…От басовитого гудения моторов клонило в сон, несмотря на холод в кабине. А может от недостатка кислорода и усталости - все же шли на 4000 метрах. Погода, наконц успокоилась, и казалось, что в этом мире больше ничего нет, кроме солнца, океана и одинокого самолета над ним. Лишь виднеющаяся справа полоска гренландского берега напоминала о том, что в
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
И самолет хорош, и история рассказана прекрасно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что могу сказать? Самолёт прекрасен, если поработаь с поплавками, сделать допустим как у Дорнье. Объясню почему я "не сторонник" твоей схемы. "Олуша" может садиться на лёд/снег, в случае подснежного "сюрприза" самолёт теряет не только поплавок, но и киль и руль направления.
Текст - бесподобен! Аналогичные эмоции и эффект присутствия получал когда читал мемуары Байдукова о перелёте через Полюс.
Вобщем, мои восхищения Сэр!
Reply
Кстати, а поплавки тут - не совсем поплавки.:-)) Если ты приглядишься, то увидишь, что они шире обычных и с плоском участком дна. Есть такие глиссирующие обводы, "гидролыжа", так я эту лыжу сделал пошире. Так что опасность потерять поплавок не выше, чем потерять обычную лыжу.
Reply
А вот потеря киля + руля направления уже не хорошо. К тому же, на машине такой схемы неплохо бы установить киль с рулём, на фюзеляже. Расположенный в зоне наиболее интенсивного обдува, в струе от двух двигателей, значительно повысит маневренность машины на земле, что очень важно при посадке на льды.
А в целом самолёт меня прямо огорошил красотой своей схемы, второй день под впечатлением!
Reply
Reply
Leave a comment