"Сегодня у нас тесте новинки сезона, резины именитых производителей...." и прочая бла бла бла. Какой нибудь автожурнал берет на тест комплект покрышек (или покупает за свой счет, но в этом случае победы этому комплекту не видать), ставит его на редакционный автомобиль и едет на полигон, где проводит какие то свои, часто совершенно синтетические
(
Read more... )
Comments 18
это жизненноважные показатели
все остальное от лукавого
Reply
Такая же фигня со сносами/заносами. Параметр ни о чем. Не говоря уже о том, что снос/занос сильно зависит от типа используемой подвески и электронных систем. Для сотен разных машин, парметры будут ОЧЕНЬ сильно отличаться, а смысл теста в том чтобы проверить некие условно универсальные параметры резины, которые мало зависят от машины и условий эксплуатации, но при этом дадут возможность выбрать то что нужно в зависимости от конкретных необходимостей.
Reply
с разными колесами по диаметру. профилю и нагрузке
для разных задач
универсальной резины нет. и надо тестировать разных производителей для конкретной машины.
а не коней в вакууме замерять
ваш К О
Reply
Reply
Есть еще объективные показатели: высота и ширина профиля, качество покрытия дорог... и субъективные: стиль вождения...
Reply
Если оставаться всю жизнь в рамках одного производителя, то вполне можно. Если тот же Бридж пишет, что Потенза боеле шумная и жесткая, чем Туранза, то это правда. С другой стороны, что Туранза, что Потенза намного шумнее Пирелли или Мишлена.
Есть еще объективные показатели: высота и ширина профиля, качество покрытия дорог... и субъективные: стиль вождения...
Именно по этому, я и предлагаю испытвать только параметры, которые не зависят от высоты профиля и прочего. Та же изностойкость конкретной модели никак не будет зависеть (в сравнении, разумеется), от качества покрытия или высоты профиля. Две резины одинакого профиля, на одинаковом покрытии, но разных производителей и даже разные модели, будут давать разные показатели износостойкости.
Reply
А нам остается пользоваться их информацией чисто для размышлений. Вдруг что то полезное проскочит.
Хотя... Тесты и обзоры для автозвука я уже больше десяти лет не читаю.
Reply
читать можно обсуждения на форумах, посвященных конкретным маркам автомобилей. Я так в итоге хорошую резину для нивы ВАЗ-21214 подобрал...
Reply
Кстати, я уже как то писал о способе выбора резины на ощупь и по визуальному рисунку протектора. Довольно часто помогает.
Reply
Ага, знаю таких....начитаются всяких авторевьёв и прочих зарулёмов....и с умным видом (но на самом деле нихера не разбираясь) начинают давать советы фразами из этих изданий....многие ведутся...
Reply
Leave a comment