Два раза продлевал полис ОСАГО на сайте РЕСО-Гарантия. Мне конечно не нравилось, что 2 раза нужно было вводить код из СМС, но это всё мелочи по сравнению с тем, как сейчас РЕСО стала предотвращать получение полисов в онлайне. Наверняка им хочется впарить хотя бы диагностическую карту или какие-то дополнительные услуги.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Думал, что они после этих постов что-то поменяли. Попробовал ещё раз вбить данные для получения полиса и сохранить его. Только зря потерял время. Скорее всего, правы те, кто пишет, что при снижении КБМ клиент становится невыгодный. И если приходит сложный код подтверждения по СМС, то это сигнал того, что клиент не нужен, что будет капча, которую невозможно разгадать (вроде тех, что привёл в посте).
За 10 минут застраховался в онлайне в другой компании. А Ресо пусть и дальше теряет клиентов с таким отношением.
Reply
Reply
Leave a comment