Про БМВ. Разрушение детской мечты и разбитие розовых очков.

Jan 19, 2012 07:42

 Как то давно я все мечтал о пятерке БМВ. Очень уж мне это все нравилось: многорычажная подвеска, шесть горшков двигателя, удобный руль. Ну торт в общем. А недавно спросил мнения в твиттере - говорят уже не торт. Решил проверить, так как детские мечты стоит исполнять ( Read more... )

авто, bmw, БМВ

Leave a comment

Comments 13

lamantyn January 19 2012, 04:48:56 UTC
atelman January 19 2012, 05:43:58 UTC
Вот, вот. Новая пятерка стоит около 70000$. При этом, как я догадываюсь, ни конструкцию подвески, ни надежность отдельных деталей повышать не стали, просто "сделали красиво". Я конечно понимаю, экономика потребления и все такое, но извините, можно же сделать чтобы машина не ТРЕБОВАЛА ремонта каждый год. Хотя бы при такой нехилой цене. Ну не выдерживает резина две тонны массы - поставьте полиамидные втулки. Помню на Ниссане рычаги с такими втулками стояли (или фторопластовые, уже не помню). Рычаги по нашим дорогам, без особого нежного обращения ходили по 60-70тыщ км.
Печально. Так какая говоришь самая популярная машина в США? :)

Reply

lamantyn January 19 2012, 06:10:45 UTC
> Так какая говоришь самая популярная машина в США? :)

F-150 :-)

Reply

atelman January 19 2012, 06:16:47 UTC
Реднеки и техасцы пищат от восторга. :))
У нас продают похожую, Ford Ranger. Знакомые на такой полстраны объездили, за все время только оторванная рулевая тяга (доехали до дома) и пробитый по дуре интеркулер. Но комфорта в этом тракторе нет вообще. :(

Reply


khmurik January 19 2012, 05:47:32 UTC
Молодцы производители - обеспечили и себе доход, и поставщикам запчастей, и сервисам, на много-много лет вперед. "Ничего личного, просто бизнес" :(
А я тут бурчу на полуторотысячную (в рублях) стойку стабилизатора в Сиде, которая дохнет раз в 25 тыс км (щас сдохнет - поставлю усиленную, появились уже). Зато электрика говно, в отличии от бэхи :(

Reply

atelman January 19 2012, 06:07:52 UTC
У Киа проблемы роста, они купили кучу знаний, но не купили столько же опыта. По этому, им никто не объяснил как паять схемы и правильно зачищать контакты. Не говоря уже о том, что нефиг было ставить левую сигналку и доверять криворуким отечественным мастерам.
Но Сид стоит 25тыщ баксов, а бэха, простите, в три раза дороже. И стоимость запчастей тоже разная. В 90е делали рулевые рейки, которые ходили без проблем по 100-150тыщ км. Делали подвески, которые выдерживали суровые отечественные ямы. Делали движки, которые работали по 200-300 тыщ км и масло не жрали ведрами. А потом раз и все стало ломаться. И чем дороже машина, тем чаще и дороже ломаться. :(

Reply

khmurik January 19 2012, 06:36:40 UTC
Угу, в более свежих Сидах проблем с электрикой резко стало меньше, но менять Сид на новый как-то не по деньгам сейчас. Сигналка... Сейчас да, я так же думаю :) Но метаться поздно, бум расхлебывать что есть.

Некоторые движки и раньше масло ведрами жрали (не все, конечно :) ), подвеска тоже не у всех была надежной и т.п. Но если раньше было говно далеко не у всех, то сейчас скорее наоборот "может и не у всех, но у многих" :( Невыгодно делать надежные вещи, фигли. Ну там щи, девки, трава зеленее :)

P.S. Вспоминаю кого-то из забугорных автомехаников, говорит, что у них (Ирландия? не помню точно) в кризис народ стал массово сдавать новые кредито-помойки и охотиться за старенькими очхорбу. Ибо намного дешевле в обслуживании и в целом надежнее, кризис же, экономить надо.

Reply


podakuni January 19 2012, 12:33:36 UTC
Моторы у них новые - говно. Но подвеска - нормуль. Это тебе просто какой-то ослик попался, который по кочкам скачет.

Диски, колодки, датчики - расходный материал. И замена их зависит от стиля езды. Разбитая подвеска намекает и на то, что парень любил полетать. Равно как и расход масла: оно так быстро расходуется, если давить на полную катушку.

В общем, это не показатель. =: )

Reply

atelman January 19 2012, 15:47:34 UTC
Ок, вся машина расходник. Вопрос только времени использования. У БМВ очевидно, что:
- Замена передних рычагов (растяжек) подвески раз в 20ткм
- Замена тормозных дисков раз в 30ткм

Про масло скажу так - все движки на пятеру жрут его ведрами. Все.

Прости, но это пиздец, а не кочки. Я уже 36ткм на японском ведролете налетал и кочкам и трамвайным путям. Подвеска в норме, выточка на дисках 2мм, а не 5-6мм как на бэхе. Масло не жрется по литру на 1-2ткм.
Да и про рычаги я бы поверил что чувак любит полетать по кочкам, если б у него ВСЯ подвеска была разбита. А выборочно, это уж извините, явно заложенный дефект.

Reply


alex52 January 19 2012, 19:21:18 UTC
А где собрана машина?
Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме. В России автомобили BMW собираются В Калининграде («Автотор»). Также в Китае функционирует СП с Brilliance Auto.

За двадцать лет жизни я таки убедился, что немцы умеют качественно работать. У меня сейчвс семилетний VW GOLF V, я много езжу - 200км в день примерно. Пробег машины на сегодня 240.000 км (все мои!). Ремонт только плановый - замена ремней и один раз поменял тормозные колодки с дисками. Мотор дизель, езжу и наслаждаюсь... Масло покупаю дорогое синтетическое 5W40, LongLive (5литров 100€!), меняю каждые 30 тыс. Расход масла ~0.6л на 30.тыс.
До этой, были Опели, разной степени поношености и тоже сильно плохо о них сказать ничего не могу...

Reply

atelman January 19 2012, 21:11:57 UTC
Сборка немецкая, что добавила толику удивления в эту картину нового автомира. Потому что я тоже прекрасно помню машины 90х, которые беспроблемно эксплуатировались годами. И уж точно тормозные диски не были расходником. :(
Я тут прикинул, при таких раскладах, уже в саму конструкцию заложено порядка 1-2 тыщи баксов ремонто в год. То есть, это ГАРАНТИРОВАННЫЕ ремонты. Как абонентская плата. И это еще при том, что может сломаться что либо внезапно.

Reply

alex52 January 19 2012, 22:02:57 UTC
Таки плохо,если оно так :) Но, думаю, дороги и дураки за рулём могут угробить даже танк.

>>уже в саму конструкцию заложено порядка 1-2 тыщи баксов ремонто в год
Стандартная гарантия 2..3 года или до 100тыс пробега вроде бы должны обеспечить нужное качество... я крайне редко вижу масляные пятна на стоянках. Может "Ваша" BMW_уха втихаря уже побывала в аварии или регулярно прыгая по бордюрам, сносит себе все рычаги-подвески. Мягкая она и нежная при том :))

Я сам неспешно мечтаю о такой машине, но BMW обслуживаются только в сертифицированных автохаузах, а там дерут нещадно.

P.S. посмотрел статистику поломок, выглядит хорошо - лучше только Audi A5 Pannenstatistik 2010

Reply

atelman January 20 2012, 06:06:28 UTC
Уфф, как я люблю диалоги о гарантии и статистике. :)) Но для порядка, по пунктам ( ... )

Reply


Leave a comment

Up