Ремесло, выделяя главное

Aug 19, 2013 12:41

После тщательного размышления про Ремесло и чтения первых отчетов сделал для себя вывод о самом главном лично для меня плюсе и минусе игры. Теперь я их озвучу, как основные направления для дальнейшей работы ( Read more... )

witcher, РИ, бессмысленные некорректные опросы

Leave a comment

Comments 97

leotsarev August 19 2013, 08:45:24 UTC
3. Сцена с осуждением Тинкаса была особо отвратительна. Собрали всех игроков на плацу и айда шептаться.
4. Как я уже писал, считаю что правила поощряли это в отличие от других итераций медицины-на-карточках.

Reply

greyelf August 21 2013, 14:57:41 UTC
3. +1

Reply


rovenion August 19 2013, 09:00:51 UTC
Не все сверхлюди, Аскольд. Модели - сложные. Модели - БЛЯПИЗДЕЦ сложные. Играть и в модель, и в ролевую игру - невозможно (приведи примеры обратного). Ресурсы мозга либо заняты обсчетом модели, либо отыгрышем.

Торнвальда в пример не приводи. Тебе не надо было выигрывать игру.

Reply

anderson_mike August 19 2013, 09:06:13 UTC
Лично я пару раз видел маленьких девочек, которые ПЛАКАЛИ ОТ БОЛИ после ранений, им было БОЛЬНО и СТРАШНО, они БОЯЛИСЬ УМЕРЕТЬ и чувствовали себя ОТВРАТИТЕЛЬНО. Причем это какие-то неизвестные мне толчки, в первый раз вижу, а не олдовцы.

Особенно круто это смотрелось рядом с получившим куда более серьезные повреждения, но бодрым и жизнерадостным Руматой, например.

Что мешало остальным отыгрывать всякое во время и после боевки, а не играть в нее "клик-клик-клик" как в компьютерную игру - непонятно вот совсем.

Reply

askold_sa August 19 2013, 09:08:06 UTC
А знаешь, почему так ?

Потому что девочки - маленькие и не испорчены еще ролевыми играми и ленью окружающих их олдовцев, которым "и так сойдет, ролевая игра, хуле".

Reply

anderson_mike August 19 2013, 09:09:21 UTC
Так и есть.

Не предлагаю вводить на твоих играх ценз вида "стаж в ролевом движении не более N лет" исключительно из эгоистических соображений.

Reply


fenixstorm August 19 2013, 09:01:22 UTC
В целом всё верно пишешь. Хочу сакцентировать твоё внимание вот на чём: модели были настолько хороши (сложны и затягивающи), что очень сильно отвлекали внимание с ролевой игры. Те же игроки, которых я видел здесь и на других играх, здесь играли гораздо хуже. У меня у самого не хватало мозга одновременно полноценно думать о ролеплее и моделях. Я, конечно, далёк от идеала, но и многие другие игроки - тоже. Так что полезно строить модели с учётом этой немощи, присущей многим.

Reply


rovenion August 19 2013, 09:04:12 UTC
Кстати, не вижу претензии "толчки слили конфликт". Даже странно.

Reply

anderson_mike August 19 2013, 09:10:52 UTC
Ну, это хотя бы объяснимо.

Когда ты, например, врач, и к тебе сплошным потоком тащат порванных, порезаных, простреленых граждан, истекающих кровью, пышущих жаром, орущих, кричащих, плачущих - тут как-то не до ОБВМа и всего остального вообще, ты лечишь-режешь-шьёшь-диагностируешь-констатируешь смерти и т.д.

А вот почему до нуля падает обыкновенный отыгрыш и все превращается в "клик-клик-клик" компьютерную игру - непонятно.

Reply


sfairatt August 19 2013, 09:14:57 UTC
Про плюсы писать не буду, согласен.
Про минусы - узнал себя кой-где, будем работать, хуле.
Апофеоз минуса - Януш вс Экхарт. По пунктам в минусах:

1. Много моментов, гогда таки всё ок было, то есть после выпивания всякого - и плевались и за почки хватались. После травм - люди делились на две части - одни действительно норм отыгрывали: "нога сломана - больно, блеать!", "кровь течет - страшно, блеать!", вторые - ползли, не смотря на травмы - за лутом. В среднем, как и везде, люди подстраивались под то, что видели и играли "также".

2. Аскольд, где имена?

3. Вот, блеать, это правда!

4. Есть такая фигня.

5. Убивать, хуле.

6. =1.

Reply


Leave a comment

Up