Некоторым людям стало очевидно, что часто на концертах бывает мало народу потому, что информационное пространство уж слишком забито и внутренняя фильтрация блокирует даже полезную информацию о концертах любимых артистов, если она и встречается в традиционных местах ее появления.
Кроме этого культурные события рекламировать так, чтобы реклама их
(
Read more... )
Comments 3
(The comment has been removed)
Музыкальная индустрия строится на том, чтобы музыкальный шоу-продукт был настолько притягателен и качественен, что люди планировали посещение концерта много заранее и ставили посещение концерта выше погодных условий.
Я покупаю билеты на Тори Эймос как минимум за два месяца до концерта.
Многие артисты (как к примеру Земфира) продают свои туры целиком и полностью за весьма короткие сроки.
Думаю что такая модель могла бы довезти ту же Земфиру в города, где она никогда ранее не бывала. Другое дело - нужно ли ей это.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment