Как выглядит история из регресса.

Aug 19, 2017 10:47

Обычно не делаю перепостов, но тут не могу пройти мимо.

По-моему, регрессолог Елизавета Лилеева lileeva_e в ходе терапевтической практики нащупала любопытное направление исторического направления - изучение истории при помощи походов в регресс.( интересно... )

Небесный Интернет, параллельное историческое время?, сказка, о снах, время, загадки истории Португалии

Leave a comment

Comments 151

Э-э-э... churchsound August 19 2017, 10:13:59 UTC
Это точно Вы написали? Вы серьёзно? "Избавление от сглаза, приворота. расценки по почте.."

Хм.

Reply

Re: Э-э-э... assucareira August 19 2017, 10:22:48 UTC
что за сарказм? я еще и таро владею между прочим. хотите раскладик? ;))

Reply

Re: Э-э-э... churchsound August 19 2017, 10:27:20 UTC
Пугаете? :)

Не ожидал битвы экстрассенсов, если чес.

Теперь буду все на 16 делить.

Все норм.

А правда, что Таро относительно недавно придумали? Или впрямь - из глубины веков? Регрессом, тк скзт.

Reply

Re: Э-э-э... assucareira August 19 2017, 10:56:33 UTC
""Пугаете? :)""

может, заманиваю. в страшные сети! :))

""Не ожидал битвы экстрассенсов, если чес. ""

хо-хо! если бы вы еще и про тифлисца всю правду знали!!! он еще круче, чем я, на картах гадает! я его научила, а он, как и положено ученикам, пошел дальше своих учителей :)))

вот и заложила тифлисца! :)))

лучше умножать на 16 наверное :) предыдущий коментатор утверждает, что не только будущее, но и прошлое многовариантно. поэтому лучше умножать.

""Таро относительно недавно придумали?""

насчет когда его придумали, не знаю. а вот то, что сейчас эта система глюкует местами, это из практики вижу. ну, или я глюкую, не знаю :))

вот специалист говорит, что в эгрегоре Таро на данный момент пертурбации всякие и перестройки происходят, если интересуетесь конечно темой: http://aleforion.livejournal.com/286932.html

Reply


sleep_traveler August 19 2017, 10:36:46 UTC
чем, на мой скромный взгляд, грешат такие исследования и исследователи - они не берут в расчёт и плохо представляют (а то и вообще не представляют) "устройство" каузального пространства. В нём "прошлое" не менее многовариантно, чем будущее. Тут основная задача - найти нужную линию и по ней следовать, не сбиваясь с неё. А это ОЧЕНЬ крутая задача ))) Поэтому в "прошлом" можно увидеть всё что угодно, как и в будущем.
Ну и нужно быть "самом себе регрессологом", чтобы не цеплять глюки "ведущего". Тут со своими то разобраться для начала ))

Reply

assucareira August 19 2017, 10:44:45 UTC
то есть, получается, что единого какого-то прошлого не существует? можно любое выбирать?

Reply

sleep_traveler August 19 2017, 11:42:07 UTC
в принципе - да )) но это только в принципе. Это можно представить как поезд, едущий по рельсам, он едет по конкретным рельсам, среди великого множества разных рельсовых путей.

Ну вот что-то типа такого

... )

Reply

alexwind12 August 19 2017, 13:37:11 UTC
А как вы пришли к путешествиям во ... что явилось толчком. Очень интересно.

Reply


yuliya212 August 19 2017, 16:13:25 UTC
Да, Ника, ты совершенно права, эмпирический подтверждений информации получаемой при использовании техники регрессивного гипноза получить невозможно. Это не эмпирическая техника ( ... )

Reply

assucareira August 20 2017, 12:31:20 UTC
""Реинкарнация - это переселение душ так называемое. Например, твое самосознание можно переселить в птицу или в рыбу:)))))""

а я слышала и то, что человек только в человека воплощается... даже не знаю уже чему и верить.

вот мы с Сашей тут выше рассуждали на эту тему: http://assucareira.livejournal.com/277457.html?thread=8785873#t8785873

что думаешь?

пошла пока читать про ясность намерения.

""Тифлисец превзошел тебя в гадании? :))))))""

отож. талант он во всем талант :)

Reply

yuliya212 August 20 2017, 16:09:54 UTC
Ника, то ж я тебе и рассказывала о том, что человек перевоплощается только в человека.
Ты почувствуй разницу переселение душ и перевоплощение!
Это совершенно разные вещи.
При помощи магии душу можно переселить и в вешалку в прихожей. Заковать в каменную статуэтку, пока ее свет не иссякнет и она не погибнет, потому что не сможет совершать энергообмен.
Христа-Гора, которого называют спаситель, ведь не просто так называют. Он спас людей от неминуемой гибели. Это он отделил душу от тела у человека и дал возможность перевоплощения как у богов, он фактически таким способом дал людям бессмертие, не тела, а души.
Им была проведена колоссальная работа, затрачены огромные ресурсы и технические средства, я повторюсь, не в рамках комментария описать все это можно.
Ну, ты понимаешь, как кости плода формируются в чреве матери?
Во, во! Нанотехнологии:))))))

Reply

assucareira August 21 2017, 09:04:50 UTC
""При помощи магии душу можно переселить и в вешалку в прихоже""

да, слышала о чем-то подобном. типа союзники, да? или душа кащея в яйце...

Reply


(The comment has been removed)

selenadia August 19 2017, 19:05:09 UTC
А мне ее глазик левый подозрителен был с первых сек, но я как-то постеснялась обратить внимание публики на это, а раз уж я не одна))

Reply

storozhzooparka August 20 2017, 06:50:42 UTC
не, ну скромность канешна украшает человека, но, блин, кто-то ж должен первый сказать-"а король-то голый!"))

Reply

selenadia August 20 2017, 06:55:51 UTC
робкая я))

Reply


aleksandryarov August 19 2017, 17:47:47 UTC
тора и таро-разные вещи7

Reply

yuliya212 August 19 2017, 19:00:41 UTC
Не! То тара и тера разные:)))
А может справа налево читать: рот, рать, орать, рыть

Reply


Leave a comment

Up