поговорим о разрушениях ))

Apr 02, 2012 18:47

вот как они в галивуде, крошат подобные вещи, как не оптимайзил сетку все равно на 2 миллиона накопилось, а ближе то уже не подлететь - сплошные треугольники, ну да ладно для близких планов можно промоделить детальнее кусок.
расскажите кто что знает ))
спасибо!

Read more... )

tutorials, tp, particle, 3d, pf, max, video, r&d

Leave a comment

Comments 27

astraz April 2 2012, 15:08:30 UTC
atomicpro April 2 2012, 16:22:46 UTC
весело, ))) не немного не то

Reply


maxbondarchuk April 2 2012, 17:51:18 UTC
чего то не понял суть вопроса...

Reply

atomicpro April 2 2012, 18:08:59 UTC
А вопрос в том как ломать 2 миллионную геометрию )) просто мне кажется тяжеловато (( правда теСТЫ Я еще не делал. Тесты тестами, я что-то на столько массивное, сыкотно. Вот ищу Помощи и поддержки ))
Может кто дельные советы даст. ;))

Reply

maxbondarchuk April 2 2012, 18:33:41 UTC
я разрушал полмиллиона и вполне сносно, но тут уже важно не столько количество полигонов, сколько количество частиц которые будут взаимодействовать между собой в соответствии с физическим движком, естественно чем больше частиц тем больше просчетов, а как иначе? кроме того можно разрушить куб из 6 полигонов на миллион частиц, которые сгенерятся при взаимодействии с кубом пули, например, в месте соприкосновения и остальная часть куба останется нетронутой...

Reply

atomicpro April 3 2012, 08:25:35 UTC
да я сделал несколько тестов в TP, я так и не смог нормально настроить PhisyX только SC
я не до конца понял как пользоваться Hfragment, точнее как его подцеплять(делал машинку, с джойнтами если отдельно добавлять все работает, а если иерархию сделать Hfragment то она делается одним объектом и джойнты не работают )

Reply


aqyro April 2 2012, 17:58:35 UTC
Ты сам ответил на свой вопрос + для детализации осколков используй дисплейс на разломаных поликах

Reply

atomicpro April 2 2012, 18:11:10 UTC
В гудини я что-то похожее видел, но в Максе пока не пробовал, точнее пробовал, куски рвутся, появляются щели на геометрии (vayDisplace)

Reply

(The comment has been removed)

atomicpro April 3 2012, 08:12:22 UTC
rayfire не тестил, видел неплохие тесты у людей, может и стоит потестировать, но у некоторых читал что люди ищат ему более стабильную замену ибо движек то у него PhysX. я пробовал работал с Tbox2, там тоже PhysX - очень не стабильная хрень https://vimeo.com/37531793
RF не хочется трогать в плане физики ) мне кажется это очень не быстро, его удел симуляция жидкостей.

Reply


Leave a comment

Up