Почему качество российских продуктов питания так себе?

Aug 03, 2017 20:53


Отчасти виноваты в этом и крупные розничные сети, в том числе и "иностранные".
Дело в том, что они покупают у поставщиков по такой цене, по которой производить нормально поставщику невыгодно.
А потом, эти розничные сети, продают "втридорога".
Не забывайте еще и то, что поставщик платит розничной сети еще и за то, чтобы его товар просто "пустили в эту ( Read more... )

гипермаркеты, торговля, США, еда, Россия, Запад

Leave a comment

Comments 4

solanspb August 3 2017, 19:16:55 UTC
Я подозреваю, что за место на полке заставляют платить только новых неизвестных поставщиков/производителей, а "старые" производители, дающие продажи, вполне обходятся без этого, нет?

Reply

asvatur August 4 2017, 13:18:54 UTC
Нет, Вы конечно можете много знать.

Но я тоже слышал, что платят все.

И "старые" и "неизвестные новые".

Возможно, старые платят больше, поэтому за ними все "схвачено".

И часто, заходя в разные крупные и не очень сетевые гипермаркеты и супермаркеты, появляется ощущение, что везде продается одно и то же.

По крайней мере в Ростове-на-Дону, такое часто встречается.

Наверное "старые производители" слишком избаловали все эти розничные сети, куда, "новым и неизвестным" поставщикам, часто дорога закрыта, сколько бы они ни предлагали денег за место.

Лучшие места на полках, за "старыми".

А за все платит простой покупатель.

Я, конечно не специалист в этих вопросах, а обычный дилетант.

Виноваты конечно в первую очередь все эти розничные сети, включая "иностранные" "Ашаны".

И "старые" поставщики.

Но конечно в сей стране, сие есть повсеместно.

Reply

solanspb August 4 2017, 19:19:46 UTC
Крайне сомневаюсь, что Кока кола, пепси, юниливер и нестле хоть кому-то платят, скорее наоборот - без них не имеет смысла открывать магазин по понятным причинам. А вот новым и приходится платить, чтобы подвинуть с полки старичков, ведь те дают стабильные продажи, а вот какая-нить черноголовка против кокаколы и компании вряд ли даст положительный рост

Reply

asvatur August 5 2017, 05:23:53 UTC
Не буду конечно спорить с Вами, но первые две компании, которые Вы указали, ведут "жесткую" борьбу "за место под солнцем".

И остальные тоже.

Чем выгодней место, тем больше продаж.

Помимо продаж, это еще дополнительная реклама.

Тем более, все компании, которые Вы указали, это гигантские корпорации международного масштаба.

Они имеют все ресурсы для того, чтобы самые лучшие полки были у них.

Платят все.

Только новым труднее.

Reply


Leave a comment

Up