Американское рассыпчатое тесто для пирога

Feb 03, 2015 00:32


Считается, что тесто для пирога должно отвечать сразу семи требованиям: быть слоистым, воздушным, лёгким, нежным, хрустящим, хорошо зарумяненным и вкусным.

Рецепт такого теста звучит просто: смешать муку с солью и сахаром, перерубить или перетереть с маслом, добавить ровно столько воды, чтобы замесилось тесто, раскатать и испечь. Хотелось бы, чтобы ( Read more... )

тесто, ШМБ, пирог

Leave a comment

Comments 56

masha_vi February 3 2015, 06:42:38 UTC
О! спасибо за рецепт и за технологию. Я вот тоже для выпечки масло 72% стараюсь использовать. А маргарин иногда пробую заменить смесью виноградных косточек и сливочного.

Reply

aspiri February 3 2015, 07:11:15 UTC
Марина, тесто на смеси сливочного и растительного отличным получается! На 72% масле можно запросто делать любое рассыпчатое тесто, главное понимать, что вымешивать его нужно как можно короче.

Reply

masha_vi February 3 2015, 07:19:41 UTC
Я в воскресенье пекла татарский мясной пирог из 52 пирога (в который раз уже:), он же зур бэлиш. Дивный получился! Форму смазывала гусиным жиром.

Reply


fusha_99 February 3 2015, 11:45:30 UTC
Ален, привет!)))) Посоветуешь на какой маргарин обратить внимание, а то я их боюсь?:)

Reply

aspiri February 3 2015, 14:00:20 UTC
Привет! Никакой не посоветую, пеки на масле!

Reply

fusha_99 February 3 2015, 14:37:38 UTC
я на масле обычно и пеку, вот увидела в рецептуре маргарин и задумалась....

Reply

aspiri February 3 2015, 18:04:03 UTC
Вот и пеки:) Просто у маргарина выше температура плавления, чем у масла, и для неопытных и с горячими руками это важно. Но если умеешь работать быстро и ловко, это лишняя предосторожность. Я тоже пеку на масле. Могу добавить и смальца, но это больше для вкуса.

Reply


в присутствии спирта не развивается клейковина. natalia_sowa February 3 2015, 16:30:48 UTC
да?

Reply

Re: в присутствии спирта не развивается клейковина. aspiri February 3 2015, 17:50:54 UTC
Да, он ее "подкусывает".

Reply

Re: в присутствии спирта не развивается клейковина. natalia_sowa February 3 2015, 17:58:40 UTC
у меня при излишке тесто расплывалось,
не помню - в какое хлебное тесто добавляла

Reply

Re: в присутствии спирта не развивается клейковина. aspiri February 3 2015, 18:05:08 UTC
Так меру-то знать надо! ))) Как и с уксусом, такая же фигня!

Reply


galka__ February 5 2015, 17:42:44 UTC
Алена, а вот помоги, пожалуйста. В американских рецептах часто делается корзинка для пирога из печенья (для чизкейка, например). что лучше взять для него?
такое (новые для нас крекеры) https://img3.zakaz.ua/novus.1324831506.9cfe9959@111223/novus.1324831506.SNCPSG10.obj.0.1.jpg.oe.jpg.pf.jpg.1350nowm.jpg.1350x.jpg
или такое (классическое сдобное в прямоугольных пачках) http://www.avk.ua/upload/catalog_prev/k_chau_s_molokom-650.jpg
или еще какое?

Reply

aspiri February 5 2015, 22:36:55 UTC
Помнишь галетное печенье "Мария"? Вот что к нему ближе всего, то и бери. Но я, честно говоря, не люблю корзинки из печенья. У тебя же есть Ромбауэр? Посмотри, как она решает проблему корзинки для чизкейка.

Reply

galka__ February 5 2015, 22:54:49 UTC
ага, даже галетное, понятно.
у Ромбауэр гляну.
а то попался тут пирог с дивным названием "Грязь Миссисипи", а там опять оно, еще и из шоколадного печенья.

Reply

aspiri February 5 2015, 23:00:00 UTC
Знаешь, почему вообще делают основу из печенья?

Reply


ext_1416583 March 8 2015, 21:59:07 UTC
Тесто интересное, хотелось бы увидеть готовый пирог с ним.
Рецепт взят из американского журнала, который Вы упоминаете. Отсюда, наверное, эти "аптечные" 113г. маргарина. Меня всегда настораживает подобная точность. Впрочем маргарин Вы заменили маслом, я бы сделал то же самое. У меня вопрос, как обойтись вообще без комбайнов и миксеров, можно ли просто порубить муку с маслом на столе? Спасибо.

Reply

aspiri March 15 2015, 06:40:06 UTC
Да, именно - 113 г весит "палочка" масла. Рецепт есть рецепт, потому и привела "аптечные" цифры. Сама беру 110-115 г, как отрежется.
Это тесто можно легко замесить руками - просто перетереть кончиками пальцев муку с маслом в крошку разного размера, от песчинки до горошины. Ну или перерубить ножом, вилкой или специальным инструментом. Мне проще всего именно пальцами.

Reply


Leave a comment

Up