Про БМВ. Разрушение детской мечты и разбитие розовых очков.

Jan 19, 2012 07:42

 Как то давно я все мечтал о пятерке БМВ. Очень уж мне это все нравилось: многорычажная подвеска, шесть горшков двигателя, удобный руль. Ну торт в общем. А недавно спросил мнения в твиттере - говорят уже не торт. Решил проверить, так как детские мечты стоит исполнять ( Read more... )

авто, bmw, БМВ

Leave a comment

atelman January 20 2012, 06:06:28 UTC
Уфф, как я люблю диалоги о гарантии и статистике. :)) Но для порядка, по пунктам:

1. Дураки и дороги несомненно влияют на итоговое состояние машины. Но есть два нюанса. Во первых, состояние дорог может отражаться на рычагах и сайлентблоках, но практически не отражается на состоянии тормозных дисков. А во вторых, если одна машина на этих дорогах ездит с периодом замены тех же дисков или рычагов, скажем 60-70ткм, а другая всего 20-30, то напрашивается очевидный вывод, что вторая менее надежна и эта ненадежность явно заложена производителем.

2. Масляные пятна. Пятна бывают только когда из двигателя течет, причем прилично. Это прошлый век и ГАЗ. Современные технологии уже достигли таких высот, что для ужора в литр на 1000км вовсе не нужно чтобы чтото текло. Примеров масса, фолькц движки 2.0Т и 1.8Т (они же идут на Ауди), БМВшные шестигоршковые 2.5л N53 если не путаю номер, Аудевые 2.4 атмосферники, да куча других. Ничего не течет, но масло уходит прилично почти с нуля пробега. Конструкция такая.

3. БМВ можно обслуживать точно так же, в гаражах. Другое дело, что запчасти оригинал все равно придется покупать пусть не у официалов, но тоже достаточно не бесплатно.

А вот теперь про гарантия и статистику:

1. Гарантия в 100ткм это чистой воды рекламный трюк. Они могли бы и 200ткм написать. Ведь те, кто покупает БМВ, как служебную машину не будут заморачиваться на гарантию так уж сурово и биться за каждый болтик, что он гарантийный. Ведь иначе стоило бы подумать о расходе в 17-18л по городу, а уж потом о надежности. По этому, если организация берет подобную машину для разъездов (а иначе при чем тут 100ткс за три года??), то на стоимость эксплуатации, а как следствие и на надежность, особо не смотрят. Рекламный трюк. Опять же, что такое два года гарантии? Как раз сточить диски в ноль и разбить растяжки подвески. :)

2. Статистика. Для простоты пример: у Опеля Инсигния выходят из строя подогрев сидушек, рычаг открытия багажника и лопаются противотуманки. А у БМВ всего лишь начинает течь рейка. У Опеля 3 поломки, у БМВ одна. По статистики БМВ надежнее. :)
Тоже самое и со всем остальным. Заносят ли, учитываются ли, поломки ВНЕ гарантийного срока? Считается ли поломкой "естественный износ" расходников типа тормозных дисков или например большой ужор масла? Считаются ли поломки за бабло или только за счет производитея? В общем, я с ходу могу придумать с десяток способов обмануть эту статистику. Причем это будет даже не обман, просто некий трюк, обход, улучшение имиджа.
Что же касается

Reply


Leave a comment

Up