Сложная тема... О Голодоморе и не только...

Nov 03, 2011 08:48

(В соавторстве и по материалам wrlfck)

Честно говоря, на размышления натолкнула вот эта статейка. Обычная для последних лет брехаловка, не стоящая внимания. Но, пожалуй, остановимся на двух акцентах, очень типичных при обсуждении этой сложной и скользкой во всех планах темы.

1. "РУССКИЕ сознательно уморили голодом УКРАИНЦЕВ" - улыбает давно, но будем ( Read more... )

мифы, кривославные, история, ужасы атеизма, церковь

Leave a comment

С какой целью вы ставили этот материал? rifle2 November 3 2011, 08:47:30 UTC
Добились вы вот чего - опять всякие шовнинисты обзывают братский народ хохлами и обвиняют в национализме. Вы этого хотели ( ... )

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? alt November 22 2011, 11:37:51 UTC
"опять всякие шовнинисты обзывают братский народ хохлами и обвиняют в национализме".

Неадеквата бояться - в ЖЖ не ходить. :) Если мы будем молчать в тряпочку - это несколько уменьшит "хохлосрач" сегодня, но зациклит его до бесконечности в будущем. Надо говорить правду, несмотря на тявканье националистов с обеих сторон.

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rex_lockheart July 16 2012, 11:11:37 UTC
нигде, кроме Украины, не стояли воинские заслоны, которые не выпускали людей из голодающих районов. Т.е. все могли спасаться, только украинцы - нет.

Ссылку на источник, плиз. Очень уж дурно пахнет. Есть ощущение, что источник тот же, что и у слов об обжирающихся красной и чёрной икрой москалях во время голода на Украине.

Зачем это делалось? С целью убить не столько украинцев, сколько сломить хребет мелокбуржуазному крестьянскому сопротивлению. Дело в том, что со времен гражданской войны и на протяжении всех 20-х годов крестьяне время от времени убивали партийных активистов, которые работали на селе, устраивали акты соботажа. А на Украине это крестьянское сопротивление имело еще и националистическую окраску.Для того, чтобы сломать хребет мелкобуржуазному сопротивлению, нужно дать возможность сельской бедноте зарабатывать на пропитание без найма батраками у кулаков. То есть - создавать колхозы и совхозы, что и было сделано позже, а также дать им рабочие места на строительстве заводов и фабрик, а также самих заводах и фабриках ( ... )

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rifle2 July 17 2012, 07:29:36 UTC
Да, людоедство в 33-м году на Украине было массовым.
Причем не трупоедение, а именно людоедство.
Но то время незачем ворошить, в общем-то...
Самое важное, что та промышленность, ради создания которой только на одной Украине пришлось положить в 33-м несколько миллионов человек, сейчас находится в руках потомков тех, кого не достреляли в 37-м.
Вот это вот страшно.
И с этим что-то надо делать.

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rex_lockheart July 18 2012, 09:16:32 UTC
Да, людоедство в 33-м году на Украине было массовым.
Причем не трупоедение, а именно людоедство.

Я всё-таки продолжаю ждать ссылку на источник информации - если не о поголовного людоедства, как вы заявили вначале, то хотя бы массового.

Но то время незачем ворошить, в общем-то...

Вы уже разворошили - обвинив всех украинцев в том, что они все поголовно/массово являются потомками людоедов.
Теперь наберитесь смелости держать ответ.
Или признайте, что пошли на поводу у лживых СМИ.

промышленность, ради создания которой только на одной Украине пришлось положить в 33-м несколько миллионов человек

Ещё одна антисоветская байка.
Ни Сталин, ни соввласть не ставили себе целью "создать промышленность ценой миллионов жизнейЕщё раз повторяю - голод, если он и был рукотворным, был сотворён не советской властью, а её врагами - кулачьём и недобитыми троцкистами ( ... )

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rifle2 July 18 2012, 16:12:20 UTC
Понимаете в чем дело, я не хотел бы вступать в дискуссии заниматься доказыванием фактов. Для меня это дело ясное ( ... )

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rex_lockheart July 18 2012, 17:03:46 UTC
Понимаете в чем дело, я не хотел бы вступать в дискуссии заниматься доказыванием фактов. Для меня это дело ясное.

Когда кто-то произносит фразу "Для меня это дело ясное", как правило это означает, что произносящий её не то что плохо понимает суть дела - а не разобрался в нём абсолютно.
Для меня это дело ясное... © )))

Однако шутки в сторону.

И вы не понимаете главного: я не ваш идеологический противник. Я не либерал. Наоборот, даже сталинист в определенной мере...

Хотелось бы в это верить, но слишком многие оговорочки настораживают и заставляют подозревать обратное.
Что касается "сталинистов" - вы не относитесь к ним ни в какой мере.
Настоящие сталинисты не простят вам малейшего намёка на непогрешимость Вождя; что касается несталинистов, а просто людей, оценивающих его объективно - вряд ли кто-то из них согласится с вашими "жестокими, даже варварскими методами, даже ради высокой цели".
Ошибки, просчёты - это было. Но злонамеренным Сталин не был, понимаете? А из ваших "исследований Голодомора"(кстати, это слово-маркер, его ( ... )

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rifle2 July 18 2012, 18:23:30 UTC
Вот так за деревьями можно не увидеть леса ( ... )

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rex_lockheart July 18 2012, 19:06:57 UTC
Вот так за деревьями можно не увидеть леса.

А лес из чего состоит, не знаете? Не из деревьев ли?
Плохо у вас с элементарной логикой...

Нужно смотреть на главное, а вы цепляетесь к мелочам.

Это не мелочи, а как раз принципиальные вещи.
Человек, использующий терминологию идеологического противника объективно подыгрывает ему - даже если сам этого не понимает.
Человек, некритично повторяющий вражеские басни, не пытаясь их проверить на истинность, а лишь ищущий способы "оправдания" непроверенной информации - подыгрывает ещё больше.

Ни хрена себе, "мелочи"... Завтра кто-нибудь заявит, например, что украинцы сегодня пожирают детей - а вы и этому будет искать "оправдания", и вам даже в голову не придёт проверить - а так ли это на самом деле?

Доказывать вам что-то я не буду.

По одной простой причине - фактов вы не знаете(или не хотите знать), в логике не сильны.

Давно уже убедился, что в интернете это сделать невозможно.

Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - придумывает отговорки.
Знакомо.

О Голодоморе я знаю со слов людей, ( ... )

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rifle2 July 18 2012, 19:26:15 UTC
Я вам удивляюсь.
Вы увидели мой коммент годичной давности и задаете мне вопросы.
Что вы хотите, чтоб я вам доказывал? Какая жаренная инофрмация?
Я сам потомок тех, кто выжил в 33-м. И я никому ничего доказывать не хочу. Я не историк и не пропагандист. Достаточно того, чтоб я правильно передал знания своим детям.
Вот суть всего вопроса: промышленность была создана большой ценой. Теперь она в руках тех, чьи предки шнурочками на рынке торговали, а не землю пахали. Ее нужно вернуть потомкам выживших.
Все просто и понятно.

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rex_lockheart July 18 2012, 19:54:29 UTC
Я вам удивляюсь.
Вы увидели мой коммент годичной давности и задаете мне вопросы.

Ссылку на это пост я увидел в недавнем посте автора этого ЖЖ.
Честно говоря, на даты внимания не обращал.
И вмешиваться не собирался.
Но фраза про то, что выжили только людоеды, вывела из себя.

Что вы хотите, чтоб я вам доказывал? Какая жаренная инофрмация?

А это сказано вот о чём: http://rifle2.livejournal.com/34482.html
13 июля 2012 года - это "годичной давности"?!
ИЧСХ, снова тот же подход, что и 3-го ноября прошлого года(кстати, года не успело пройти, это вы снова соврамши) - крикливый пост b_stomahin'а, чьи тезисы вы и не подумали проверять, а просто перепостили, снабдив словами об "излишней резкости".
Хер с ней, с резкостью, а как насчёт вранья?
Кстати - у вас там, случайно, "очевидцев" не живёт?

Достаточно того, чтоб я правильно передал знания своим детям.

Представляю, что вы им передадите: "дети, и я и вы - потомки людоедов. Но это не важно. Важно вернуть в наши руки промышленость!"

Не смешно.

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rifle2 July 18 2012, 20:15:01 UTC
Я никак не могу понять, к чему вы клоните и что хотите от меня ( ... )

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rex_lockheart July 18 2012, 21:08:06 UTC
Я никак не могу понять, к чему вы клоните и что хотите от меня.
Мне, например, очень не нравится вот такая вот манера общения, когда приводятся фразы собеседника со своими комментариями.

Эта манера называется - "разложить по полочкам".
Очень дисциплинирует мысль, рекомендую.

Вы заметили, что я так не делаю? А знаете почему? Да потому, что таким образом понятно, с чем не согласен и понятно, на что оппоненту нужно обратить внимание, но непонятно собственное мнение насоглашающегося.

Наоборот - вас трудно понять и именно потому, что вы, как заяц, перепрыгиваете с одной мысли на другую. И теряете нить сказанного.

Я не услышал ваших собственных мыслей. Только отрицание своих. Поэтому прекращайте подобную практику.

Ещё одна ложь или глупость - выбирайте, что вам больше нравится.
Это надо уметь - за разложенными по полочкам и предельно разжёванными словами умудриться не заметить позиции собеседника...

Поэтому прекращайте подобную практику. Тем более, что она вовсю используется путинистами. Это сразу же отталкивает.

Использовать мне " ( ... )

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rifle2 July 18 2012, 22:07:41 UTC
Зачем на меня ярлыки вешать?
Белоленточник, шулер...
Зачем вы меня хотите утопить в обсасывании незначительных фактов? Повторюсь, я о Голодоморе знаю из первых уст, плюс читал свидетельства.
И "по полочкам" раскладывать не буду.
Замечал, что это только путинисты так далеют с целью ничего не сказать самим, но при этом отрицать оппонента.
Не используйте эту манеру в будущем.

Важно во всем этом деле только то, что касается наших дней: все, что было создано дорогой ценой ушло в руки наследников троцкистов, которые расчленили СССР с целью прибрать к рукам народное добро, которое построено на крови в прямом смысле этого слова. Народ должен вернуть себе свое.

И члены "кооператива Озеро", и донецкие, и днепропетровские - все должны лежать в одном рву. А награбленное ими должно быть национализировано.

Вот это самое главное, что нужно знать о Голодоморе.

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rex_lockheart July 19 2012, 21:06:43 UTC
Зачем на меня ярлыки вешать?
Белоленточник, шулер.

Вы не помните, кто-то пару раз "путинистов" упомянул?
Надо полагать, случайно.

Зачем вы меня хотите утопить в обсасывании незначительных фактов?

Очень красноречивое признание.
Оказывается, попытка восстановить истину - это "обсасывание", а
уточнение - было ли людоедство как таковое(было, с этим никто не спорит), или было поголовным(что наглое враньё) - это "незначительный факт".
Геббельс на том свете вам аплодирует стоя.

Замечал, что это только путинисты так далеют с целью ничего не сказать самим, но при этом отрицать оппонента.
Не используйте эту манеру в будущем.

Ну вот, а я о чём? Снова намёки на "путинистов"...
А я вот замечал, и неоднократно, что вот эти словечки - "путинисты", "охранители", "кургинята" и т.п. - из арсенала "белоленточных глистовДалее. Извините, но не вам решать, в какой манере мне писать - тем более, что свой блог я веду с 2008-го года, за это время написал более тысячи постов и более 13 тысяч комментариев - и вы на моей памяти едва ли не единственный, ( ... )

Reply

Re: С какой целью вы ставили этот материал? rifle2 July 23 2012, 02:31:09 UTC
Опять вы даете мой текст разбитым своим цитатами? Я вас уже несколько раз попросил этого не делать. Вам известно, что для того, чтоб общаться с человеком, нужно уважать его просьбы?
Я прекрасно помню, что вы написали, и передаю это своими словами. Я не занимаюсь цитированием вашего поста.
Повторюсь еще раз.
1) Я не историк Голодомора. И вообще не историк. Со мной не надо о нем спорить. Для этого есть специалисты.
2) То, что я знаю о Голодоморе, я знаю из уст тех, кто его пережил + я читал свидетельства крестьян в изданном томе. За этими данными обращайтесь туда. Там и прочитайте о массовом употреблении человеческого мяса. Очень многие об этом говорят.
3) Люди, умершие от голода, ради построения индустриальной мощи - это главная моральная причина невозможности приватизации крупных предприятий и причина, делающая необходимым их теперешнюю национализацию.
Отрицать Голодомор или приуменьшать его ужасы и тяготы - это лить воду на мельницу олигархов.

Reply


Leave a comment

Up