НУМЕРОЛОГИЧЕСКОЕ СЛОЖЕНИЕ: АБСУРД ИЛИ КЛЮЧ К ТАЙНЕ ЧИСЕЛ?

Jan 17, 2019 22:25

Чтобы перейти к следующей теме, необходимо разобраться вот с чем:

В эзотерических системах существует метод, называемый нумерологическим сложением или «теософской редукцией», когда многозначные числа сводятся до однозначных путем суммирования их цифр. Например, результатом теософской редукции для 1985 будет число 5:

1+9+8+5=23=2+3=5

Не знаю, как вам ( Read more... )

Петр Успенский, эннеаграмма, ключи Матрицы

Leave a comment

Comments 27

kalinka777 January 18 2019, 08:08:23 UTC
Что такое время? Что считается, принято... мерой времени?

Это облегчило поиски ответов.

Reply

kalinka777 January 18 2019, 12:31:36 UTC
Вы про свой собственный опыт нахождения сути пифагорейского сложения?

Reply

assalam786 January 18 2019, 12:32:32 UTC
Это Ассалам :) прошу прощения за анонимный комментарий.

Reply

kalinka777 January 18 2019, 15:09:46 UTC
Прошу прощения. Пропустила "бы"
Комментарий звучать должен был так: "Это облегчило бы поиски ответов."

Нет. Я не из тех, кто с гороскопами спит :)
Так же как и Вы ... не лежит Душа...не особо я верю в эти нумерологии...
Однако это существует. И необходимо проверить точно - это ложное направление или все-таки это ответы на наши вопросы.

Вы коснулись времени. А вот определение? Пока не поймем что изучаем - т.е. как выглядит изучаемый объект....

Сама вижу спирали.... Но это все-таки линия... а не замкнутый круг.

Если есть время - значит есть отсчет, начало отсчета...

Значит есть единицы измерения. И так как я не верю в случайность - как хаотично-неизвестно по какой причине...

У меня получается система.Закономерная, упорядоченная. Получается должны быть и законы . И числа.

Сама пока в поисках. Поэтому особо помочь не могу :(

Reply


kalinka777 January 18 2019, 15:14:27 UTC
"где вы сейчас пребываете, того же самого положения Земли относительно Солнца, как и в час вашего появления на ней. "

У нас не равномерное движение.И есть прецессия.Она тоже не догма.

"а траектория вращающегося тела - круг, цикл."

Круг - это плоскость. А мы не на плоскости.

ПМСМ.

Reply

assalam786 January 18 2019, 16:29:22 UTC
Да, Вы совершенно правы, если быть до конца точным, то любое движение, даже на плоскости, все равно в конечном счете является спиралью - поскольку мы, как я написала в заметке, находимся на объекте, движущемся вокруг звезды, а звезда, в свою очередь, вокруг центра галактики.

Спираль, в связи с этим - тоже никогда не бывает линией, она закручивается в другую спираль, которая в конечном счете замыкается сама на себя, становясь частью тороида-бублика (как Вселенная, и наша ДНК, кстати).

Прямые линии существуют только как концепция в рамках усеченной картины мира. Но, поскольку мы находимся внутри этого мира, для практических целей мы вполне успешно используем рабочие понятия круга, плоскости или прямой линии.

Reply

kalinka777 January 18 2019, 17:06:17 UTC
"Спираль, в связи с этим - тоже никогда не бывает линией, она закручивается в другую спираль, которая в конечном счете замыкается сама на себя, становясь частью тороида-бублика (как Вселенная, и наша ДНК, кстати ( ... )

Reply

assalam786 January 19 2019, 05:29:02 UTC
Знак бесконечности - интересный момент, давайте отметим эту мысль, потому что она пришла не случайно и будет (и по форме, и по сути) ключевым элементом девятиричной диаграммы, о которой пойдет речь дальше.
Спасибо Вам.

Reply


m_u_s_t_a_f_a January 19 2019, 15:31:40 UTC
Тем, кого "зацепила" идея цифрового корня и кто хотел бы достичь её понимания, может быть полезна девятнадцатая глава "Математических головоломок и развлечений" Мартина Гарднера.

Reply

assalam786 January 19 2019, 18:34:48 UTC
Спасибо, мне тоже нравятся фокусы и головоломки Гарднера. Здесь по Вашей ссылке есть одна фраза, которая будет важна для понимания диаграммы в следующей теме: "Для чисел, сравнимых с 0 по модулю 9, цифровой корень равен не 0, а 9." Это важно. В отличие от всех других однозначных чисел, Девятка не участвует в трансформациях, она всегда остается в стороне и замкнута на себя.

Reply


anonymous January 19 2019, 20:02:23 UTC
Если не ошибаюсь, то в даосизме число 9 является числом ян и так кратно по восходящей к числу 81, которое называется полный ян. Не буду углубляться, но как ремарка к бесконечности :)

Reply

assalam786 January 19 2019, 21:11:53 UTC
Спасибо, это хорошее замечание. Дао Дэ-Цзин состоит из 81 станса, и это не случайно. Это тоже октава из октав (как и 64 гексаграммы Ицзин), только представление октав включает все 9 элементов (Ицзин исключает один скрытый - и главный - элемент, потому что отражает состояние дел в материальном плане, а Девятый элемент находится за его пределами).

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

assalam786 January 21 2019, 19:51:11 UTC
Кажется, мне попадался этот источник. Мне тоже показались интересными некоторые идеи.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up