История дальней бомбардировочной авиации в АР началась в 1935 году, после того, как генерал Джозеф Моллер добился ассигнований на развитие сухопутной авиации. Тогда же были заказаны первые дальние бомбардировщики, 5 машин, у общества AHGG (
http://atlantic-rep.livejournal.com/38387.html). Впоследствии они были переоборудованы в фоторазведчики, и
(
Read more... )
Я бы только добавил переплёта в окна пилотской кабины и верхнюю "сперри" заменил на таблетку))) а то уж больно некрасивый нарост получается... Ну и это... ощутимо нехватает всяческой "фюзеляжной геральдики" - номера, ОЗ, эмблеммы - очень хочется видеть этот аэроплан в форме солдата!
Всем сомневающимся: у нас на вооружении состоит достаточно классических и даже архаичных образцов военной техники, что бы успокоить самого лютого консерватора.
Reply
А насчет надписей - ох, больная тема. Вроде бы и нащупал способ, но он работает только на плоских поверхностях. Так или иначе всерьез засел за изучение рендеринга - надоели голые машины...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment