Коллекция наших брендов, косящие под импортные.
Японского AKAI на российском рынке нет, так как он объявил банкротство в 2000 году. Позиционирующая себя сегодня как японская марка AKAI, предлагающая себя в российских магазинах зарегистрирована в России в 2002 году компанией «Акай Юниверсал» и не имеет юридического отношения к японской одноименной компании. Позднее российский бренд AKAI перекупали и боролись за него многие известные и не известные российские и иностранные компании, среди которых и «М-Видео». Для любопытства: именно японский AKAI первым изобрел, а еще точнее запатентовал, пульт дистанционного управления и экранное меню телевизоров. Но к нашему AKAI это изобретение не имеет отношения.
BORK, пожалуй, первый, кто встрепенул наше сознание и мы узнали, что «немецкое» качество могут производить в Китае по заказу российских предпринимателей. Поэтому об этом бренде мы скажем не много, просто то, что он российский, что ни сколько не сбавляет нашего уважения к нему. Но читайте дальше. Там еще так много разного интересного и неожиданного.
ALtheBA придумал Александр Байер. Название образовано из начальных букв имени АЛ и фамилии БА. Обувь, производится в России и Китае. Отношения к Италии не имеет. В Италии и вообще Европе таких магазинов нет.
Успешный бренд Carlo Pazolini был придуман Ильей Резником в России в 1991 году. Качественная обувь шьется в Португалии и Китае. Это единственный бренд обуви, который открыл более 50 магазинов под собственным брендом в США и Европе.
Camelot полностью российский бренд. Производит в Китае копии моделей от более дорогих марок Grinders, DrMartens и Shellys.
Carnaby и Chester созданы российскими предпринимателями и уже не скрывают своего полностью российского происхождения.
Elenberg - собственная марка сети «Эльдорадо».
Марка Erich Krause принадлежит компании «Офис премьер», зарегистрированной на Дмитрия Белоглазова в 1994 году. Продукция выпускается в Москве на фабрике «Полиграфика» и Йошкар-Оле на фабрике «Премьер Пласт».
Автором косметического бренда Faberlic были Алексей Нечаев и Александр Даванков. Они в 1997 году основали компанию «Русская линия», которая позднее была переименована в более косметическое Faberlic. Сегодня этот бренд успешен кроме России и в Украине, и Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Странах Балтии, Румынии, Венгрии и Германии. Многим и в голову не приходит абсолютно русское начало этого бренда.
Владелец бренда Finn Flare Ксения Рясова. Дизайн студия в Москве. Одежда производится в Китае, аксессуары - во Вьетнаме.
Как и многие здесь товары, бренд Gipfel, предлагает нам достаточно качественную продукцию на логотипе которой указано Gipfel Germany или Gipfel Belgium. Потому, что Gipfel GmbH зарегистрирован в 2003 году в Германии на… не совсем немецкую фамилию Агабабаев. Gipfel в Бельгии зарегистрирован на не совсем бельгийскую фамилию Карпов. Анатолий Евгеньевич. По некоторым источникам - того самого чемпиона мира по шахматам. Сайт бренда в зарегистрирован на Юрия М. Исаева. Продавцы в магазинах не скрывают, что вся продукция производится в Китае.
«Итальянскую» продукцию под брендами Grand di Pasta и Grand di Oliva производит по адресу: Челябинск, поселок Мелькомбинат № 2 Открытое акционерное общество «Макфа».
Greenfield производится петербургской чайной компанией ООО «Орими-трейд», выпускающей несколько брендов чая, в том числе под марками «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди» и «Принцесса Гита». Кроме английского имени и английского происхождения, с Англией Greenfield ни чего не связывает.
Полностью российская компания детской одежды и игрушек Gulliver, зарегистрирована в 1997 году на ЗАО «Торговый дом «Гуливер и Ко».
Joss - собственный бренд спортивной одежды и аксессуаров сети «Спортмастер». Производится в Китае.
Kaiser придуман в 90-х годов Павлом Логиновым. Производится в Польше и Китае. Представлен слоганом «Немецкая бытовая техника», но ни в Германии, ни где-либо за пределами СНГ бренд Kaiser неизвестен.
Создатель сети «Л`Этуаль» Максим Климов (ныне покойный). Развитие бренд начал с группы компаний «Курс». Первый магазин «Л`Этуаль» открылся в Москве в 1997 г.Во Франции, да и где либо еще в мире данная сеть не присутствует.
Мы, россияне, любим индийский и английский (хотя английский он тоже почти индийский) чай. Тем не менее на наших прилавках появился красивый, типа французский, чай Maitre de The. Но во Франции, да и ни где более в мире такого чая нет. Его происхождение полностью российское. Фасует чай в России ООО «Современные чайные технологии».
Майонез и продукция Mr Ricco производится в г. Елабуга (Татарстан), бренд (как и многие на этой странице) разрабатывался российскими дизайн-студиями.
Бренд Polaris принадлежал в разное время то ООО «ПОЛЯРИС-4», то «НТ Компьютер», то АО «Микротех Интернасьональ С.А.» (учредитель Сергей Бестужев). Бренд заявляет, что продается на трех континентах, но найти его можно только в России и СНГ. Техника производится в Китае.
Бренд Ralf Ringer, созданный в 1995 году Андреем Бережным первую обувь заказал на московской обувной фабрике «Буревестник». Сегодня обувь производится кроме Москвы, во Владимире, Зарайске и…, куда без него - в Китае.
Rolsen официально позиционирует себя как корейский бренд. На самом деле он полностью российский и был придуман в 1995 году Сергеем Белоусовым. Продукция собирается на собственном заводе в Фрязино из комплектующих из Юго-Восточной Азии.
Savage полностью российский бренд, зарегистрированный в 2000 году. Продукцию производит в Китае и России.
Tervolina ни сколько не итальянский бренд, обувь шьется в Китае и в Тольятти на фабрике «Лидер».
Полностью российский бренд Vitek был зарегистрирован в 2000 году компанией Golder Electronics (владелец Андрей Деревянченко). Кроме марки Vitek этой компании принадлежат бренды Maxwell, Rondell, Collfort.
Westland позиционирует себя как американский бренд, существующий с 1930 года. На самом деле это полностью российский бренд, с 1996 (дата регистрации) производит свою высококачественную продукцию в Турции. Ни где кроме России под таким брендом джинсы не продают. Сайта на английском у компании нет.
Gloria Jeans основан в 1988 году в Ростове-на-Дону Владимиром Мельниковым. С даты основания Владимир является ее действующим и активным генеральным директором не смотря на то, что в 2018 году ему исполнится 70 лет. Хочется немного о нем рассказать. Когда Мельников был подростком - он остался без родителей. Рос хулиганом и бросил школу в 6 классе (из за чего не имеет диплома о среднем образовании), в 15 лет устроился на завод. В шестидесятые, а потом в семидесятые был дважды осужден за фарцовку. Третий раз в восьмидесятые за торговлю валютой, при попытке приобрести за границей швейное оборудование для своего кооператива. В 2011 году Мельников отмечен журналом «Forbes» как один из 9-ти самых необычных российских бизнесменов.
Green Mama была создана в 1996 году Олегом Насобиным и его супругой с собственным производством в Подмосковье.
Владелец контрольного пакета Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Bosco di Ciliegi с итальянского - «черешневый лес» - полностью московская компания, главный акционер московского ГУМа
Торговая марка Explay зарегистрирована в 2007 году и принадлежит российскому поставщику цифровых устройств ЗАО «Эксплей» из г. Екатеринбурга,. Основное направление - продажа и гарантийное обслуживание электронных устройств.
Не смотря на то, что incanto удачно себя позиционирует как итальянское белье и аксессуары - это российская компания, так как в Европе такого бренда нет, как и магазинов. Что ни сколько не ослабляет достоинств предложения этого многоуважаемого бренда.
Zarina (Зарина) - абсолютно российский бренд, основанный в 1993 году. С 2009-го года в создании коллекций принимает участие Рената Литвинова. Zarina входит в группу Melon Fashion Grouр, куда входят марки Love Republic и Befree.
Хлебцы Dr.Körner не имеют немецких корней, а производятся компанией ОАО «Хлебпром», офис которой находится в Москве на ул. Руставели 14, а производство Dr.Körner находится в Смоленской области, г. Ярцево.
Для чего я все это Вам рассказываю и, казалось бы, раскрываю тайны российского бизнеса, подрывая доверие к нему. На самом деле я восхваляю российского предпринимателя и этим откровением хочу, что бы Вы не думали, что наши ни чего не умеют.
Вон как круто умеют! Почему же они не делают наши бренды с русскими именами? Все дело в нашей, потребительской, ментальности - мы до сих пор уверены, что импортное лучше.
Поэтому, предприниматели не тратят ресурсы на то, чтобы наши стереотипы сломать. Они тратят силы и средства на то, предлагать целевой аудитории «импортный» бренд, такой, какой он будет лучше покупать. Все просто.
via