Его звали "Юлаев"...

Jul 25, 2018 07:00

В Уфе разбирают пассажирские теплоходы 305 проекта. Пришло их время. Больше никогда не выйдут в рейсы «Герой Александр Головачев», «В.М. Зайцев», «Мулланур Вахитов», «Габдулла Тукай», «Герой Ю. Гагарин». И среди них - «Салават Юлаев», который работал под флагом нашей компании четыре года, с 2006 по 2009 год.


Read more... )

Инфофлот

Leave a comment

Comments 44

anonymous July 25 2018, 06:22:30 UTC
До слез жалко "Юлаева"... За плечами множество круизов по рекам и морям, многие уже забылись, но каждый круиз на "Салавате" мы помним и всегда будем помнить с теплотой. На нем всегда отдыхали именно душой и замены ему в этом плане нет.
Неужели 305-е настолько убыточны, что не нашлось желающих купить их для работы? Ведь продавали их за копейки.

Reply

asosnin July 25 2018, 07:20:18 UTC
Чтобы эти суда могли работать в современных условиях, требовались большие вложения, с шансом никогда не окупиться.

Reply

anonymous July 25 2018, 07:38:12 UTC
Но ведь Инфофлот, Мостурфлот, Гама, Белый лебедь, эксплуатируют 305-е? Значит при грамотном подходе эксплуатация возможна?

Reply

asosnin July 25 2018, 08:38:27 UTC
Все эти компании вовремя вложили средства в свои теплоходы, чтобы они не оставались настолько морально и механически устаревшими. А теплоходы, которые дожили до нашего времени без этих вложений, уже невостребованы.

Reply


ext_4730695 July 25 2018, 06:43:56 UTC
От души... больно читать...

Reply


martinian July 25 2018, 06:55:22 UTC
Очень интересно, Александр! Спасибо!
Не знал, что в Нижнекамске был оператор речных круизов. Не помните, как называлась эта фирма?

Reply

asosnin July 25 2018, 07:20:46 UTC
Фирма "Сафар". Она существует и сейчас.

Reply

martinian July 25 2018, 10:13:57 UTC
Кажется, припоминаю. А сейчас каким теплоходом она оперирует?

Reply

asosnin July 25 2018, 10:41:26 UTC
Сейчас уже она не занимается речным туризмом.

Reply


martinian July 25 2018, 07:00:09 UTC
Конечно, люди, которые работали или отдыхали, на этих теплоходах, испытывают сейчас грустные чувства, но по факту разделка старых судов так или иначе стимулирует строительство новых.

Reply

martinian July 25 2018, 07:11:58 UTC
Что значит старых? Тот же "Юлаев" на 3 года младше "Бенуа". Он мог бы ещё работать и работать, даже без глобальной модернизации там не ощущалось что едешь на рухляди.
И каким образом стимулируют? У пароходства было 11пассажирских теплоходов, много ли судов заложено им на замену?

Reply

asosnin July 25 2018, 07:25:24 UTC
Речь в первую очередь о моральном старении, во вторую - о механическом износе. В отличие от многих ровесников, "Бенуа" после проведённой капитальной реконструкции не является морально устаревшим и механически проблемным судном.

Reply

martinian July 25 2018, 07:41:00 UTC
Это и имелось в виду, что 50-60 лет - это не возраст для судна, тем более если оно в хороших руках.

Reply


aviator_ru July 25 2018, 07:35:10 UTC
Они как самолеты....

Reply

asosnin July 25 2018, 07:42:44 UTC
Соглашусь!

Reply


Leave a comment

Up