вот как они в галивуде, крошат подобные вещи, как не оптимайзил сетку все равно на 2 миллиона накопилось, а ближе то уже не подлететь - сплошные треугольники, ну да ладно для близких планов можно промоделить детальнее кусок.
расскажите кто что знает ))
спасибо!
(
Read more... )
Reply
Может кто дельные советы даст. ;))
Reply
Reply
я не до конца понял как пользоваться Hfragment, точнее как его подцеплять(делал машинку, с джойнтами если отдельно добавлять все работает, а если иерархию сделать Hfragment то она делается одним объектом и джойнты не работают )
Reply
Reply
Reply
я вот не понимаю как привязать джойнт в HFrag к неактивной части или как нпример кобами пользоваться для разломов... надо как-то кондишены делать и подавать на входи HF значения кода ?...
Reply
Reply
Reply
Движок SC гораздо стабильнее чем Phisнx хотя его пасивная натура иногда так и просит пинка(прилепает и плывет)..
Скоро тоже выложу пару тестов!
Reply
Reply
вот может ты поможешь.. есть такая мысль... использовать партикл дроу для рисования джойнтов )), но я так и не заставил джойнты появляться в местах партиклов другой группы ((( (думал связать позишн партиклов с ворлд позишен джойнтов, но ничего не работает!)
Reply
Reply
Reply
Reply
вручную долго, а если можно было бы сделать облако партиклов которые бы говорили где должны находиться джойнты,
Reply
Leave a comment