МТС опять жульничает с навязанными услугами сотовой связи.Подключили GoodOk (rbtsoap1 в детализации)

May 07, 2015 00:51

В последнее время Билайн стал вести себя очень прилично. Никаких лишних услуг, все прозрачно. Тарифы конечно же не самые дешевые, но за все приходится платить ( Read more... )

мобильная связь, ростов-на-дону, МТС, отзывы

Leave a comment

Comments 15

ly_ly May 6 2015, 22:14:48 UTC
а родственник вам не может сделать такой же корпоративный тариф? или там больше не работает?

Reply

athunder May 6 2015, 22:18:54 UTC
К сожалению, больше не работает. Номер МТС позволил сохранить, но пополнять его физическому лицу нельзя было, пока тарифный план не сменили на один из тех, которые "физикам" предлагают.

Reply

ly_ly May 6 2015, 22:23:46 UTC
вообще странно, сотрудники могут на этот тариф подключить какое-то количество родственников, потом, если сотрудник увольняется, то у родственников тариф остается и деньги можно положить

Reply

athunder May 6 2015, 22:51:43 UTC
Обещали, что так и будет. Я тогда так и хотел на этот тариф перейти. Но разговариваю все равно мало, так что не стал заморачиваться.

А потом после ухода из компании пытался оплатить счет при помощи Сбербанк Онлайн, Рапиды, Телепэй, но все отказывались проводить платеж. В самом МТС платеж приняли, но до счета он не дошел. При обращении в службу поддержки сказали, что нужно переходить на тариф для физиков.

Reply


mts_mts May 7 2015, 05:47:38 UTC
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Вы можете управлять услугами с помощью «Интернет-помощника»("Тарифы, услуги и скидки", далее "Управление услугами" /"Удалить услуги". Прямая ссылка к ИП: https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx
С уважением, Анна Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Reply

athunder May 7 2015, 07:01:07 UTC
Спасибо, Анна. Я же указал в посте, что в личном кабинете было указано, что услуга GoodOk подключена, а рядом стояла цена 0 рублей. При этом списали за месяц 50 рублей. Да и претензия не вовсе не к управлению услугами, а к подключению услуг, которые не были заказаны.

Reply

athunder May 7 2015, 07:05:23 UTC
Также возник вопрос по корпоративном тарифу. Родственникам человека, находящегося на корпоративном тарифе, предлагали подключиться к такому же тарифу. При этом никакой проблемы с оплатой физическим лицом не возникало. А здесь после ухода из компании номер был оставлен физическим лицом (по заявлению в МТС), а пополнить счет оказалось физическим лицом оказалось невозможно.

Кроме того, деньги, принятые терминалом в офисе МТС, до корпоративного тарифа добраться так и не смогли. Причем не были зачислены и через неделю после перевода на тариф для физических лиц, хотя служба поддержки обещала, что деньги придут.

Reply

mts_mts May 8 2015, 08:37:51 UTC
Здравствуйте.
Некоторые услуги, например, "GOOD'OK" - подключаются в рамках акции. Вы можете отключить услугу сразу, либо после окончания бесплатного периода.
Относительно корпоративного номера, просим указать номер, контактный номер и ФИО владельца. Проверим и оповестим вас о результатах.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"

Reply


rbtsoap1 anonymous August 14 2016, 05:06:58 UTC
У МТС и личный кабинет через одно место сделан, и детализация. Вот и гадай, что такое rbtsoap1

Reply

Re: rbtsoap1 athunder August 14 2016, 06:41:54 UTC
Личный кабинет сравнивал только с Мегафоном и Билайном, у которых они просто великолепные. МТС, такое впечатление, что даже не пробует посмотреть на продукты конкурентов.

Reply


Leave a comment

Up