История дальней бомбардировочной авиации в АР началась в 1935 году, после того, как генерал Джозеф Моллер добился ассигнований на развитие сухопутной авиации. Тогда же были заказаны первые дальние бомбардировщики, 5 машин, у общества AHGG (
http://atlantic-rep.livejournal.com/38387.html). Впоследствии они были переоборудованы в фоторазведчики, и
(
Read more... )
Comments 36
(The comment has been removed)
Reply
Но не слишком ли она авангардна для своего времени? Ведь нет больших консерваторов чем военные....
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С дополнительными баками на 2300 кг газойля - 17 тыс. км.
Reply
Reply
Я бы только добавил переплёта в окна пилотской кабины и верхнюю "сперри" заменил на таблетку))) а то уж больно некрасивый нарост получается... Ну и это... ощутимо нехватает всяческой "фюзеляжной геральдики" - номера, ОЗ, эмблеммы - очень хочется видеть этот аэроплан в форме солдата!
Всем сомневающимся: у нас на вооружении состоит достаточно классических и даже архаичных образцов военной техники, что бы успокоить самого лютого консерватора.
Reply
А насчет надписей - ох, больная тема. Вроде бы и нащупал способ, но он работает только на плоских поверхностях. Так или иначе всерьез засел за изучение рендеринга - надоели голые машины...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment