Price Adjustment - возврат денег при понижении цены в американском магазине Амазон + другие прелести

May 19, 2015 15:48

Американские магазины очень серьезно отличаются по качеству сервиса от российских. Амазон - яркий пример того, как должен работать сервис, чтобы стать популярным в долгосрочной перспективе ( Read more... )

покупки за рубежом, покупки в США, покупки, amazon, магазин закрытых распродаж, myhabit

Leave a comment

Comments 10

ul9wka May 22 2015, 10:23:04 UTC
оу, в мемориз)...очень полезный пост!

Reply

athunder May 22 2015, 19:18:27 UTC
Спасибо, Юля! Я думал, что для такого опытного покупателя, как ты, все будет достаточно банально :)

Reply

ul9wka May 23 2015, 19:51:46 UTC
с амазон я подружилась не так давно, после рождения Ани, а до этого предпочитала ebay и онлайн-магазины...и никак не могла понять "ну чем так всем нравится амазон!"...80% моих покупок на амазоне это детское))
у Тебя очень подробно все расписано, многим будет полезно)

Reply

athunder May 23 2015, 22:27:24 UTC
Это хорошо, что будет полезно :)

Reply


svseven May 24 2015, 16:07:07 UTC
Мне Амазон несколько раз возвращал деньги по моей просьбе на платежную карту при price adjustment.

Reply

athunder May 24 2015, 17:01:06 UTC
Спасибо! Не знал, что они и на карту могут вернуть. А через сколько дней после покупки/доставки обращались?

Reply

svseven May 24 2015, 19:45:46 UTC
Первый раз недели через полторы после покупки, еще не было отправлено, у меня было много покупок, собирали в одну посылку. Второй раз примерно через неделю после доставки, тоже примерно через полторы после покупки (у меня был пробный прайм аккаунт в тот момент).

Reply

athunder May 24 2015, 19:59:00 UTC
Спасибо! Неделей точно можно не ограничиваться.

Reply


anonymous August 25 2016, 13:53:24 UTC
Забудьте все что вы тут прочли...Позавчера написал им по изменению цены. Ответ был предельно краток. Это касается только телевизоров!

Hello,

We work hard to find the best prices out there and match them for all customers every day. Our prices do change over time. With the exception of TVs, Amazon.com doesn't offer post-purchase adjustments.

To read more about our pricing, go to our Help pages:

http://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html?nodeId=468502

We hope to see you again soon.

We'd appreciate your feedback. Please use the links below to tell us about your experience today.

Best regards,
Mohan M.

Reply

athunder August 25 2016, 14:24:02 UTC
Амазон и раньше отказывал многим покупателям. Разные сотрудники службы поддержки поступают по-разному, так что имеет смысл обращаться по несколько раз. При этом, к сожалению, служба поддержки в этом году стала намного менее дружелюбной в отношении price adjustment. Это изменении на уровне политики компании Amazon. FAQ (Help & Customer Service) на сайте Амазона тоже изменился.

Reply


Leave a comment

Up