Вы наверное привыкли видеть "желтые" заголовки в топе жж, за которыми не скрывается ничего кроме обмана. В погоне за трафиком и читательским вниманием, которое оборачивается срачем в коментах, блогеры готовы ради красного словца не пожалеть и отца. Но я конечно не такой, вы знаете. И то что написано в заголовке чистая правда. Фото, сделанное мною в момент попадания автобуса со мной и другими иностранными туристами в воду яркое тому доказательство.
А вот что этому предшествовало, как автобус попал в реку и выжил ли я после этого случая, читайте далее.
Начало рассказа о том, как я попал на бесплатный транзитный тур в Сеуле можно прочитать здесь -
Чему Шереметьево и Домодедово стоит поучиться у Инчхона? продолжение здесь -
Корейская деревня еще продолжение -
Рыбный рынок Сеула Как я говорил ранее, по прибытии в аэропорт Сеула я узнал, что он предлагает транзитникам бесплатные туры. После того, как я откатал первый тур, мне предложили поехать во второй, тоже совершенно бесплатно. Как мне сказали, сегодня будет уникальный шанс покататься на аквабасе. Я смутно догадывался что это такое, но решил убедиться лично.
Второго гида, который поехал с нами звали Ким. Как и в первой группе она поспрашивала кто откуда, в этот раз были туристы из Испании, Австралии и Китая. Здесь она показывает нам адрес странички в фейсбуке, где я позже нашел свое фото.
В этот раз я сел на другую сторону автобуса и по пути увидел вот такую огромную инсталляцию. У кого есть идеи, на что похоже?
Ветряки, вырабатывающеи электроэнергию.
Поезд, который возит людей от аэропорта в Сеул. Я изначально планировал поехать в город на нем, но мне вовремя подвернулся этот тур.
Мы приехали к этому зданию, на верхних этажах которого находится обзорная площадка.
Зашли в комнату, где нам показали презентацию важного для Сеула проекта - канал, который связывает какую-то реку с Желтым морем.
Потом поднялись на самый верх. Виды оттуда крутые.
Схема самого канала.
Вид с другой стороны
Интересный объект. Как нам сказали, здесь любят встречать закаты.
В холле мимимишные тюлени. Кто в курсе, что за мероприятия они приветствовали год назад?
А вот и тот самый аквабас. Автобус, способный держаться на воде, и даже плыть по воде, как катер.
Вы не поверите, но у автобуса два руля и два водителя. Зачем так сделано я не знаю. Правый руль от "вольво".
Левый родной - от хёндая, как и сам автобус.
Удивила панель с эквалайзером, для чего она? Устраивать дискотеки?
Приехали к въезду/входу в канал. Видите эту бетонную дорожку?
Водитель не стал тормозить и волна захлестнула лобовое стекло. Хорошо, что боковые были закрыты.
Ну все, поплыли!
Двигается аквабас по воде спокойно, его не качает, не болтает, да и волн на канале нет.
Корейская береговая охрана.
Чуть не забыл сказать, нам всем раздали спас.жилеты, которые пришлось надеть.
За окошком плещутся волны.
Какой-то сухогруз.
Но самое удивительно то, что на середине пути спереди и по бокам аквабаса стали выпригивать рыбы. Причем их было довольно много. Вот одна из них.
Сами водители удивились поведению рыб.
Что за рыба кстати, кто узнает?
После 10-минутного поездки по водной глади и поехали обратно.
На этом все.
Репортаж был подготовлен при поддержке сервиса по поиску и бронированию отелей
Hotellook и сервиса по поиску дешевых авиабилетов
Aviasales, за что им огромное спасибо! Отдельная благодарность Велу Колдину
velkoldin за помощь в поиске сюжетов для сообщества!
Далее мы поехали в ... об этом узнаете, если подпишитесь на мой блог и будете следить за дальнейшими публикациями)