поговорим о разрушениях ))

Apr 02, 2012 18:47

вот как они в галивуде, крошат подобные вещи, как не оптимайзил сетку все равно на 2 миллиона накопилось, а ближе то уже не подлететь - сплошные треугольники, ну да ладно для близких планов можно промоделить детальнее кусок.
расскажите кто что знает ))
спасибо!

Read more... )

tutorials, tp, particle, 3d, pf, max, video, r&d

Leave a comment

maxbondarchuk April 2 2012, 17:51:18 UTC
чего то не понял суть вопроса...

Reply

atomicpro April 2 2012, 18:08:59 UTC
А вопрос в том как ломать 2 миллионную геометрию )) просто мне кажется тяжеловато (( правда теСТЫ Я еще не делал. Тесты тестами, я что-то на столько массивное, сыкотно. Вот ищу Помощи и поддержки ))
Может кто дельные советы даст. ;))

Reply

maxbondarchuk April 2 2012, 18:33:41 UTC
я разрушал полмиллиона и вполне сносно, но тут уже важно не столько количество полигонов, сколько количество частиц которые будут взаимодействовать между собой в соответствии с физическим движком, естественно чем больше частиц тем больше просчетов, а как иначе? кроме того можно разрушить куб из 6 полигонов на миллион частиц, которые сгенерятся при взаимодействии с кубом пули, например, в месте соприкосновения и остальная часть куба останется нетронутой...

Reply

atomicpro April 3 2012, 08:25:35 UTC
да я сделал несколько тестов в TP, я так и не смог нормально настроить PhisyX только SC
я не до конца понял как пользоваться Hfragment, точнее как его подцеплять(делал машинку, с джойнтами если отдельно добавлять все работает, а если иерархию сделать Hfragment то она делается одним объектом и джойнты не работают )

Reply

maxbondarchuk April 3 2012, 17:11:14 UTC
вобщем, сегодня-завтра развалю чего-нить и могу исходники выложить (но разваливать буду без hfragmenter - а как нибудь попроще другими операторами)

Reply

atomicpro April 3 2012, 20:14:16 UTC
давай, буду ждать

Reply

atomicpro April 17 2012, 08:42:10 UTC
ну когда же ты что-то выложишь )), слушай я разобрался с общими вопросам. некоторые пробелы остались и есть несколко вопросов, может все же в скайп добавишь ? ))
я вот не понимаю как привязать джойнт в HFrag к неактивной части или как нпример кобами пользоваться для разломов... надо как-то кондишены делать и подавать на входи HF значения кода ?...

Reply

maxbondarchuk April 17 2012, 17:31:57 UTC
да, насчет пары дней я погорячился)) времени нет совершенно, но вот в данный момент я как раз с этим работаю, так что как сделаю, сразу покажу.. а от hfraga я отхожу, все стараюсь сделать другими операторами и честно говоря уже не помню что там именно подается на него, в моем видео уроке вроде все в реал тайме показано было..

Reply

maxbondarchuk June 3 2012, 11:24:13 UTC
вобщем вот несколько разрушений, основанных на одном и том же принципе, и в них здесь задействованы на мой взгляд все необходимые операторы, использование которых поможет осуществить различные разрушения.

Reply

atomicpro June 3 2012, 19:42:55 UTC
ооо круто! ))) я с большей частью штук разобрался, все понятно и ясно стало, надо только взять да сделать красивый галивудский шот,
Движок SC гораздо стабильнее чем Phisнx хотя его пасивная натура иногда так и просит пинка(прилепает и плывет)..
Скоро тоже выложу пару тестов!

Reply

maxbondarchuk June 3 2012, 20:20:41 UTC
спасибо) ну так да SC и использую, а насчет прилипания - меняю свойства у группы.

Reply

atomicpro June 3 2012, 20:57:26 UTC
да, ты прав, можно придумать что - угодно, надо только придумать )))
вот может ты поможешь.. есть такая мысль... использовать партикл дроу для рисования джойнтов )), но я так и не заставил джойнты появляться в местах партиклов другой группы ((( (думал связать позишн партиклов с ворлд позишен джойнтов, но ничего не работает!)

Reply

maxbondarchuk June 3 2012, 21:03:41 UTC
ты хочешь связать партиклы одной группы с частицами из другой?

Reply

atomicpro June 4 2012, 21:57:01 UTC
нет, есть некие боксы а между боксами частицы, надо сделать так, что бы на местах этих частиц появились джойнты для этих боксов ... вот как-то так

Reply

maxbondarchuk June 4 2012, 22:03:12 UTC
не очень понял... а ты каким образом вообще джоинты расставляешь? psearch используешь?

Reply

atomicpro June 4 2012, 22:33:22 UTC
да использую, просто ищу способы как проще назначить большое количество джойнтов.
вручную долго, а если можно было бы сделать облако партиклов которые бы говорили где должны находиться джойнты,

Reply


Leave a comment

Up