В последнее время Билайн стал вести себя очень прилично. Никаких лишних услуг, все прозрачно. Тарифы конечно же не самые дешевые, но за все приходится платить
( Read more... )
К сожалению, больше не работает. Номер МТС позволил сохранить, но пополнять его физическому лицу нельзя было, пока тарифный план не сменили на один из тех, которые "физикам" предлагают.
вообще странно, сотрудники могут на этот тариф подключить какое-то количество родственников, потом, если сотрудник увольняется, то у родственников тариф остается и деньги можно положить
Обещали, что так и будет. Я тогда так и хотел на этот тариф перейти. Но разговариваю все равно мало, так что не стал заморачиваться.
А потом после ухода из компании пытался оплатить счет при помощи Сбербанк Онлайн, Рапиды, Телепэй, но все отказывались проводить платеж. В самом МТС платеж приняли, но до счета он не дошел. При обращении в службу поддержки сказали, что нужно переходить на тариф для физиков.
Спасибо, Анна. Я же указал в посте, что в личном кабинете было указано, что услуга GoodOk подключена, а рядом стояла цена 0 рублей. При этом списали за месяц 50 рублей. Да и претензия не вовсе не к управлению услугами, а к подключению услуг, которые не были заказаны.
Также возник вопрос по корпоративном тарифу. Родственникам человека, находящегося на корпоративном тарифе, предлагали подключиться к такому же тарифу. При этом никакой проблемы с оплатой физическим лицом не возникало. А здесь после ухода из компании номер был оставлен физическим лицом (по заявлению в МТС), а пополнить счет оказалось физическим лицом оказалось невозможно.
Кроме того, деньги, принятые терминалом в офисе МТС, до корпоративного тарифа добраться так и не смогли. Причем не были зачислены и через неделю после перевода на тариф для физических лиц, хотя служба поддержки обещала, что деньги придут.
Здравствуйте. Некоторые услуги, например, "GOOD'OK" - подключаются в рамках акции. Вы можете отключить услугу сразу, либо после окончания бесплатного периода. Относительно корпоративного номера, просим указать номер, контактный номер и ФИО владельца. Проверим и оповестим вас о результатах.
Личный кабинет сравнивал только с Мегафоном и Билайном, у которых они просто великолепные. МТС, такое впечатление, что даже не пробует посмотреть на продукты конкурентов.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
А потом после ухода из компании пытался оплатить счет при помощи Сбербанк Онлайн, Рапиды, Телепэй, но все отказывались проводить платеж. В самом МТС платеж приняли, но до счета он не дошел. При обращении в службу поддержки сказали, что нужно переходить на тариф для физиков.
Reply
Вы можете управлять услугами с помощью «Интернет-помощника»("Тарифы, услуги и скидки", далее "Управление услугами" /"Удалить услуги". Прямая ссылка к ИП: https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx
С уважением, Анна Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Reply
Reply
Кроме того, деньги, принятые терминалом в офисе МТС, до корпоративного тарифа добраться так и не смогли. Причем не были зачислены и через неделю после перевода на тариф для физических лиц, хотя служба поддержки обещала, что деньги придут.
Reply
Некоторые услуги, например, "GOOD'OK" - подключаются в рамках акции. Вы можете отключить услугу сразу, либо после окончания бесплатного периода.
Относительно корпоративного номера, просим указать номер, контактный номер и ФИО владельца. Проверим и оповестим вас о результатах.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment