В тяжелом весе

Nov 21, 2011 15:28

История дальней бомбардировочной авиации в АР началась в 1935 году, после того, как генерал Джозеф Моллер добился ассигнований на развитие сухопутной авиации. Тогда же были заказаны первые дальние бомбардировщики, 5 машин, у  общества AHGG ( http://atlantic-rep.livejournal.com/38387.html). Впоследствии они были переоборудованы в фоторазведчики, и ( Read more... )

ahgg, aircraft, aac, army

Leave a comment

Comments 36

(The comment has been removed)

vasillich November 21 2011, 12:25:17 UTC
Спасибо!

Reply


yosikava November 21 2011, 12:10:27 UTC
Машина хороша!!!
Но не слишком ли она авангардна для своего времени? Ведь нет больших консерваторов чем военные....

Reply

vasillich November 21 2011, 12:16:48 UTC
Анвангардна, но в меру. 1936 год - появился Б-17, Мессершмидт 109, например. Рядом сними он не смотрится уж совсем анахронизмом.

Reply

yosikava November 21 2011, 13:11:40 UTC
Рядом с ними он чересчур авангарден. :)

Reply

(The comment has been removed)


<откашлявшись> milchev November 21 2011, 12:14:12 UTC
У меня есть подозрение, что верхняя турель приближает эффективность руля направления к нулевой.

Reply

Re: <откашлявшись> vasillich November 21 2011, 12:20:21 UTC
Этот не руль направления. Поворот осуществляется только элеронами. А маленький плавничок в хвосте - он для улучшения путевой устойчивости. Да, он затеняется турелью, но не сильно. Машина в xflr5 продувалась, вела себя хорошо...:-))

Reply

yosikava November 21 2011, 13:26:07 UTC
Как в ХВ-35 Дж.Нортропа?!...

Reply

vasillich November 21 2011, 13:45:59 UTC
Ну, намного раньше его, еще а конце 20-х, такая схема управления была опробована Липпишем на его "Дельтах" и Черановским на его БИЧ.

Reply


caleb_ November 21 2011, 17:01:41 UTC
Футуристический аппарат. Какова у него максимальная дальность без бомбовой нагрузки?

Reply

vasillich November 21 2011, 18:59:59 UTC
Без бомб и без дополнительных баков в бомбоотсеках - 14 тыс км.
С дополнительными баками на 2300 кг газойля - 17 тыс. км.

Reply

vasillich November 21 2011, 19:10:18 UTC
Хотя, по-моему, ничего футуристического в бомбере. Вот Дельта IVс Липпиша, как раз 1936 года, http://crimso.msk.ru/Images6/AE/AE72-9/137-1.gif - вот она футуристическая...:-))

Reply


lnago December 1 2011, 05:23:43 UTC
Супераппарат!
Я бы только добавил переплёта в окна пилотской кабины и верхнюю "сперри" заменил на таблетку))) а то уж больно некрасивый нарост получается... Ну и это... ощутимо нехватает всяческой "фюзеляжной геральдики" - номера, ОЗ, эмблеммы - очень хочется видеть этот аэроплан в форме солдата!

Всем сомневающимся: у нас на вооружении состоит достаточно классических и даже архаичных образцов военной техники, что бы успокоить самого лютого консерватора.

Reply

vasillich December 1 2011, 05:58:13 UTC
Переплет обзор бы пилотам закрывал, я проверял.:-) Но это бронестекло, достаточно прочное, поэтому прикинул, что можно переплет не добавлять.
А насчет надписей - ох, больная тема. Вроде бы и нащупал способ, но он работает только на плоских поверхностях. Так или иначе всерьез засел за изучение рендеринга - надоели голые машины...

Reply

lnago December 1 2011, 14:30:46 UTC
А ты, с фотошопой не дружен?

Reply

vasillich December 1 2011, 16:01:21 UTC
Дружен, но хочу все при помощи рендеринга делать - с прицелом на анимацию...

Reply


Leave a comment

Up