехал с велодорожки, бросился на скамейку. Здесь у нас будет первая остановка. До неё от старта аккурат двадцать километров. Парк длиной около двух километров - огромная зона отдыха. Здесь много мест, где можно отдохнуть, перекусить.

Мимо, толкая тележку, шла крошечная старушка. Она монотонно повторяла: "А вот свежие роллы. Кому свежие роллы?". Я спросил, почём - она, не интересуясь, буду покупать, не буду, достала упаковку, протянула: "Две тыщи". Я полез за кошельком. Выдав роллы, старушка заковыляла дальше: "А вот свежие роллы. Кому свежие роллы?". В упаковке было два небольших чуля 줄 кимбапа 김밥. Я пошёл в сюпхо 슈퍼 (convenience store, русские в Корее так и говорят: супер) и купил кофе. Кимбап и кофе стали моим ланчем.

Рядом в бассейне плескалась детвора.




Вдали за Ханганом виднелся Лотте Уорлд Тауэр (Lotte World Tower, 롯데월드타워), пятое высочайшее здание мира и самое высокое стран-членов ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития).




В апреле о Лотте Уорлд Тауэре узнало ещё больше людей мира. Это произошло после того, как на него, обойдя систему безопасности, забрались два российских руфера - Виталик Раскалов и Вадим Махоров.

image Click to view



На Хангане шли соревнования по водным лыжам, должно быть, устроенные иностранцами. На пристани стояли белые люди, по громкой связи кричали, объявляя о выступлении очередного спортсмена, на английском языке, вдоль велодорожки стояли регулировщики велосипедного движения.










Оставив Сеул позади, я поехал мимо Кури 구리시. На противоположном, левом, берегу был виден город Ханам 하남시. Вскоре я въехал в другой город - Намъянчжу, Южный Янчжу 남양주. Пересечение административных границ проходило незаметно. О том, что оказался в другом городе, узнавал лишь из дорожных знаков. Покрытие велодорожки оставалось таким же ровным, изумительным, ездоков столько же, сколько их было в Сеуле.

Прокатив ещё двадцать два километра (сорок два с преполагаемого места старта, а всего сегодня я уже прокатил километров семьдесят), я очутился в чудесном местечке - деревушке Пхальтанни [Пхалттанъни] 팔당리 с многими ресторанами, магазинчиками, в том числе велосипедными, яркой рекламой. Здесь расположены и большие и малые велопрокаты. В самом большом, как сказал мне его владелец, три тысячи велосипедов.










Здесь, по моему замыслу, мы пообедаем, а после отправимся покорять гору Унгильсан 운길산 (606.4 м над уровнем моря). Она рядом, и десяти километров нет - за поворотом, в месте слияния Южного и Северного Хангана. Я в душе потирал руки - ужо я получу удовольствие, наблюдая, как мои подопечные будут, стеная, карабкаться в гору.

image Click to view



Наградой им будут великолепные виды Кореи и дармовая чайная церемония в чайном павильоне буддийского храма Барабана-Воды - Сучжонса 수종사.

Предвкушая незабываемое зрелище - до него оставалось три недели, я отправился изучать рестораны...

Корея с седла велосипеда, велопробег, Сеул, tour de korea 2016, транскорейский, Ханган

Previous post Next post
Up