Яндекс умер вместе с Сегаловичем

Feb 21, 2014 12:12

Чтобы было понятно мое отношение к Яндексу дам небольшую предысторию. Когда у меня в 1995 году впервые появился доступ в Интернет (тогда он назывался интернет, а иногда и просто диалап, хаха), то я первым делом зарегил себе емайл. Что это за штука я представлял слабо, так как до этого были только BBS и сплошное Fidonet с персональными сообщениями и ( Read more... )

поисковые системы, google, гугль, яндекс, мнение, yandex, россия

Leave a comment

Comments 14

mikemike60 February 21 2014, 08:41:16 UTC
ну по товарам однозначно сталкивался с описанным вами ситуацией ...навигатором пользуюсь (есть нюансы) но просто пользовался другими а они еще хуже...

Reply

atelman February 21 2014, 11:25:14 UTC
Ага, напоминание о повороте за 250м это ОЧЕНЬ большой просчет.
Обычно, я использую IGO, но там нет пробок и лениво запускать отдельную железку ради поездки на 10-15км. Проще айфон запулить. Заодно и пробки посмотреть.

Reply

atelman February 21 2014, 11:48:27 UTC
Забыл добавить, что проблема не в том, что Я.Навигатор имеет какие то недочеты или рейтинг на Маркете откровенно накручивают, а в том, что это происходит уже довольно длительное время и ничего не меняется, хотя об это писали и говорили уже много раз. Это признак того, что внутренний рост компании остановился, а остановка роста это медленное загнивание.

Reply

mikemike60 February 21 2014, 13:23:48 UTC
думаю они (в смысле руководства) нашли стабильный доход и там сидят . Чтоб развиваться надо вкладываться , а прибыль на это тратит не хочется - это общая тенденция у нас

Reply


bertram February 22 2014, 23:39:19 UTC
ну с товарами я обычно таки начинаю чтение отзывов с самых херовых, сколько бы там ни было пятизвездочных. и по ним обычно сразу становится понятно чокак.

Reply

atelman February 23 2014, 04:25:45 UTC
По товарам или компаниям-продавцам?
Потому что по продавцам я редко читаю отзывы.

Reply

bertram February 23 2014, 11:25:00 UTC
по всем. я к продавцам, особенно новым, вообще с подозрением отношусь. и если среди продавцов нет мне знакомых, то тсчааательно все изучаю.

Reply

atelman February 23 2014, 11:34:30 UTC
Везет, мне лениво. Да и продавцы меняются постоянно. Новизна продавца в россии это как плюс так и минус. Иногда новый магазин бывает в сто раз лучше старого, а бывает - как бывает.

Reply


morpheios_melas February 24 2014, 09:46:51 UTC
По опыту знаю куча контор после завершения заказа присылают письмо или СМСку с предложением оставить положительный отзыв на маркете указав номекр заказа, а мы вам телефон указанный в заказе пополним на 100-300р. Один раз сам откликнулся на это предложение, благо что впечатления были положительные.

Reply

atelman February 24 2014, 10:24:20 UTC
О как, не знал. Мне ни разу не предлагали даже бесплатно оставить отзыв.
Мне все же кажется что имеет место элементарная накрутка: завести несколько тысяч аккаунтов на яндексе и потом оставлять отзывы довольно простая задача даже для ручной обработки.

Reply

morpheios_melas February 24 2014, 10:35:02 UTC
За последние пол года 4 предложения за деньги написать и еще 3 к накладной привезенной курьером бумажка "Нам очень важно ваше мнение если все понравилось ля тополя оставьте нам 4 или 5 звезд, если не удовлетворенгы свяжитесь сперва с нашей службой качества" - в таком вот ключе...

Отзывы как раз маркет в ручную модерирует, у меня по опыту оставления пары отрицательных отзывов и одного положительного целая проблема была разместить - модератор цеплялся, особенно к отрицательным :) Думаю насчет роботов все таки Яндекс борится, беда не в роботах а в "социальных инженерах"

Плюс еще вот такая особенность - в отзыве может целая переписка с менеджментом магазина начаться и они могут упросить добавить звезд, меня так заговорили что я отрицательных один удалил. Наверное могут так же и упросить удалить за деньги.

Reply

atelman February 24 2014, 10:49:45 UTC
Забавно, правда не знал и никогда не сталкивался. Оставлял отзывы пару раз, в том числе отрицательные, но не контролировал появились они или нет.
И если правда то, что "модератор цеплялся к отрицательным отзывам" (а почему бы нет, собственно?), то это значит что менеджмент яндекса поставил задачу "как можно больше хороших отзывов, тогда нашей системой рейтинга будут пользоваться магазины". То есть, яндекс стимулирует накрутку, плюя на пользователей сервиса. Что и требовалось доказать.

Reply


pixel24ru February 26 2014, 12:09:48 UTC
Добрый день,

Возможно Вы были в нашем магазине очень давно, в настоящий момент весь процесс покупки фиксируется и контролируется службой качества.

Магазин уже 3 года принимает пластиковые карты к оплате, а также все популярные виды онлайн оплат через сайт. (http://pixel24.ru/site/page/view/payment)

Мы специлизируемся на продаже профессионального фото и видео оборудования, любой наш покупатель может протестировать необходимое количество экземпляров самостоятельно или с помощью консультантов.

Приглашаем Вас посетить наш магазин, мы уверены, что Ваше впечатление существенно изменится в лучшую сторону.

С уважением, служба качества.

Reply

atelman February 26 2014, 12:20:24 UTC
Я не "популярный блоггер" и мое мнение интересно 300 людям, да и то не всегда. Так что, не волнуйтесь, плохой (а на самом деле обычный реальный) отзыв о работе вашего магазина мало повлияет на оборот вашей компании. Ну разве что Антон podakuni с его несколькими десятками тысяч читателей прочитает, но у него свои каналы поставки техники.
А что касается "сейчас все хорошо", то я года полтора назад искал где купить Mark 5D III, позвонил в том числе и в Пиксель и услышал ровно ту же песню "на серую поставку цена такая то, а официальнйо вообще нет". Впрочем, не мне указывать вам, как вести дела в России. Я всего лишь пользователь, покупатель, рецензент, если так можно выразиться.

Reply


Leave a comment

Up