Удачное пакетное решение

Dec 14, 2010 01:47

 Продавая размещение рекламы стороннего бренда в своих сообществах в социальных сетях, клуб сталкивается с двумя основными проблемами:
1. Юридически постинг на странице рекламой не является, а размещение рекламоподобных сообщений может вовсе быть классифицировано, как спам. Поэтому клуб не может составить отдельное предложение и сказать - пост в ( Read more... )

билеты, маркетинг, соцсети

Leave a comment

Comments 5

materansky December 14 2010, 07:13:34 UTC
А еще там будет такая замечательная история, что во время матча в ложу заглянет кто-нибудь из легенд клуба. Всем руки пожмет, сфоткается, поулыбается. Это 5 минут времени, затрат вообще никаких, а счастья... И именно что сюрприз. И все. Клиент созрел.

Reply


igor_malinin December 14 2010, 14:26:05 UTC
Кстати, опыт действительно подсказывает, что подобные пакеты весьма действенны. «Наборы» как-то располагают к себе, хотя зачастую представляют собой идиотизм.

Reply

ashalimova December 14 2010, 14:27:17 UTC
Ну, в данном случае, они представляют собой решение реальных проблем.

Reply

igor_malinin December 14 2010, 14:40:29 UTC
Конечно, конечно, я и не спорю. Они молодцы.

Reply


he_kahtobatb December 14 2010, 19:17:54 UTC
Этого очень сильно не хватает нашей действительности.

Reply


Leave a comment

Up