Как то давно я все мечтал о пятерке БМВ. Очень уж мне это все нравилось: многорычажная подвеска, шесть горшков двигателя, удобный руль. Ну торт в общем. А недавно спросил мнения в твиттере - говорят уже не торт. Решил проверить, так как детские мечты стоит исполнять
(
Read more... )
Comments 13
ну там много постов по тагу
http://askom.livejournal.com/tag/bmw
Reply
Печально. Так какая говоришь самая популярная машина в США? :)
Reply
F-150 :-)
Reply
У нас продают похожую, Ford Ranger. Знакомые на такой полстраны объездили, за все время только оторванная рулевая тяга (доехали до дома) и пробитый по дуре интеркулер. Но комфорта в этом тракторе нет вообще. :(
Reply
А я тут бурчу на полуторотысячную (в рублях) стойку стабилизатора в Сиде, которая дохнет раз в 25 тыс км (щас сдохнет - поставлю усиленную, появились уже). Зато электрика говно, в отличии от бэхи :(
Reply
Но Сид стоит 25тыщ баксов, а бэха, простите, в три раза дороже. И стоимость запчастей тоже разная. В 90е делали рулевые рейки, которые ходили без проблем по 100-150тыщ км. Делали подвески, которые выдерживали суровые отечественные ямы. Делали движки, которые работали по 200-300 тыщ км и масло не жрали ведрами. А потом раз и все стало ломаться. И чем дороже машина, тем чаще и дороже ломаться. :(
Reply
Некоторые движки и раньше масло ведрами жрали (не все, конечно :) ), подвеска тоже не у всех была надежной и т.п. Но если раньше было говно далеко не у всех, то сейчас скорее наоборот "может и не у всех, но у многих" :( Невыгодно делать надежные вещи, фигли. Ну там щи, девки, трава зеленее :)
P.S. Вспоминаю кого-то из забугорных автомехаников, говорит, что у них (Ирландия? не помню точно) в кризис народ стал массово сдавать новые кредито-помойки и охотиться за старенькими очхорбу. Ибо намного дешевле в обслуживании и в целом надежнее, кризис же, экономить надо.
Reply
Диски, колодки, датчики - расходный материал. И замена их зависит от стиля езды. Разбитая подвеска намекает и на то, что парень любил полетать. Равно как и расход масла: оно так быстро расходуется, если давить на полную катушку.
В общем, это не показатель. =: )
Reply
- Замена передних рычагов (растяжек) подвески раз в 20ткм
- Замена тормозных дисков раз в 30ткм
Про масло скажу так - все движки на пятеру жрут его ведрами. Все.
Прости, но это пиздец, а не кочки. Я уже 36ткм на японском ведролете налетал и кочкам и трамвайным путям. Подвеска в норме, выточка на дисках 2мм, а не 5-6мм как на бэхе. Масло не жрется по литру на 1-2ткм.
Да и про рычаги я бы поверил что чувак любит полетать по кочкам, если б у него ВСЯ подвеска была разбита. А выборочно, это уж извините, явно заложенный дефект.
Reply
Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме. В России автомобили BMW собираются В Калининграде («Автотор»). Также в Китае функционирует СП с Brilliance Auto.
За двадцать лет жизни я таки убедился, что немцы умеют качественно работать. У меня сейчвс семилетний VW GOLF V, я много езжу - 200км в день примерно. Пробег машины на сегодня 240.000 км (все мои!). Ремонт только плановый - замена ремней и один раз поменял тормозные колодки с дисками. Мотор дизель, езжу и наслаждаюсь... Масло покупаю дорогое синтетическое 5W40, LongLive (5литров 100€!), меняю каждые 30 тыс. Расход масла ~0.6л на 30.тыс.
До этой, были Опели, разной степени поношености и тоже сильно плохо о них сказать ничего не могу...
Reply
Я тут прикинул, при таких раскладах, уже в саму конструкцию заложено порядка 1-2 тыщи баксов ремонто в год. То есть, это ГАРАНТИРОВАННЫЕ ремонты. Как абонентская плата. И это еще при том, что может сломаться что либо внезапно.
Reply
>>уже в саму конструкцию заложено порядка 1-2 тыщи баксов ремонто в год
Стандартная гарантия 2..3 года или до 100тыс пробега вроде бы должны обеспечить нужное качество... я крайне редко вижу масляные пятна на стоянках. Может "Ваша" BMW_уха втихаря уже побывала в аварии или регулярно прыгая по бордюрам, сносит себе все рычаги-подвески. Мягкая она и нежная при том :))
Я сам неспешно мечтаю о такой машине, но BMW обслуживаются только в сертифицированных автохаузах, а там дерут нещадно.
P.S. посмотрел статистику поломок, выглядит хорошо - лучше только Audi A5 Pannenstatistik 2010
Reply
Reply
Leave a comment