Aug 03, 2017 20:53
Отчасти виноваты в этом и крупные розничные сети, в том числе и "иностранные".
Дело в том, что они покупают у поставщиков по такой цене, по которой производить нормально поставщику невыгодно.
А потом, эти розничные сети, продают "втридорога".
Не забывайте еще и то, что поставщик платит розничной сети еще и за то, чтобы его товар просто "пустили в эту розничную сеть".
Немаловажным является еще то, что "иностранные" розничные сети, через некоторое время, по уровню обслуживания и качеству товаров, через некоторое время, становятся такими же, как и российские, то есть некачественными.
Хотя при открытии, в "иностранных" розничных сетях, обычно бывает все не так плохо, в сравнении с российскими.
Вот и получаем то, что имеем.
Прибавьте еще сюда контрсанкции со стороны России к США и Западу, и все встанет на свои места.
Одним словом, российское производство - дорого, некачественно, не всегда вкусно.
Классика жанра.
Кстати, что и следовало ожидать.
гипермаркеты,
торговля,
США,
еда,
Россия,
Запад