Утром слушатели, вечером концерты

Oct 24, 2012 17:31


Некоторым людям стало очевидно, что часто на концертах бывает мало народу потому, что информационное пространство уж слишком забито и внутренняя фильтрация блокирует даже полезную информацию о концертах любимых артистов, если она и встречается в традиционных местах ее появления.
Кроме этого культурные события рекламировать так, чтобы реклама их ( Read more... )

культурное выживание, сервисы для музыкантов, экономика концертов, культура, краудфандинг, музыкальная индустрия

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

atmoravi October 26 2012, 14:59:21 UTC
У меня очень много любимых артистов, которые ни один промоутер не повезет в РФ. Это сонграйтеры вроде Джэймса Тэйлора, Джэксона Брауна, Руфуса Уэйнрайта, его сестры Марты и так далее.
Музыкальная индустрия строится на том, чтобы музыкальный шоу-продукт был настолько притягателен и качественен, что люди планировали посещение концерта много заранее и ставили посещение концерта выше погодных условий.
Я покупаю билеты на Тори Эймос как минимум за два месяца до концерта.
Многие артисты (как к примеру Земфира) продают свои туры целиком и полностью за весьма короткие сроки.
Думаю что такая модель могла бы довезти ту же Земфиру в города, где она никогда ранее не бывала. Другое дело - нужно ли ей это.

Reply


nonkomformist October 24 2012, 20:29:24 UTC
По-моему, в крупных городах предложение превышает спрос очень сильно. А в мелких - наоборото. И в этом основная беда. Такие сервисы тут не помогут.

Reply

atmoravi October 26 2012, 14:54:46 UTC
Так уже же помогают. Более активный народ включается в рекламу концертов и все начинает работать.

Reply


Leave a comment

Up