Чтобы было понятно мое отношение к Яндексу дам небольшую предысторию. Когда у меня в 1995 году впервые появился доступ в Интернет (тогда он назывался интернет, а иногда и просто диалап, хаха), то я первым делом зарегил себе емайл. Что это за штука я представлял слабо, так как до этого были только BBS и сплошное Fidonet с персональными сообщениями и
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Обычно, я использую IGO, но там нет пробок и лениво запускать отдельную железку ради поездки на 10-15км. Проще айфон запулить. Заодно и пробки посмотреть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Потому что по продавцам я редко читаю отзывы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне все же кажется что имеет место элементарная накрутка: завести несколько тысяч аккаунтов на яндексе и потом оставлять отзывы довольно простая задача даже для ручной обработки.
Reply
Отзывы как раз маркет в ручную модерирует, у меня по опыту оставления пары отрицательных отзывов и одного положительного целая проблема была разместить - модератор цеплялся, особенно к отрицательным :) Думаю насчет роботов все таки Яндекс борится, беда не в роботах а в "социальных инженерах"
Плюс еще вот такая особенность - в отзыве может целая переписка с менеджментом магазина начаться и они могут упросить добавить звезд, меня так заговорили что я отрицательных один удалил. Наверное могут так же и упросить удалить за деньги.
Reply
И если правда то, что "модератор цеплялся к отрицательным отзывам" (а почему бы нет, собственно?), то это значит что менеджмент яндекса поставил задачу "как можно больше хороших отзывов, тогда нашей системой рейтинга будут пользоваться магазины". То есть, яндекс стимулирует накрутку, плюя на пользователей сервиса. Что и требовалось доказать.
Reply
Возможно Вы были в нашем магазине очень давно, в настоящий момент весь процесс покупки фиксируется и контролируется службой качества.
Магазин уже 3 года принимает пластиковые карты к оплате, а также все популярные виды онлайн оплат через сайт. (http://pixel24.ru/site/page/view/payment)
Мы специлизируемся на продаже профессионального фото и видео оборудования, любой наш покупатель может протестировать необходимое количество экземпляров самостоятельно или с помощью консультантов.
Приглашаем Вас посетить наш магазин, мы уверены, что Ваше впечатление существенно изменится в лучшую сторону.
С уважением, служба качества.
Reply
А что касается "сейчас все хорошо", то я года полтора назад искал где купить Mark 5D III, позвонил в том числе и в Пиксель и услышал ровно ту же песню "на серую поставку цена такая то, а официальнйо вообще нет". Впрочем, не мне указывать вам, как вести дела в России. Я всего лишь пользователь, покупатель, рецензент, если так можно выразиться.
Reply
Leave a comment