Еще раз о тестах резины

Feb 25, 2014 23:10

"Сегодня у нас тесте новинки сезона, резины именитых производителей...." и прочая бла бла бла. Какой нибудь автожурнал берет на тест комплект покрышек (или покупает за свой счет, но в этом случае победы этому комплекту не видать), ставит его на редакционный автомобиль и едет на полигон, где проводит какие то свои, часто совершенно синтетические ( Read more... )

Тесты резины, покрышки, мнение, машинки, мысли

Leave a comment

Comments 18

kirzer February 25 2014, 20:01:03 UTC
я бы мерил тормозной путь .устойчивость в поворотах , аля снос
это жизненноважные показатели
все остальное от лукавого

Reply

atelman February 25 2014, 20:09:38 UTC
Тормозной путь на какой машине? При какой загрузке? На каком именно из десятков типов асфальтового покрытия? При какой влажности воздуха? При какой температуре? Какое это все будет иметь отношение к РЕАЛЬНОЙ эксплуатации резины, если, например, человек большую часть времени ездит по трассе со старым, крупнозернистым асфальтовым покрытием, на тяжелогруженном универсале, а другой на коротком, двухместном купе летает по центру Москвы?

Такая же фигня со сносами/заносами. Параметр ни о чем. Не говоря уже о том, что снос/занос сильно зависит от типа используемой подвески и электронных систем. Для сотен разных машин, парметры будут ОЧЕНЬ сильно отличаться, а смысл теста в том чтобы проверить некие условно универсальные параметры резины, которые мало зависят от машины и условий эксплуатации, но при этом дадут возможность выбрать то что нужно в зависимости от конкретных необходимостей.

Reply

kirzer February 25 2014, 20:14:52 UTC
груженый универсал и купе в принципе разные машины .
с разными колесами по диаметру. профилю и нагрузке
для разных задач
универсальной резины нет. и надо тестировать разных производителей для конкретной машины.
а не коней в вакууме замерять

ваш К О

Reply

atelman February 25 2014, 20:15:51 UTC
Так я вроде тоже самое написал, нет? :)

Reply


raparamonov February 25 2014, 21:50:07 UTC
Cooper, например, указывает в характеристиках шин всего три показателя: топливная эффектиность (сопротивление качению), сцепление на мокрой поверхности и шум. Причем, для первых двух показателей нет определенных цифр, а просто семь классов. Производителю можно доверять? Или больше полагаться на отзывы потребителей?
Есть еще объективные показатели: высота и ширина профиля, качество покрытия дорог... и субъективные: стиль вождения...

Reply

atelman February 25 2014, 22:01:04 UTC
Производителю можно доверять? Или больше полагаться на отзывы потребителей?

Если оставаться всю жизнь в рамках одного производителя, то вполне можно. Если тот же Бридж пишет, что Потенза боеле шумная и жесткая, чем Туранза, то это правда. С другой стороны, что Туранза, что Потенза намного шумнее Пирелли или Мишлена.

Есть еще объективные показатели: высота и ширина профиля, качество покрытия дорог... и субъективные: стиль вождения...

Именно по этому, я и предлагаю испытвать только параметры, которые не зависят от высоты профиля и прочего. Та же изностойкость конкретной модели никак не будет зависеть (в сравнении, разумеется), от качества покрытия или высоты профиля. Две резины одинакого профиля, на одинаковом покрытии, но разных производителей и даже разные модели, будут давать разные показатели износостойкости.

Reply

raparamonov February 25 2014, 22:14:24 UTC
Мы не навяжем методику испытаний. Те же эксперты будут с пеной у рта отстаивать свою "профессиональную" точку зрения.
А нам остается пользоваться их информацией чисто для размышлений. Вдруг что то полезное проскочит.
Хотя... Тесты и обзоры для автозвука я уже больше десяти лет не читаю.

Reply


grotfolck February 26 2014, 12:14:28 UTC
Мои 5 копеек:
читать можно обсуждения на форумах, посвященных конкретным маркам автомобилей. Я так в итоге хорошую резину для нивы ВАЗ-21214 подобрал...

Reply

atelman February 26 2014, 12:28:52 UTC
По сути, форумы и есть те самые "долгоиграющие" тесты резины, когда люди делятся впечатлениями о ДЛИТЕЛЬНОЙ эксплуатации. Это действительно полезные "тесты", но иногда очень тяжело понять, то ли товар гавно, то ли рецензент идиот.... Но тут уж как повезет.
Кстати, я уже как то писал о способе выбора резины на ощупь и по визуальному рисунку протектора. Довольно часто помогает.

Reply


ext_2135381 February 27 2014, 18:58:43 UTC
"то ли рецензент идиот"

Ага, знаю таких....начитаются всяких авторевьёв и прочих зарулёмов....и с умным видом (но на самом деле нихера не разбираясь) начинают давать советы фразами из этих изданий....многие ведутся...

Reply


Leave a comment

Up