Два раза продлевал полис ОСАГО на сайте РЕСО-Гарантия. Мне конечно не нравилось, что 2 раза нужно было вводить код из СМС, но это всё мелочи по сравнению с тем, как сейчас РЕСО стала предотвращать получение полисов в онлайне. Наверняка им хочется впарить хотя бы диагностическую карту или какие-то дополнительные услуги.
(
Read more... )
Comments 14
Reply
И старого полиса уже не видно, так что данные приходится заново вводить. Может, дело как раз в том, что продлевать нужно было, а не создавать новый полис (
Reply
Reply
Reply
А я хотела пролонгировать полис онлайн. Вообщем-то тоже бесполезная затея. Нажимаешь рассчитать , показывает сумму, но кнопка «оплатить» активной не становится. И ещё глюк, когда меняешь номер прав ( смена по истечению срока давности ) сумма меняется на большую. В телефонном разговоре со СП пригласили прийти в офис. Вообщем плюнула и оформила в тинькофф, быстро и без багов, хотя в прошлом году система у них тоже ужасно глючила и не давала оплатить.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Думал, что они после этих постов что-то поменяли. Попробовал ещё раз вбить данные для получения полиса и сохранить его. Только зря потерял время. Скорее всего, правы те, кто пишет, что при снижении КБМ клиент становится невыгодный. И если приходит сложный код подтверждения по СМС, то это сигнал того, что клиент не нужен, что будет капча, которую невозможно разгадать (вроде тех, что привёл в посте).
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment