СКАНДАЛЬНОЕ ФОТО 1872 г.

Dec 19, 2013 19:15

Замечательные документы хранят архивы.
Вот письмо, подшитое в папку казенных донесений III Отделения от 16 июня 1872 г.:

"Переслать г.м. Слезкину ( Read more... )

кривославные, культура, история, живопись, документы

Leave a comment

Comments 10

ну а что, maks3000 December 19 2013, 16:27:29 UTC
министр должен во всяком говне, типа это мазни, разбираться? Художников, знаете ли, много,а вот министр - один.

Reply

Re: ну а что, ext_1341592 December 19 2013, 20:01:52 UTC
Называть картину великого художника Перова "говном" может или такой же великий мастер, или идиот с завышенной самооценкой.

Reply

не знаю я такого художника. maks3000 December 20 2013, 13:59:25 UTC
А он меня знает?

Reply


igo1947 December 19 2013, 16:33:37 UTC
это не фотография а
картина Перова "Сельский крестный ход на Пасхе (1861г.

реально-же в цвете начали
снимать в начале 20 века
и то с длительными (от 3 мин.)
выдержками

Reply

asnecto December 19 2013, 16:34:54 UTC
Да мы-то с Вами знаем, а вот министр - нет)

Reply

ext_1341592 December 19 2013, 20:10:31 UTC
Здравствуйте, Света! Рад вас снова видеть в добром здравии!. А зачем министрам такие понятия как культура и образование? Главное- верно служить царю-батюшке и быть православным.Ну и виртуозно красть, разумеется, тоже.

Reply

F_Straub igo1947 December 19 2013, 20:31:58 UTC
А Вы не допускаете того, что картина Перова могла быть кем-то сфотографирована и этими фотографиями торговали на выставке? Одна из них и попала к министру.
Или я что-то не так понял?

Reply


karasevdenis December 19 2013, 16:35:23 UTC
Для справочки еще следует добавить, что "бар.Розен" - явно потомок барона Розена, который написал либретто для Глинки.

Reply


alex_dragon December 19 2013, 18:32:06 UTC
А тут бы уточнить: это именно фотоотпечаток был или полиграфически отпечатанная картинка? «Фотография» разве была цветная? Уж кто-кто, а «работники органов» должны были знать по крайней мере о цветовых возможностях тогдашней фотографии - они были в числе первых, оценивших возможности новой технологии. Кстати, не знаю, были ли уже технологии печати полиграфическим способом с фотооригиналов ( ... )

Reply

alex_dragon December 26 2013, 11:43:39 UTC
Даже байка такая ходит - Лоуренс Аравийский подарил другу-бедуину своё фото, а тот не мог понять, что тот такое ему дал, заподозрить в какой-то подколке он его не мог, но увидеть что это портрет - тоже. Не было у сына пустыни навыка такие вещи разглядывать, он видел в лучшем случае беспорядочный набор серых пятен.

Другая байка - есть предположение, что индейцы корабли Колумба просто не заметили - они никогда не видели кораблей и просто не знали на что смотреть, что называется в упор не видели //

Байка с бедуином правдоподобна, для рассматривания фото и картинок и в самом деле нужен навык, а вот с индейцами и кораблями Колумба - очень вряд ли. Может, вывод сделан их того, что они позволяли пришельцам ходить где угодно и брать что угодно? Но ведь это легко объяснимо психологией людей, живших в первобытном коммунизме. Зал от пришельцев они не ждали.

Леа

Reply


Leave a comment

Up