В последнее время Билайн стал вести себя очень прилично. Никаких лишних услуг, все прозрачно. Тарифы конечно же не самые дешевые, но за все приходится платить.
У родственника корпоративный МТС был просто с супер низкими тарифами. К сожалению, таких для физических лиц не бывает. Хотя безлимитные у МТС все равно остаются самыми дешевыми, по сравнению с другими операторами. Но с МТС нужно глядеть в оба.
Так после перехода на тариф для физических лиц возникли проблемы. Во-первых, оплата, которую в офисе МТС удалось перечислить на телефон, все же не поступила на корпоративный тариф. И даже после перевода на тариф для физических лиц, эти деньги почему-то не дошли, несмотря на обещание.
Во-вторых, личный кабинет на сайте просто кошмарен. Неспроста люди старшего возраста просят меня разобраться с деталями. Но даже мне не с первого раза удалось зарегистрироваться в бонусной программе, а также программе 20 (по возврату до 20% стоимости за Интернет и телевидение на счет мобильного телефона). И дело не в том, что ее невозможно было найти, а в ошибках при регистрации на сайте, а также непонятном статусе при отказе в участии, поскольку просто отсылают к куче правил вместо указания конкретной причины.
В-третьих, к службе поддержки у меня возникло множество нареканий.
Но самая раздражающая проблема - подключение ненужных услуг. Так за GoodOk списали 50 рублей за месяц. Причем в разделе "Контроль расходов" можно заказать детализацию, но GoodOk там числится под непонятным названием rbtsoap1. Вряд ли это случайность.
А в списке подключенных услуг даже после взимания платы была указана нулевая цена.
В общем, неприятные ощущения от использования такого оператора. Хотя вернут 20% оплаты за Интернет и цифровое телевидение МТС хочется, так что задумывался о переводе своего номера к МТС. Что касается качества ethernet подключения и цифрового ТВ, то, по большому счету, претензий у меня не возникло.
Кстати, при переносе стационарного номера МТС на другой адрес, оплату взяли и со старого, и с нового адреса, т.е. услуга была оплачена вдвойне. И это при том, что телефон по старому адресу отключили, а по новому техник физически не мог неделю подобраться к коммутационной коробке, находившейся в другом тамбуре. Пришлось обращаться, чтобы сделали перерасчет.